Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично нареканий ни каких всем довольны

Реальный покупатель
id 21887
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключалась месяца 3 назад, но уже не пользуюсь. Тв с приставкой у билайна-для меня это не удобно, поэтому уже перешла на домру. Интернет работал инет стабильно на мобилке,а по тв-были проблемы, загружается еле еле , по ходу у нас проблема с роутером с нашим.монтажники приехали подключили быстро, это все хорошо. Хотя опять же на домру у нас телек наш смарт грузится через интернет периодически проблемно,как и на билайне.

Реальный покупатель
id 21877

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

КОШМАР 90х. В новостройке увидел табличку интернет от ростелеком за 300 рублей в месяц - позвонил пришел монтажник и подключил, дал мне бумаги спросил нужен ли мне рутер, я сказал что у меня свой. Прошло 5 месяцев, я решил отказаться от интернета и подключить телефон+интернет билайн, и началось: 1. Ростелеком ссылаясь на текст договора который я неглядя подписал от установщика сказал что я должен за каждый месяц использования еще по 200 рублей, так как интернетом пользовался менее года итого 1000 2. Плюс % на эту сумму 3. И не хотел меня отключать от своих услуг пришлось и звонить и мэил писать и в офис идти , а потом еще в центр ехать в офис вообщем такой лихой темы я с 96 года не видел, а тогда времена те еще были крайне не рекомендую, хотя билайн тот еще оператор - сегодня подкинул причин для расстройств будь здоров. Но на счетчик не ставит и то хорошо

Реальный покупатель
id 21837
Волна Сервис
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

худший провайдер. Никому не советую.начал пользоваться волной сервис около трех лет назад, из-за того, что в новом доме был доступен только этот провайдер.если вы все же решили его подключить, вас ждет постоянное отключение интернета по несколько раз в день где-то на 1-2 минуты а также потеря пакетов.звонить в техподдержку бесполезно, звонил им 2 дня, а ответа так и не дождался.

Реальный покупатель
id 21747
ТТК
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[мрак]. Интернет работает не плохо,но что вытворяют операторы это без предельщики творят что хотят,могут платную услугу подключить,могут тариф изменить как хотят и при этом с вами они общаца не хотят.

Реальный покупатель
id 21670

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Огромное спасибо ДОМ.ру за жизненный опыт!!!. Огромное спасибо дом.ру за жизненный опыт!!! Пришла квитанция за ктв… за что подняли абонентскую плату??? 265р за 50 каналов??? Ребят, да это грабеж среди бела дня!!! Ладно, смирились, тут звонит девочка из дом.ру и предлагает перезаключить прямой договор, вроде в чем подвох… в оплате - им мало 265, они даже не оговаривают, что при прямом договоре она станет 340р!!!! Тарифы составляют как хотят, для каждого индивидуально походу, смотрят кто больше заплатить готов, возмущаться бесполезно, хочешь уйти - соблазнят акцией и ты как баран идешь и веришь, а потом хрясь и опять повышают. С теликом то вообще борзанули,слишком часто у них скачки и отмазки типа у нас модернизация сети,чет я не заметил изменений, вот и проверяешь каждый месяц квиточек -а вдруг там цена опять выше и ведь тем у кого выбора нет так и сидят, а кто-то просто ждет чуда , раз доверяют свой сон, покой и кошелек этим «паразитам»... Я тут наткнулся на статью о дом.ру, знаете, все мои мысли о этой компании полностью там отражены... Вот раньше ни за что бы не поверил, что такое возможно, что провайдер может так издеваться над своими абонентами, людьми, которые кормят его…. ссылка заходите и вы! Будьте в курсе свежих новостей провайдеров г. Ярославля

Реальный покупатель
id 21469
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Ни в коем случае не хотели оставить подобное впечатление. Отметим лишь, что при подключении цифрового телевидения Вам будет доступно больше каналов с лучшим качеством вещания. Тем не менее, настаивать не смеем, выбор остается за Вами. Действительно, на нашей сети могут проводиться работы по модернизации оборудования, для того чтобы в дальнейшем предоставлять услуги соответствующего качества. Что качается стоимости услуг, то базовая плата за цифровое телевидение по тарифу "Продвинутый" составляет 340 рублей, если же клиент желает пакет услуг, стоимость будет зависеть от выбранного тарифного плана. По всем дополнительным вопросам, можете обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью проконсультируем.

Ярнет
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Будьте избирательны. Отзыв пишу с телефона с подключенным 4g, так как опять и снова нет соединения . С данным провайдером знаком 2,5 года, хорошего могу сказать только про быстпоту интернета, на этом все заканчивается. За два года связь обрывалась если не ежедневно то через день точно, на несколько часов, чаще всего днём в районе 13 и 14 часов. Звонить в офис бесполезно, самое моё долгое ожидание ответа когда либо составило 42 минуты, и это был офис ярнет. Помогают не охотно, хамоватый, на вызов ни разу ни приехали, в офис приезжал 2 раза оба раза он был закрыт . Скоро переезжаю в другую квартиру, и если там будет данный провайдер , сколько бы это ни стоило я переподключусь, так как это очень и очень не стабильная контора. Не советую, обращайтесь на свой страх и риск.

Реальный покупатель
id 21387
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслужиаание. Пропал вай фай, обратилась в службу поддержки. По телефону техник очень подробно пытался настроить вместе со мной роутер, удалённо. Ничего не получилось, вызвала техника на дом, предупредив, что у меня нет ноутбука и компьютера. В оговорённое время 7.11 пришёл техник. Без ноутбука. Осмотрел роутер и сделал вывод, что такой роутер старый и уже явно не работает... Попробовал настроить роутер по телефону. Не получилось. И предложил роутер за 2тыс. Плюс его установка 1тыс.руб.итого 3 тысячи рублей!!! За диагностику роутера взял 400руб. В результате, пригласили техника из другой организации. Тот пришёл с ноутбуком, сбросил настройки роутера,сделал прошивку и включил вай фай. Всё, роутер работает! И оплата такая же 400. Вопрос:что за специалисты такие работают в дом. Ру? Такого развода давно не видели и не ожидали от такой компании. Больше не будем пользоваться вашими услугами и другим не посоветуем!!! Фамилия техника селезнев м. А. 7.11.18

Реальный покупатель
id 21208
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платные работы по диагностике оборудования производятся подрядной организацией. Мы можем передать информацию для дальнейшего разбирательства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на электронную почту (helper@domru.ru). Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем повлиять на ситуацию.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания!. Ужасная компания!!!! Подключают платные услуги без согласия клиента!!! Утвепждают,что звонили на мобильный телефон и мы дали свое согласие на подключение платных услуг!!! Мне пришлось ехать к оператору сотовой связи и брать распечатку входящих звонков! Не было ни одного входящего номера от ттк и эти чудо провайдеры все равно отказываются возвращать деньги! Обращаемся в суд. P.s. Я так понимаю очень много клиентов с платными услугами незаконно подключенные клиентам. Молодцы ребята!

Реальный покупатель
id 21033
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь около 2-х месяцев, ставил только интернет. Интернет работает стабльно, без сбоев. Роутер свой использую dlink. В техподдержку не звонил .монтажник быстро и без проблем подключили.

Реальный покупатель
id 20999
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
351-360 из 458 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.