Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество услуг провайдера полностью устраивает! И интернет, и тв работают хорошо! Никаких проблем!
Качеством услуг провайдера вполне доволен! Все работает хорошо: и интернет и тв! Только в первое время после подключения были проблемы: в течение первых 2-х недель чато пропадал интернет дня на 3..теперь все работает стабильно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недорогой [некачественный] интернет . Сколько проблем от этого ттк, интернета нет уже несколько дней, мастера только через три дня можно вызвать и то не пришёл, какой смысл вообще его вызывать? Вообщем не связывайтесь!!!! Только время и нервы себе и настроение испортить
Полный отстой. Думала что времена такого беспредела остались позади: когда подключают без твоего ведома платные услуги, либо переводят на более дорогой тариф (причем тарифы отличаются только ценой, а не техническими характеристиками - как выяснилось при обращении на горячую линию). При этом изменить тариф через личный кабинет нельзя - нет такой технической возможности, т.е. Требуется личный визит в офис и подача заявления!!! Буду выбирать другого провайдера.
Отвратительно! Потеря нервов, денег и веры в хорошее. Пользуюсь мобильной связью очень давно, нареканий не возникало. Но чёрт меня дёрнул подключить тв и домашний интернет билайн!!!! Повелась на цену. На горячей линии мне трижды подтвердили, что в случае отказа от их услуг будет возвращено всё оборудование и возвращён мой прежний тариф. Поверив им, не стала внимательно читать договор (да, сама виновата! Никому нельзя верить!) почти сразу выяснилось, что качество тв, мягко говоря, отвратительное, интернет икает. Пронадеявшись на улучшение качества месяц, решили сменить провайдера. И тут выясняется, что роутер я купила! Теперь просто за его присутствие в моей жизни я должна 4500. Ну хорошо, 150 р. В месяц рассрочку я осилю. На горячей линии мне рассказали, что оформить рассрочку и т.д. Мне надо в офисе билайн. В офисе оказались вообще не в курсе, что они это должны делать, и отправили меня обратно на гл. Короче, ещё через месяц разговоров с автоинформатором и безнадёжного ожидания живого голоса всё решилось на той же гл, спасибо милой девушке-оператору. Но мой прежний тариф ушёл в архив и вернуть его невозможно. Предложили нечто дорогое и мало меня устраивающее, но за неимением лучшего.... Короче, сэкономила... В связи с этим несколько вопросов: какое некомпетентное недоразумение консультировало меня на гл, давая заведомо невыполнимые обещания? Почему так испортился билайн? Как здесь поставить оценку ниже нижнего? И как можно, переходя на другого мобильного оператора, проклясть эту компанию???? Никому и никогда больше не порекомендую билайн как провайдера!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Часто отваливается. Очень надоедливый менеджер попался. Добавился к жене в контакт, без конца написывает ей. Обещал идеальный интернет, в итоге каждый вечер стабильно отваливается минимум на 5 минут и так по несколько раз за вечер. Из 4 техников, только 2 нормальных попались. Прекратите брать на работу 19 летних глупцов! Или обучайте их нормально работать. Сотрудники, кто постарше работают хорошо. А эти школьники только раздражают и толком объяснить ничего не могут. Но вроде сегодня наконец все сделали. Посмотрим что из этого выйдет. Если интернет так и будет отваливаться, то перейдём на другого поставщика услуг.
Проработал 2 года и скатился [ниже плинтуса]. В начале года стал зависать при работе и мне как активному пользователю это не понравилось . После 5 звонков в тех.поддержку назначили мне нормального инженера который сказал что проблема есть и работы которые ему были назначен ситуацию не изменят . В итоге я звоню им опять и жалуюсь, знаете что они мне ответили? Что проблему не видят! Они говорят это после всех тестов которые я им прислал и на них видно что проблема на их стороне + 2 мастера подтверди что проблема с работой интернета есть. Вообщем после разговора с инженером все стало понятно, все доводы и факты которые я *ей* приводил она игнорировала , по диалогу было понятно что ей пофигу и даже не пытается помочь мне опираясь на факт что сейчас все работает. В конце концов после всех описных фактов неисправности их интернета она мне предлагает !внимание! обновить драйвера видеокарты. Это фраза мне просто убила и я понял что специалист из неё никакой. Хочу сказать следующие что если вы подключили билайн и у вас все работает то наслаждайтесь , но если что то сломалось то проще подключить другого провайдера чем просить на коленях, умолять починить его. Промолчу еще что они сломали мне роутер своей прошивкой, хотя он работал исправно...
