Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[мрак]. Интернет работает не плохо,но что вытворяют операторы это без предельщики творят что хотят,могут платную услугу подключить,могут тариф изменить как хотят и при этом с вами они общаца не хотят.
Огромное спасибо ДОМ.ру за жизненный опыт!!!. Огромное спасибо дом.ру за жизненный опыт!!! Пришла квитанция за ктв… за что подняли абонентскую плату??? 265р за 50 каналов??? Ребят, да это грабеж среди бела дня!!! Ладно, смирились, тут звонит девочка из дом.ру и предлагает перезаключить прямой договор, вроде в чем подвох… в оплате - им мало 265, они даже не оговаривают, что при прямом договоре она станет 340р!!!! Тарифы составляют как хотят, для каждого индивидуально походу, смотрят кто больше заплатить готов, возмущаться бесполезно, хочешь уйти - соблазнят акцией и ты как баран идешь и веришь, а потом хрясь и опять повышают. С теликом то вообще борзанули,слишком часто у них скачки и отмазки типа у нас модернизация сети,чет я не заметил изменений, вот и проверяешь каждый месяц квиточек -а вдруг там цена опять выше и ведь тем у кого выбора нет так и сидят, а кто-то просто ждет чуда , раз доверяют свой сон, покой и кошелек этим «паразитам»... Я тут наткнулся на статью о дом.ру, знаете, все мои мысли о этой компании полностью там отражены... Вот раньше ни за что бы не поверил, что такое возможно, что провайдер может так издеваться над своими абонентами, людьми, которые кормят его…. ссылка заходите и вы! Будьте в курсе свежих новостей провайдеров г. Ярославля
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Будьте избирательны. Отзыв пишу с телефона с подключенным 4g, так как опять и снова нет соединения . С данным провайдером знаком 2,5 года, хорошего могу сказать только про быстпоту интернета, на этом все заканчивается. За два года связь обрывалась если не ежедневно то через день точно, на несколько часов, чаще всего днём в районе 13 и 14 часов. Звонить в офис бесполезно, самое моё долгое ожидание ответа когда либо составило 42 минуты, и это был офис ярнет. Помогают не охотно, хамоватый, на вызов ни разу ни приехали, в офис приезжал 2 раза оба раза он был закрыт . Скоро переезжаю в другую квартиру, и если там будет данный провайдер , сколько бы это ни стоило я переподключусь, так как это очень и очень не стабильная контора. Не советую, обращайтесь на свой страх и риск.
Плохое обслужиаание. Пропал вай фай, обратилась в службу поддержки. По телефону техник очень подробно пытался настроить вместе со мной роутер, удалённо. Ничего не получилось, вызвала техника на дом, предупредив, что у меня нет ноутбука и компьютера. В оговорённое время 7.11 пришёл техник. Без ноутбука. Осмотрел роутер и сделал вывод, что такой роутер старый и уже явно не работает... Попробовал настроить роутер по телефону. Не получилось. И предложил роутер за 2тыс. Плюс его установка 1тыс.руб.итого 3 тысячи рублей!!! За диагностику роутера взял 400руб. В результате, пригласили техника из другой организации. Тот пришёл с ноутбуком, сбросил настройки роутера,сделал прошивку и включил вай фай. Всё, роутер работает! И оплата такая же 400. Вопрос:что за специалисты такие работают в дом. Ру? Такого развода давно не видели и не ожидали от такой компании. Больше не будем пользоваться вашими услугами и другим не посоветуем!!! Фамилия техника селезнев м. А. 7.11.18
- Дом.ру10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платные работы по диагностике оборудования производятся подрядной организацией. Мы можем передать информацию для дальнейшего разбирательства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на электронную почту (helper@domru.ru). Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем повлиять на ситуацию.
Ужасная компания!. Ужасная компания!!!! Подключают платные услуги без согласия клиента!!! Утвепждают,что звонили на мобильный телефон и мы дали свое согласие на подключение платных услуг!!! Мне пришлось ехать к оператору сотовой связи и брать распечатку входящих звонков! Не было ни одного входящего номера от ттк и эти чудо провайдеры все равно отказываются возвращать деньги! Обращаемся в суд. P.s. Я так понимаю очень много клиентов с платными услугами незаконно подключенные клиентам. Молодцы ребята!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь около 2-х месяцев, ставил только интернет. Интернет работает стабльно, без сбоев. Роутер свой использую dlink. В техподдержку не звонил .монтажник быстро и без проблем подключили.
ужасный интернет. Постоянно все у них ломается. Делают очень долго не по одному дню.причем денежки не возвращают.нужно самому ехать в офис для составления заявления. Причем работают они в то же время что и мы. Т е не попадешь если не отпрашиваться с работы.в субботу тоже не работают.если случилась проблема с интернетом вечером то невозможно дозвониться. Походу там после 18.00. Никого нет. Не берут трубку.до этого пользовались билай ном - было намного лучше.будем рады если в нашем районе появится другой провайдер
скорость просто отвратительна. Я сидел на ател. Пришли, постучали прорекламировали оставил заявку на подключении (та же скорость 100 мб а цена на 100 руб меньше). Общаюсь роутер тp-link 841, на компе плата тp-link все через wi fi. Скорость была не в чем себя не ущемлял как подключили дом ру скорость пропала, пинг до 350 прыгает, комп думать стал даже на элементарном переходе страниц, даже шкала сигнала у роутера почему то 2 деления показывает. Позвонил менеджеру который сманил на подключение сейчас, прошло 3 дня звоню где а разве вам не перезвонили. Теперь жду опять. От ател пока не отказался там все таки деньги проплачены до 16 числа, наверно надо обратно.
- Дом.ру29 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости.
Интернет работает отлично, проблем нет. Wi fi роутер предоставила компания, работает стабильно. Мастера при подключении приехали вовремя. В службу тех поддержки обращались - сотрудники компании информировали и помогали. Полностью довольны провайдером!
Подключилась месяца 3 назад, ставила только интернет. Интернет работает стабильно. Поначалу было так себе. Сам по себе отключался. Приходилось роутер перезагружать. Роутер поменяли на свой и с тех пор стало все хорошо. В техподдержку звонил а пончалу 1 раз-но лучше не стало. Только после смены роутера. Монтажники быстро и без проблем подключили. Тариф мне не повышали,все как и ставили.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Ни в коем случае не хотели оставить подобное впечатление. Отметим лишь, что при подключении цифрового телевидения Вам будет доступно больше каналов с лучшим качеством вещания. Тем не менее, настаивать не смеем, выбор остается за Вами. Действительно, на нашей сети могут проводиться работы по модернизации оборудования, для того чтобы в дальнейшем предоставлять услуги соответствующего качества. Что качается стоимости услуг, то базовая плата за цифровое телевидение по тарифу "Продвинутый" составляет 340 рублей, если же клиент желает пакет услуг, стоимость будет зависеть от выбранного тарифного плана. По всем дополнительным вопросам, можете обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью проконсультируем.