Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь клиентом дом.ру около 10 лет. При заключении договора стоимость услуг составляла около 600 руб. Сейчас счета приходят в 2 - 3 раза дороже, при том что услуги те-же. Без платных пакетов каналов по телевизору смотреть нечего, даже хоккей не посмотреть, приходится переходить в другую комнату, там есть триколор, где это все входит в базу и гораздо дешевле. Наверное буду менять провайдера, сейчас ищу подходящего для нашего дома. Анатолий
История началась летом 2021 года в конце июля. Решил отключиться от другого провайдера, т.к. Телевиденьем не пользуюсь, а стоимость услуг стала превышать изначальную в 1,5 раза. И как раз позвонил менеджер дом.ру. Ему я обозначил, что без проблем перейду на дом.ру, если он сможет предложить тариф до 500 рублей 100мбит и базовый набор каналов. Менеджер согласился при условии, что роутер будет мой. При подключении и настройке мастер предложил поменять стандартную приставку на смарт бокс, пользование которым мне ничего не будет стоить если я просижу на дом.ру более 3х лет.(если отключусь ранее, то придется заплатить 2990 руб) по итогу: после первого месяца, которые я оплатил при подключении, стоимость составила 600 рублей, а потом все 760. Начал выяснять: тут у вас бесплатный период закончился, эта услуга после 2х месяцев теперь столько стоит, у вас аренда продвинутой приставки... После долгих разбирательств у меня забрали приставку, подключили кабель и стал платить 380 рублей за 100 мбит и 65 каналов базового телевиденья(договорился с менеджерами что теперь буду платить так целый год). Такая плата за интернет у меня сохранилась всего на месяц. В следующем месяце у меня стало 30 мбит и 124 канала(в личном кабинете снова появилась приставка и плата за перемотку эфира) и это все уже за 441 рубль. При новом обращении к менеджеру мне предложили вернуть 100 мбит и оставить канали за 590 руб/месяц. Это был финиш. Никому не рекомендую эту компанию. Подключался второй раз к дом.ру, первый был, когда этот провайдер появился в ярославле. Тогда продержался года 2,5-3. За то время стоимость услуг возросла в 2,5 раза. Отключаюсь и никому не советую этих ..мошенников.
- Дом.ру14 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. Не спешите от нас уходить? Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пол недели прождал что бы пришли подключить интернет ! В итоги так не дождался ! Ужасная компания и ужасное отношение к клиентам ! Элиментарные вещи не могут выполнить
Решил попробовать этого провайдера это просто ужас поддержки нет от слова совсем отвечает только автоматический бот дозвониться невозможно интернет пропал ну ни чего не надо делать ждите через 3 дня должен заработать. Вот это сервис буду отключаться хорошо не отключил другого провайдера. Была бы возможность то поставил их сервису ноль!!! Ни кому не советую что угодно но только не мтс!!!
Совершенно отвратительная связь, минимум раз в неделю пропадает полностью. Чат поддержки бесполезен чуть более чем полностью. Постоянно выскакивают какие-то странные схемы по навязыванию роутеров.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто ужасное качество!!! Горячая линия не работает, монтаж производится на уровне 90х, пришли, все разломали, повредили другие провода. Пытаешься дозвониться, сбрасывают трубки. Худшего уровня сервиса еще поискать! И даже не пытаются исправить свои ошибки, просто мрак....
Все очень ужасно. Во первых, паспортные данные неверные записали. На телефоне моего сына не работает интернет, никому не позвонить. До меня никто не может дозвониться. Звоню на горячую линию в начале девушка общалась, чувствовалось, что слегка повышала голос. Сказала мол типа, настраивайте все сами. Дала информацию, но во-первых ничего не получилось, во-вторых любой другой нормальный оператор сам все настраивает в своих программах и сразу. Ростелеком же сказал 3 дня ждите. Ну если вам деньги не нужны, то может не стоит вести такой бизнес? Занимайтесь другим, раз не можете наладить рабочий процесс. Далее все настройки сделал как сказали ситуация не изменилась. Звоню повторно берет мужчина сказал удалить кукис и перезагрузить и сбросил телефон со словами :досвидания!. В смысле:досвидания!?????? Вы чего там прикалываетесь вы не узнали ребят проблема решена или нет. Хорошо, сделал, интернет заработал, но так и не дозвониться до меня,у сына не работает ничего. Я звонить больше не буду, дозванивайте сами и решайте уже мою проблему или вы думаете я буду держаться за ваш ростелеком? номер телефона скрыт, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники
- Ростелеком3 октября 2021 г.
Дмитрий, здравствуйте. Крайне обеспокоены вашим отзывом. Мы предоставляем услуги, в том числе и мобильную связь, нашим клиентам на выгодных условиях, стабильного качества. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Проверить по какой причине неверно были внесены паспортные данные. Такого быть, безусловно, не должно, как и некорректного обслуживания со стороны оператора. Доброжелательное отношение к клиентам - основной принцип работы сотрудников компании. Все настройки оборудования производим, как правило, дистанционно, при необходимости оформляем запрос техническим специалистам. Просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, продублировав отзыв, проверим работу мобильной связи.
Ранее жили на другом адресе. Интернет билайн всегда выручал. Быстро подключили, всё объяснили. Проблем со связью не было. При возникновении вопросов - звонили на горячую линию, где всегда помогали быстро и понятно, а также вежливо. Жаль. Что в данный момент пока не может подключить билайн. Надеемся вернуться к вам, как можно быстрее.
В течении дня количество вылетов от1 до 10,порой в течении пары часов.тех.поддержка что то делает с проблемой,но на качество услуги это не влияет
Пользовался интернетом провайдера ттк в г. Ярославле примерно пол года. Платил все исправно, вся история сохранена в сбере-онлайн. Потом перестал пользоваться интернетом, переехав в другое место. Через некоторое время пришло письмо счастья о том, что на меня провайдер ттк подали в суд о том, что я якобы не платил по договору! Когда я позвонил им на горячую линию: сначала девушка настоятельно просила меня ехать к ним в офис и все выяснять. После того как я настоятельно попросил объяснить в чем дело, мне честно ответили, что договор заключается на 1 год и если я даже попользовался 1 месяц интернетом, то я все равно должен платить за целый год!! Представляете! Естественно, не первый день живу, пользуюсь разными интернет провайдерами, но таких проходимцев первый и надеюсь последний раз вижу! Планирую писать заявление в правоохранительные органы с просьбой проверить их работу на предмет мошенничества, так как берут деньги за не оказанные услуги! Да и вообще, обращаюсь к ттк: должно быть стыдно за такую мелочность! Фу!
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, билайн, ТТК, МТС, Ростелеком, МегаФон, ЯР.COM, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Стоимость услуг действительно стала больше, связанно это с обновлением и модернизацией оборудования на сети. Но мы всегда предлагаем выбор тарифов нашим клиентам. Жаль, что вам не понравилось наполнение каналов по ТВ, но мы постоянно совершенствуем и добавляем новые каналы бесплатно. Не спешите расторгать договор, свяжитесь с нами по телефону поддержки 88003337000, подберем выгодный тариф и проверим, какие каналы доступны для вас :)