Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет слов выразить эмоции, естественно отрицательные, обращаться с проблемами приходится каждую неделю!!!! И ни дня не проходит без проблем! Дозвониться тоже надо бесконечное терпение иметь, что бы потом выслушать бессвязный лепет, в общем, подведя итог: все нервы вытрепал этот билайн, кто хочет постоянный напряг - вам сюда!
Интернет, телевидение все работает без перебоев, ничего не зависает, последние пару лет уже точно. В 2020 году задумались как бы уменьшить цену собирались перейти на билайн, узнавали как друзей (дома на ленинградский пр) работает. Билайн, выяснилось что билайн часто подвисает, поэтому так и остались на дом.ру., качество лучше. У нас тариф дом.ru xxs -490р + скоростной бонус до 100 мбит/с 90р.. Нам хватает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В пятницу 19 марта 2021 г. Ваш сотрудник устроил акт вандализма. Разместил рекламу, на подключение в неустановленных местах. Испортил все 4 подъезда в нашем мкд. Заклеил все считки электроэнергии,стены и ящики для счётчиков. Приглашаем вашу компанию мыть подъезды. Такие поступки не приемлемы. Вот номер вашего сотрудника: номер скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники (дмитрий, указано на рекламе).
Пользуюсь интернетом в основном по вечерам и в выходные дни. Перебоев с сетью нет. Фильмы качаются, музыка слушается. Youtube со смарт телевизора работает без зависаний. Может быть, интернет нужен еще для чего-то более мощного, но на цели обычной семьи хватает вполне. Нареканий нет. Одну звезду сняла за ожидание по телефону. Проще общаться через чат на сайте. И быстрее, и на трубке не висишь.
У ростелекома какая-то непонятная история с тарифами, должен быть 100 мбит/с, но при этом со слов оператора по договору указано 50 мбит/с и стоит пометка, что должны давать 100 мбит/с. В рабочие дни (а мы работаем дома удаленно!) скорость нестабильная, скачет от 2 до 28 мбит/с, замеры делал специалист ростелекома, обещанную скорость дают только в вечерние часы и в выходные дни и так же она скачет от 20 до 70 мбит/с, но все таки это выше, чем на неделе, когда это так необходима. По этому вопросу оператор сделал заявку 19.02.2021, ждем ответа, обещали дать его в течение 10 дней, что очень долго! Мы готовы уже уйти к другому провайдеру.
- Ростелеком21 февраля 2021 г.
Евгений, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес [без указание квартиры]. Проверим скорость на линии и статус запроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Развод акции по замене ротора. Выброшенные деньги !!! Купил а как был сигнал слабый так и остался не покрывает он 60 метров в дальних комнатах.не купитесь!
- Дом.ру13 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, все роутеры сертифицированы и соответствуют своим характеристикам. Как ранее уже писали, необходимо учитывать и внешние факторы. Ожидаем от вас обратную связь на эл.почту: helper@domru.ru
- Администратор15 февраля 2021 г.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/yaroslavl/rating/dom-ru/otzyv-696769, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Являюсь клиентом дом .ру ярославль с февраля 2016. Пакет интернет- тв- телефон. Была приставка на тв с 132 канала но когда убрали из сетки некоторые каналы отказался до 60 и сдал приставку.. Тв .на 3 телевизора сигнал хороший только на одном.за время передач тв были сбои..хотел отказаться от обслуживания за постоянные сбои и вызовы а также за изменения тарифов.телефон нареканий нет..интернет это что-то.за время обслуживания были регулярные сбои по приему после обращения в техподдержку со скрипом устранялись и это дополнительно хотелось отказаться от обслуживания.у меня два ноута один рядом с роутором а второй в другой комнате через угол квартира буквой т.так в комнатах через углы сигнал слабый. Изменение скорости слабо отражается . После одного из сбоев вызвал мастера .результат: замените роутор .у вас старый и сейчас акция новые роуторы .предложили роутор с покрытием площади 60 м 2 я решил купить сразу отдал 2790 руб очень жалел тк я пенсионер.это заманиха! Нигде нет комнат 60 метров в моем доме! Так и оказалось! Это без стен и разной конфигурации квартиры! Результут все тотже самое только за 2790рублей!.оказывается надо усилитель! И я его должен купить и еще настроить !!! Позор!!!
- Дом.ру13 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. На работу беспроводной сети может влиять множество причин. Немаловажную роль имеет местоположение роутера. Вы не пробовали переместить роутер в другое место? Дело в том, на площадь покрытия, стабильность сигнала и скорость влияют внешние факторы, такие как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель, зеркала, стекло и т.д.). Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон, устройства с Bluetooth и другую технику, работающую на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. На три телевизора проведена только одна линия с делителем? Если бы трудность с сигналом была со стороны провайдера, то плохое качество вещания наблюдалось бы на всех телевизорах. Уточните, делитель или кабель не заменяли? Хотели бы ознакомиться с историей обращений и провести детальную проверку. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru
Пол года уже живу в городе рыбинск! Мобильный интернет полный ужас какой-то!с интернетом постоянно перебой! Постоянно приходится перезагружать телефон! Дозвонится до тех поддержки это надо ждать минут 40. После они разводя руками что мы примем меры и обещают поставить базовую вышку! Сколько можно ждать? Когда уже реально установят эту вышку?
Интернет, плохой, вечные проблемы и сбои сети, оброшались неоднократно в тех-поддержку и вызывали мастеров, всё в пустую, только мастеру деньги зря отдали, платишь деньги за месяц работы, а по факту за две недели в сумме, половину ты переплачиваешь за то чтобы ждать пока его чинят чуть ли не каждые два дня, и для админа которые будет говорить, что мы не обращались, есть записи разговоров и все остальные доказательства с космическими обещаниями от вашей фирмы, но хорошо что скоро это всё закончится так как переходим на другой интернет, на этот уже нервных клеток не хватает и рука устала постоянно звонить и ждать пока придёт мастер, вобщем интернет подойдёт только тем кто живёт в крупных городах от куда выгодно сосать деньги, обновляют сети только там, а всем остальным не советую не в коем случае ( мнение нескольких людей, с разных регионов, в том числе и моё)
В очередной раз сменила провайдера. На этот раз под раздачу попал ростелеком. Wifi 5g висит в коридоре между двумя комнатами. Это нечто ребята????. Мало того днём работает кое-как, и каждый вечер как в сказке про золушку, ровно после 22:00 подключено без доступа в интернет. Приходится каждые полминуты искать на телефоне точку доступа. Два раза вызывала техподдержку, они разводят руками ссылаясь на ночную загруженность сети. Как так? За что простите платить деньги? Доверия уже нет ни к одному провайдеру
- Ростелеком29 января 2021 г.
Здравствуйте, Ирина. Сожалеем, что вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались актуальные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы выбрали нас и остались довольны услугами. Приятного пользования!