[РАСПУСТЁХИ], по-другому вас я назвать не могу!!!!!. Руководство конторы дом ру испортило подъезд в доме по улице свободы!!! Не согласовав с собственниками дома установку и размещение оборудования техниками дом ру был испорчен подъезд номер 2 по улице свободы 81. Превратили недавно отремонтированный подъзд в технический этаж с врезанными трубами и коробами, которые видно по всему подъезду и огромной коробкой с оборудованием, нависающй над лестничной площадкой 4-го этажа!!!!!!! На этом стене планировали делать декоративную картину!!!! Переговорив с руководителем монтажников, егором, представителем дома-ру, я поняла, что им приказали игнорировать претензии собственников по данному поводу, а просто делать свое дело.то есть, другими словами, руководству дома ру побоку на мнения собственников по поводу порчи имущества дома. Вы за это ответите, я вам обещаю.
- Елена Чуркина4 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру5 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели причинить неудобства и оставить подобное впечатление. Размещение оборудования происходит только в случае получения разрешения на проведение монтажа от управляющей компанией. Согласно полученной информации, видим, что по вашей претензии ранее уже передали информацию для проверки. Надеемся на мирное урегулирование вопроса.
- Татьяна5 апреля 2019 г.
Отвечу чётко и ясно. Мирное урегулирование вопроса в нашем случае может быть только одно. Я больше вас никогда не увижу в пределах своего дома. И это я ещё не решила, будете ли вы отвечать за испорченный подъезд, который я сейчас буду восстанавливать. Жаль, к отзыву нельзя прикрепить фото, иначе бы все увидели какие дыры в стенах вы оставляете и на что похож подъезд после недавнего ремонта (а он похож на решето!!!!!!!!!!) Подъезд, в котором был сделан не типичный ремонт эконом-класса, а хороший, качественный ремонт силами собственников, а не управляющей компанией, с которой вы якобы договаривались!!!!!! В общем.... Простимся с миром... Наша встреча была ошибкой. Надеюсь вы меня поняли и более я вас никогда не увижу.
- Дом.ру9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Татьяна. Мы очень хотим помочь в решении данной ситуации, нам не безразлично мнение сторонних наблюдателей и не в коем случае не хотим, чтобы у вас сложилось отрицательное впечатление о нашей компании.
Отличный сервис. Сотрудничаем с этой компанией уже много лет. За все это время сбоев - на пальцах пересчитать. В техподдержку дозвониться легко. Работают одни и те-же люди, - текучки нет. Я сам системщик, интересовался какое оборудование используют - в случае аварии на линии мониторят сразу. Меня все устраивает.
Хороший и надежный провайдер.. Провайдер достоин внимания. Пользуюсь всего несколько месяцев, но уже оценил качество предоставляемых услуг по достоинству. Перешел на этот провайдер благодаря рекомендациям коллег по бизнесу. Качество услуг находится на высоком уровне. Техническая поддержка работает бесперебойно и всегда готова помочь в решении возникающих вопросов. Общие впечатления о копании хорошие.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Игорь. Подобная ситуация ранее не встречалась и мы были бы рады разобраться в ней более детально. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот вашего отзыва. Обязательно передадим ответственному информацию по поведению сотрудника, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. Касательно сложностей с услугами также рекомендуем понаблюдать за "поведением" услуг и связаться с нами, если появятся вопросы или замечания. Индивидуально отнесемся к вашему вопросу и постараемся сделать все от зависящее, чтобы вы никогда не разочаровались в своем выборе.