Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пообщалась с кц 6 августа 2 раза: 1. На тему расторжения договора по адресу. Специалист переключил меня на другого специалиста, которого я так и не дождалась. Сначала я слушала неприятную музыку в телефоне, потом эта музыка и вовсе закончилась и настала тишина. Я уже из интереса не отключала телефон. В итоге через 22 минуты (я за это время добралась с перекопа до тц альтаир) меня попросили просто оценить работу оператора, за что я поставила 1 и на этом все. 2. Позже я решила перенести договор на новый мой адрес. Меня переключили к отдел продаж. Мне толком не пояснили зачем мне нужна тв-приставка с намеком что у нас старый телевизор. И что только с ней у нас будет работать тв, а без нее будет 60 каналов. За приставку нужно выложить n-сумму денег. За новый роутер - n-сумму денег. Сами услуги и без того дороги по сравнению с другими провайдерами - самые дорогие. Фраза уважаемый клиент, произносимая оператором за время разговора не менее 20 раз меня вообще выбесила, я сообщила мой договор, адрес, у вас должно быть как минимум мое имя или имя и отчество. Кстати, давненько телевидение по прежнему адресу отключили давно. Не устраивала картинка и непонятная приставка. Без приставки каналов передавалось больше, чем с приставкой. Ситуация с навязыванием оборудования - очень неприятная. В итоге я потратила не менее 2 часов, эмоционально выдохлась. Подключат на новой квартире тв и интернет и при первой же возможности договор аннулирую.

id 33272
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты. Ответ специалиста зависит от нагрузки линии и, в некоторых случаях, требуется больше времени. Тем не менее, мы стараемся решить все вопросы как можно быстрее. Что же касается оборудования, то специалисты лишь предлагают его замену. Выбор всегда остается за клиентом. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всего доброго!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую связываться с данной компанией, обещают исполнить любой каприз за ваши деньги, на деле подключили свой роутер, который на деле оказался полным отстоем который не смог передавать сигнал, два месяца техподдержка не смогла ничего наладить, и заявили что теперь надо кабель проложить. После отказа от их услуг мне еще предстояло за 1800 выкупить их роутер.

id 33242
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. В случае, если вы наблюдаете, что роутер работает неисправно, его можно заменить и протестировать сразу же при замене. Очень жаль, что вы отказались от услуг компании, но надеемся, что нам еще предоставится возможность исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот интернет ооочень плох во всем. 1.никогда нет стабильной скорости,то есть она конечно стабильно низкая,нагрузку не держит вообще,когда вы заходите с компьютера и с 2 телефонов одновременно, то интернет ложиться вообще и из этого вытекает вторая строчка. 2.как только dom ru что то не понравиться то интернет отключается на несколько минут иногда из-за нагрузки,иногда просто так,выходит,что причина не всегда зависит от пользователя... 3.у других провайдеров за такие деньги есть все и даже больше. Вам решать к какому провайдеру подключиться,но задумайтесь,возможно вы будете в следующий раз писать здесь свой гневный отзыв о dom ru

id 33118
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании интернетом. В подобных ситуациях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru​), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем наладить интернет.

  • Consult27 ноября 2019 г.

    Всем здравствуйте, прежде всего! Вот тут я, пожалуй, встану на защиту дом.ру. Пользуюсь интернетом более около 6 лет, причём каждый день и минимум по 18 часов в день (учитывая членов семьи). За это время на моей памяти было одно глобальное отключение по причине аварии на центральном сервере, когда "легли" и другие провайдеры (г.Ярославль). По поводу скорости...цифрами оперировать не буду, но могу сказать, что спокойно можно одновременно играть на ПК, смотреть фильм на планшете в хорошем качестве HD, смотреть ролики на телефонах. Из "пряников", пожалуй, всё. А из "кнута", то это отсутствие уверенности в фиксированной цене (несколько раз поднимали понемногу: 30-100 руб). Вывод: в целом удовлетворён, но расти есть куда, т.к. конкуренция не дремлет.

Ярнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались около года, первые 3 месяца, нормально, а потом какой-то ужас!перебои с интернетом при том постоянно, про тв вообще молчу, как непогода про интернет можно забыть. И первый раз столкнулась (это у единственного провайдера ярнет) что постоянно просят оплату полной стоимости, и не учитывают то что в определённый период интернета не было и оплата производилась с середины месяца но в полном объёме, т. Е. Часть суммы за неиспользованое время должна перейти на следующий месяц, автоматически как у других провайдеров, они же ещё ссылаются на то что заплати 50р.и мы не будем считать (заблокируем на это время). Ну и отдельная тема про операторов немного неуравновешенных????

id 32989
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Краха боры с ужасным обслуживанием (тп ужасная и не позвонить вообще , писать то лку нет - некомпетентные или в основном боты отвечают) , месяц доказывал что проблема в сервере у дома (дают инструкцию который не сам сможет это сделать , ловил проседания и гигантский пинг , по истечению мес. Всё же признали вину и отремонтировали сервер) , ссылались что проблема только у меня с роутером и потом с пк (который был куплен за 3 мес до проблемы) 300 р 50 мб/с - дорого .

id 32776

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ЛайвКомм
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно падает скорость, которая и так составляет 10мб. Все соседи в здании уже сменили провайдера, настал и наш черед. Надоело переплачивать за хамство, отсутствие нормальной поддержки, до которой не дозвониться. Постоянные аварии, никакой информации не дают, телефоны не отвечают. Зато при подключении вам обещают горы золотые... Руководство и персонал, кроме техников, общаются высокомерно и хамски.

id 32072
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сегодня узнал, что мой тариф за 640 руб/мес в архиве и к 1 августа я должен уже 755 рублей! Никаких уведомлений, оператор отсылает к сайту- мол заходите, проверяйте свои тарифы сами. Пользуюсь интернетом , тв смотрю несколько каналов (10 максимум). Буду искать альтернативу

id 32694
  • Дом.ру5 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня. Периодически мы производим обновление тарифных планов. С актуальными и доступными тарифами вы можете ознакомиться в личном кабинете. Изменений стоимости тарифов не предвидится. Возможно, у вас действовало спецпредложение. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку\скриншот на отзыв. Всё проверим.

билайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мобильный интернет не работает уже месяц скоро как инет скатился до h+,3g и 4g изредка ловит но скорость не поднимается выше 500 kb/s

id 32650
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Необоснованно дорого. Подключала пакет wi-fi + цифровое телевидение на две приставки. Оборудование очень дорогое, предложили оплатить в рассрочку. Через месяц после того, как рассрочку выплатила, тарифы подняли, ещё через два одна приставка сломалась. Предложили купить новую, отказалась, попросила отключить одну в расчете на то, что и платить буду меньше. Не тут-то было!!! Цена осталась та же! Позвонила в службу поддержки, об'яснили, что это услуга мультирум - неважно, сколько приставок подключено, цена будет одна... Вот интересно, когда подключалась к ростелекому, количество приставок было очень даже важно. Не стоит таких денег однозначно!!! Активно ищу другого оператора и отключаюсь от них. Никому не советую. Считаю, что меня обманули!

Реальный покупатель
id 31517
  • Евгений6 июля 2019 г.

    Полностью согласен! Ростелеком вымогатель!

МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, качество интрнета полностью устраивает! Небольшие сбои бывают,но, очень редко! В тех. Поддержку ни разу не пришлось обратиться за все время пользования!монтажники хорошо выполнили свою работу в день подключения.

Реальный покупатель
id 31273
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
291-300 из 464 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.