Добрый день! да, в прошлом году были переведены все абоненты из-за слияния что ли внутри компании...ну не суть! у меня было так же! Пользовалась безлимитным 500, перешла на 550 рублей со скоостью в 2 раза больше, об этом узнала через личный кабинет за несколько дней до перехода (В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ УКАЗАНО! ЧТО ОТСЛЕЖИВАТЬ ВСЕ АБОНЕНТ ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО!), так же потом увидела сообщение на сайте, позвонила в офис и девушки предложили перейти на более дешевый тарифный план, до сих пор им пользуюсь! Вас не обманывали! Просто 3 человека (насколько я помню их столько в офисе), не могут позвонить более 10.000 абонентам за несколько дней. Войдите в положение, они такие же люди, как и я и Вы! И еще, что Вам мешает позвонить в офис и потребовать перерасчет за то время, что Вы не могли воспользоваться интернетом по причине аварии, или еще чего-либо?
Мама была подключена к дом.ру, скорость несоответствовала более чем в 2 раза! из обещеных 50 мб, мы видели дай бог 15! когда пришли рассторгать с нас потребовали 1500 рублей за отключение, якобы за кабель! вот это обман!
37511