Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорее негативный. К работе интернета нареканий нет. Бывают сбои, как у любого технического оборудования, но очень редко. А вот тв смотреть невозможно: 10 минут показывает, 5 минут висит изображение. Регулярный вызов специалиста проблему не решил по сей день. Случаются просветления в работе на неделю, потом зависания изображения возвращаются. К слову соседи также жалуются на подобную проблему. Вердикт: плата взимается, а услуга оказывается не качественно. Если это можно вообще назвать оказыванием услуги.
Соответствует своей цене. Начну с минусов. После оформления с меня дважды сняли абонентскую плату, баланс ушел в минус и интернет отключили. Благо ещё был старый, т.ч. Обратился через viber к ним, ответили через полчаса(оперативно) и восстановили баланс. Сказали, что единичная ошибка оператора, что составлял договор. Не с одним оператором такого не было. Периодически отключается связь на ~30 сек.(то несколько дней не попадаю, то несколько раз на дню), что не критично при сёрфинге, но в игре...смерти подобно. Точно не знаю связано с сервисом или связью, но вечером twitch помирает, т.е. Вечные подзагрузки, снижение качества не всегда помогает. Не помню, чтобы на прошлом(4g) такое было, но там я онлайн и не смотрел в час-пик. Переходим к хорошему. Скорость соответствует заявленному, но у нас и в тарифе прописано с запасом на провисон до 60 мбит/с в пик. Пинг до москвы по speedtest 12, к примеру в rust самый малый, по списку серверов, на оф. 47, а мод. Аж 5, по мне так недурно. Ip динамический, но меняется не при каждом подключении, а бессистемно по времени(держится 1-3 дня). Монтёру отдельное спасибо, хороший мужик. Приехал, не наследил, быстро провёл, подключил и всё пояснил. В целом, нормальный провайдер при том что у него есть самый дешевый тариф в нашем городке(данилов), правда, если бы был игроманом, то из-за переподключений поискал другого.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полный отстой!. Интернет нестабильный, в тех поддержку не дозвониться. В случае успеха у них один совет- перегрузите роутер. Тв постоянно зависает. Хуже провайдера сложно себе представить
Дорогой интернет и ужасный сервис. Пользуемся интернетом, тк нет других провайдеров в доме. С самых первых секунд эта компания - головная боль. Настройщик оборудования опоздал, во время настройки постоянно путался в том, что нужно делать, зато пытался поболтать. Я выбрала тариф без тв, но позже позвонил сотрудник и предложил попользоваться. Руки не дошли, а потом мы продали телевизор. Мне пришлось почти спорить с сотрудником в чате, чтобы тв отключили. Я говорю: у меня нет телевизора. Сотрудник: что мы можем сделать, чтобы вы оставили тв? Это просто дико раздражает. При всем при этом, тарифы одни из самых дорогих.
Не замечали что бы скорость падала все работает нормально!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все супер. Без нареканий , отлично
- Дом.ру23 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Анна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и высокую оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг, чтобы соответствовать всем требованиям. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Все работает отлично нареканий ни каких всем довольны
Подключалась месяца 3 назад, но уже не пользуюсь. Тв с приставкой у билайна-для меня это не удобно, поэтому уже перешла на домру. Интернет работал инет стабильно на мобилке,а по тв-были проблемы, загружается еле еле , по ходу у нас проблема с роутером с нашим.монтажники приехали подключили быстро, это все хорошо. Хотя опять же на домру у нас телек наш смарт грузится через интернет периодически проблемно,как и на билайне.
КОШМАР 90х. В новостройке увидел табличку интернет от ростелеком за 300 рублей в месяц - позвонил пришел монтажник и подключил, дал мне бумаги спросил нужен ли мне рутер, я сказал что у меня свой. Прошло 5 месяцев, я решил отказаться от интернета и подключить телефон+интернет билайн, и началось: 1. Ростелеком ссылаясь на текст договора который я неглядя подписал от установщика сказал что я должен за каждый месяц использования еще по 200 рублей, так как интернетом пользовался менее года итого 1000 2. Плюс % на эту сумму 3. И не хотел меня отключать от своих услуг пришлось и звонить и мэил писать и в офис идти , а потом еще в центр ехать в офис вообщем такой лихой темы я с 96 года не видел, а тогда времена те еще были крайне не рекомендую, хотя билайн тот еще оператор - сегодня подкинул причин для расстройств будь здоров. Но на счетчик не ставит и то хорошо
худший провайдер. Никому не советую.начал пользоваться волной сервис около трех лет назад, из-за того, что в новом доме был доступен только этот провайдер.если вы все же решили его подключить, вас ждет постоянное отключение интернета по несколько раз в день где-то на 1-2 минуты а также потеря пакетов.звонить в техподдержку бесполезно, звонил им 2 дня, а ответа так и не дождался.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.