Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заменили недавно сгоревший роутер по вине грозы- на дорогой-в кредит -а интернета как не было в комнатах так и нет!!!!

id 54417
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Фаина. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Подробно все проверим и поможем решить вопрос.

билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная скорость интернета, каждый месяц интернет пропадает и до техподдержки дозваниваешься часами. Проблема не решается никак!

id 54135

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пришлось подключить ростелеком при въезде в новую квартиру, сначала вроде особых проблем не было,но сейчас это просто ужас.сначала перешли на wink,обещали горы золотые,сейчас из заяленного пакета 169 программ,могу видеть из 20 первых по счету программ 9 насчитала.первого канала нет,2 нет,3- ошибка воспроизведения и т.д,за что плачу деньги не знаю.писала несколько раз в личном кабинете на эти проблемы,у них один ответ перезагрузите оборудование,написано,что за чем отключать и что включать,но это ничего не помогает,просила,чтобы приехали и настроили мне телевидение,все мимо ушей.скорее всего придется отказываться от ростелекома.адрес у нас лесная поляна,ярославский район.бывает зависает интернет,крутит,крутит...приходится перезагрузку делать,вообщем не ростелеком,а одни неприятности.

id 53939
  • Ростелеком3 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.

  • Елена4 августа 2021 г.

    Написала на почту данные, надеюсь на помощь в решении вопроса.

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Активно играю в командные игры и при этом стримлю с учетом всего этого скачать - 100 мб/с, а отдача - 6 мб/с(весь день).

id 53680
  • Администратор20 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По договору оплачиваю за скорость 500 мбит, на самом деле - не могу без зависаний посмотреть ю туб. При подключении скорость была 300 мбит, но со временем все падает и падает.

id 53276

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Одолевали звонки из колл-центра дом.ру, однажды отказала сотруднику в общении, после чего он добавил меня в рассылку спама, которая продолжается уже более двух часов. Сотрудник представился андрей. Позвонила на тот же номер, с которого мне звонили, попросила оставить жалобу, но, судя по голосу, общалась я с тем же человеком. Он сказал, что никакого ответа на мою жалобу я не получу. Прошу разобраться и ответить на мой отзыв. Podyachewa.liza@yandex.ru спасибо

id 53186
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим отправить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер телефона и номер звонившего, прикрепив скриншот отзыва. Передадим информацию ответственным и разберемся в ситуации

Атэл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жаль нельзя ставить меньше. Нестабильный интернет, каждый второй сайт заблокирован, якобы ркн, по факту товарищи не знают, что блокируется сайт, а не ip на котором находится 5000 сайтов. В результате будьте готовы к тому, что на свои любимые инстаграмчики можите и не попасть. Тв переодически зависает, скорость на тарифе 80мб/с варируется от 30 до 80, как обхясняют это же до 80, ну то есть если будет 1мб/с можете не обращатся, ответ будет такой же. Обрывы связи отдельная тема, но тут может мне не повезло,оборудование такое.и да, если вы захотите решить проблему, вас пошлют куда подальше, не нравится - отключайтесь, такие вот слова тп.

id 52840
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключался ещё к корбине, сейчас билайн поглотила корбину. Вместе с этим пришли сплошные проблемы. Сейчас пропал интернет 16.05.21 сейчас 03.06.21 то есть 19 дней без интернет. В квартире кабель проверил кабельным тестером, благо розетка у входной двери. С удивлением обнаружил что кабель в пдезде другого цвета то есть оранжевый вместо серого, первоначально подведенного. Техник приходит когда ему вздумается без предварительного звонка, утверждает что обрыв в квартире. Первый вызов я взял день за свой счёт, и ничего не дождался. Не слишком ли дорогое удовольствие такой сервис от билайн?

id 52726
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решила подключить в квартиру интернет от провайдера мтс, съездила в офис, сделала заявку на подключение, выбрали дату 31.05 с 18:00 до 20:00. В квартире ещё не живу, в указанное время приехала на квартиру, жду специалиста.... Время уже 20:00 -никого нет. В итоге, в 20:30 звонит специалист и говорит, что видите ли закончились роутеры, прийти не смогли... Далее звонит менеджер мтс и говорит - «давайте перенесём дату, специалист сказал, что вас не было дома». Я просто в шоке. Ещё не начали пользоваться услугами данного провайдера, но отношение к данному провайдеру уже не самые лучшие! Беспредел полный!!!!!

id 52671
Атэл
4.0
  • Интернет
    4.0

Очень часто слетает соединение с интернетом. Появляется восклицательный знак и пишет без доступа в интернет. Слетает соединение во время просмотра фильмов, скачки контента и просто когда пользуемся wi-fi. В чем проблема???

id 52634
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 464 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.