Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошая скорость. Действительно замечательный провайдер. Их услугами я успешно уже пользуюсь на протяжении 1,5 лет. Скорость интернета отличная. Могу сказать, что это не только у меня дома, а я, как юридическое лицо (есть бизнес, где также подключен данный провайдер) тоже доволен. Неполадок особых никогда и не было за все это время. А в случае каких-либо вопросов, операторы всегда находятся на связи и общаются вежливо. Так что меня все устраивает.
Данной компании мои отличные рекомендации. Об интернет-провайдере livecomm у нас лишь только отличные впечатления. До этого наша компания была подключена к другому провайдеру, но постоянные зависания, отсутствие грамотной поддержки и сбои оборудования заставили искать более надёжного партнёра. Здесь всё совсем по другому, отличные скорости и вежливый, грамотный персонал. Данной компании мои отличные рекомендации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Советую. Качетсов предоставляемых услуг порадовало. Скорость отличная. Если какие-то неполадки, то оператор сразу устраняет их. Есть много различных тарифов. Кстати, присутствует интернет для юридических лиц! Я доволен услугами. Работает без перебоев... Спасибо))
Отличный интернет-провайдер для юр лиц. Давно пользуемся услугами лайфкомм и очень довольны. Скорость всегда стабильно высокая, цены очень адекватные по сравнению с другими операторами в ярославле. За 3 года использования я ни разу не звонила в техподдержку, так как все работает без нареканий. Рекомендуем однозначно
Скорее негативный. К работе интернета нареканий нет. Бывают сбои, как у любого технического оборудования, но очень редко. А вот тв смотреть невозможно: 10 минут показывает, 5 минут висит изображение. Регулярный вызов специалиста проблему не решил по сей день. Случаются просветления в работе на неделю, потом зависания изображения возвращаются. К слову соседи также жалуются на подобную проблему. Вердикт: плата взимается, а услуга оказывается не качественно. Если это можно вообще назвать оказыванием услуги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Соответствует своей цене. Начну с минусов. После оформления с меня дважды сняли абонентскую плату, баланс ушел в минус и интернет отключили. Благо ещё был старый, т.ч. Обратился через viber к ним, ответили через полчаса(оперативно) и восстановили баланс. Сказали, что единичная ошибка оператора, что составлял договор. Не с одним оператором такого не было. Периодически отключается связь на ~30 сек.(то несколько дней не попадаю, то несколько раз на дню), что не критично при сёрфинге, но в игре...смерти подобно. Точно не знаю связано с сервисом или связью, но вечером twitch помирает, т.е. Вечные подзагрузки, снижение качества не всегда помогает. Не помню, чтобы на прошлом(4g) такое было, но там я онлайн и не смотрел в час-пик. Переходим к хорошему. Скорость соответствует заявленному, но у нас и в тарифе прописано с запасом на провисон до 60 мбит/с в пик. Пинг до москвы по speedtest 12, к примеру в rust самый малый, по списку серверов, на оф. 47, а мод. Аж 5, по мне так недурно. Ip динамический, но меняется не при каждом подключении, а бессистемно по времени(держится 1-3 дня). Монтёру отдельное спасибо, хороший мужик. Приехал, не наследил, быстро провёл, подключил и всё пояснил. В целом, нормальный провайдер при том что у него есть самый дешевый тариф в нашем городке(данилов), правда, если бы был игроманом, то из-за переподключений поискал другого.
Полный отстой!. Интернет нестабильный, в тех поддержку не дозвониться. В случае успеха у них один совет- перегрузите роутер. Тв постоянно зависает. Хуже провайдера сложно себе представить
Дорогой интернет и ужасный сервис. Пользуемся интернетом, тк нет других провайдеров в доме. С самых первых секунд эта компания - головная боль. Настройщик оборудования опоздал, во время настройки постоянно путался в том, что нужно делать, зато пытался поболтать. Я выбрала тариф без тв, но позже позвонил сотрудник и предложил попользоваться. Руки не дошли, а потом мы продали телевизор. Мне пришлось почти спорить с сотрудником в чате, чтобы тв отключили. Я говорю: у меня нет телевизора. Сотрудник: что мы можем сделать, чтобы вы оставили тв? Это просто дико раздражает. При всем при этом, тарифы одни из самых дорогих.
Не замечали что бы скорость падала все работает нормально!
Все супер. Без нареканий , отлично
- Дом.ру23 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Анна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и высокую оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг, чтобы соответствовать всем требованиям. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.