Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Номер *********90, который вы закрыли **** размещён в публичном доступе.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте! Прочитав ваш отзыв, очень огорчились:( Извините, что пришлось столкнуться с подобными трудностями и ситуацией наши специалисты всегда стараются устранить неполадки до конца. Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить обращения на договоре, для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений, мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный интернет, с августа месяца нет интернета и ТВ. Говорят, идут работы по восстановлению, и каждый день что-то врут. Так до сих пор нет интернета.
Город Ярославль, ул. Строителей.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Илья, жаль, что вы решили отказаться от услуг нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора. Если возникают сложности, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос.