Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Атэл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую данного провайдера. Сотрудники не компитентны, вопросы по решению проблем с не поладками решить не всилах.????

id 36226
  • Елена Чуркина25 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество предоставляемых услуг ужасное!. Скорость 50мб вместо 100. Тв тормозит конкретно, смотреть не возможно. На горячую линию звонить бессмысленно, ничего нового не скажут. Помимо того что у них каждый день технический сбой якобы. Роутер навязывают на два года вперёд,оплачивать, даже после расторжения договора. При этом они не считают нужным уведомлять об этом!!! Не советую эту компанию!!! Тв приставка первые две недели норм показывала, потом все.

id 35433

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет полная гадость, обещанная скорость 100мбит/с, на деле всего 30 от силы. Не советую, лучше пользоваться тем же самым дом ру. Интернет глючный особенно на выходных и с 4 до 9

id 34883
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянные перепады скорости, вай фай от них, слабый сигнал, телевизор постоянно его теряет, подключала тариф за 600 руб, с арендой оборудования, аренда 1 руб, о том что аренда вырастет через год меня не предупреждали, а она выросла. За месяц уже три раза произошла авария, интернета не было с утра до вечера, 2 раза, один раз через несколько часов решили проблему. Короче скорость ужасна. Не советую .

id 34553
Атэл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет

id 34063
  • Елена Чуркина24 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Атэл
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подняли цену не с того не с сего за телевиденье с 145 до 200р,количество каналов не добавилось,самое главное сообщения о пополнении счета или о напоминая пополнить счет не приходят.при этом из других провайдеров не попасть в личный кабинет для просмотра остатка денег.остается только звонить роботу по телефону и тратить по 10 минут чтобы узнать остаток денег на счету.ладно у меня только телевиденье не завидую тем у кого от этого провайдера интернет.если уж оказываете услугу оказывайте их полноценно а не для галочки

id 33584
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарована в работе компании. Абсолютная незаинтересованность в клиентах. Оставили заявку на подключение, ребята пришли в оговоренное время.по техническим причинам не смогли подключить интернет т.к в доме оказался затоплен подвал. Оставили заявку в управляющую об откачке воды. По прошествии недели управляющая все таки раскачались и откачали воду. Позвонила в компанию билайн, чтобы оповестить, что работы можно осуществить. На что оператор ответил, что на доме у них еще ограничение и они ждут звонка от мастера. Сказали, что мне перезвонят. Прошли выходные. Мне никто не перезвонил. Перезвонила сама. Ограничение не сняли. Ребята, так вам сама управляшка звонить не будет, им это минимум не надо, а максимум им пофиг! И в ваших доходах они не заинтересованы никак. Как итог, мне снова компания билайн обещала позвонить, но звонка так и не поступило. Компания показала себя с не лучшей стороны, безответственность и не заинтересованность в клиенте на лицо. Будем подключать другого оператора. Хотели как лучше, а в итоге получили полное разочарование и потерю времени.

id 35202
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уехал отдыхать, знал что минус на интернете, при возвращение и попытке оплаты, мне пишут что ещё набежало пени в размере месячного платежа, что за бред? Это провайдер или банк?

id 35200
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При обращении по поводу расторжения договора на сайт домру всячески - операторы старались тянуть время - от момента обращения до бесконечности, выдавая информацию в день по чайной ложке, запрашивая данные, хотя в договоре все было указано, навязывая услуги по подключению новых клиентов. Последним сообщением было - когда вы хотите расторгнуть договор? Поводом для обращения было именно расторжение договора, а не что-то иное. Больше в домру ни ногой.

id 33832
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты запрашивают информацию не для того, чтобы "тянуть время", а проводят подробную идентификацию, которая необходима для процесса расторжения, она позволяет защитить договор от иных лиц, которые могут повлиять на его статус. Таким образом данные проверяются многократно и конктетизируются причины, чтобы учесть все замечания и недостатки. Досадно, что вы приняли подобное решение. Однако, если нам предстоит еще раз с вами сотрудничество, постараемся не разочаровать!

ЯР.COM
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключались в феврале, позвонил молодой человек по телефону, рассказал о ребрендинге izet, новых тарифах и акциях. Подключили пакет 2в1 за 470р/мес. Что удивило больше всего - цена так и осталась прежней, очень настороженно отнесся к тому, что так дёшево предагают услуги свои. По скорости очень нравится, за пол года была одна авария, но и та была днём, пока был на работе, пришла смс с предупреждением о работах, через 10 минут пришло смс что все устранено. Вобщем, нравится, советую. Ушли от дом.ру, кстати, который каждые пол года цены повышал и без того конские.

id 33380
  • Александр18 июля 2024 г.

    Кроме того, что спустя неделю [мучений] с техподдержкой мне предоставили 300 мб/с, как обещано, так и обрывы в связи, и установщик не провода не протянул, а в квартире поломка, то я заплати. Валите в [другую компанию], отвечаю, там хоть за имиджем смотрят. И обрывов мало, но да, всякое бывает.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
281-290 из 464 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.