Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключался ещё к корбине, сейчас билайн поглотила корбину. Вместе с этим пришли сплошные проблемы. Сейчас пропал интернет 16.05.21 сейчас 03.06.21 то есть 19 дней без интернет. В квартире кабель проверил кабельным тестером, благо розетка у входной двери. С удивлением обнаружил что кабель в пдезде другого цвета то есть оранжевый вместо серого, первоначально подведенного. Техник приходит когда ему вздумается без предварительного звонка, утверждает что обрыв в квартире. Первый вызов я взял день за свой счёт, и ничего не дождался. Не слишком ли дорогое удовольствие такой сервис от билайн?

id 52726
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решила подключить в квартиру интернет от провайдера мтс, съездила в офис, сделала заявку на подключение, выбрали дату 31.05 с 18:00 до 20:00. В квартире ещё не живу, в указанное время приехала на квартиру, жду специалиста.... Время уже 20:00 -никого нет. В итоге, в 20:30 звонит специалист и говорит, что видите ли закончились роутеры, прийти не смогли... Далее звонит менеджер мтс и говорит - «давайте перенесём дату, специалист сказал, что вас не было дома». Я просто в шоке. Ещё не начали пользоваться услугами данного провайдера, но отношение к данному провайдеру уже не самые лучшие! Беспредел полный!!!!!

id 52671

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Атэл
4.0
  • Интернет
    4.0

Очень часто слетает соединение с интернетом. Появляется восклицательный знак и пишет без доступа в интернет. Слетает соединение во время просмотра фильмов, скачки контента и просто когда пользуемся wi-fi. В чем проблема???

id 52634
Ярнет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С провайдером заключала договор в 2014 году, врроде все работало, на интернет нормально, телевидение сразу было плохое, спустя несколько лет мастер сказал, что изначально у нас была бракованная приставка на него, но все сроки гарантий уже прошли, а при звонках мне говорили - а ченго вы хотите, оно бесплатное. Последний год связь все хуже, сначала проблемы были только с интернетом на смарт тв. Но последние полгода даже на телефонах уже не тянет, видео не грузится, связь начала постоянно отваливаться, постоянно приходится переключаться на интернет с телефона. Пришел мастер и все в итоге валит на старый модем, лазал своими мерялками, мол у меня все отлично. Модем поменяли. Разницы сначала вообще не заметили. Последние три месяца стало еще хуже. Думаю про теле2, ибо хуже ярнета сложно уже представить...

id 52427
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Просто ужасный провайдер, сделала заявку на отключение интернета на 13.05, по собственной воле отключили интернет 08.05, третий день подряд звоню на горячую линию, ничего сделать не могут. Полный беспредел!!!!!

id 52207
  • Ростелеком11 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru соцсети номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ярнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Таким образом отвечают на претензии в ярнет. Суть проблемы: если был клиентом ярнета, для подключения к ттк ставят блок, т.к. Ттк их арендатор, по итогу страдает клиент из-за их междоусобиц и дележки. Так же операторы ярнет предлагают тариф и убеждая, что если захотите вернуться этот тариф есть в сетке и подключение возможно, по факту умалчивая что он уже будет за доп плату в 2т.р. Про то, что сами же блокируют доступ к другому провайдеру-умалчивают. добрый вечер. С трудом прочитал ваше сумбурное письмо, ещё и зачем-то в виде вложения. Провёл лёгкое служебное расследование. Дела обстояли примерно так. 1. Вы увидели рекламу ттк и решили попытать с ним счастья. Почему вы сначала не построили свой новый мир с ттк, и только потом разрушили бы с нами - это загадка. Обычно так никто не делает чтобы не случалось так, как с вами. 2. Ни о чём конкретном не договорившись с ттк, вы написали нам письмо о расторжении договора. 3. насильно мил не будешь - это не про нас, поэтому мы вас позвонили и предложили на постоянной основе тариф 100 за 300. В письмо вы пишите что-то про постоянный в сетке, любой момент обратно, но это непонятно что означает. Всё, что вам могли сказать, это только то, что этот тариф не акционный и будет у вас всегда. И это правда. А не вы можете сейчас отказаться, а потом вдруг если захотите, то мы его сразу вам поставим. 4. Выслушав, вы решили, что как в известной сказке пушкина, вам этого мало и своё заявление о расторжении договора не отозвали. 5. Затем, видимо, у вас с ттк что-то пошло не так. Но это вообще не наше дело и не наши проблемы. И объяснение ттк почему вас не подключают типа из-за нас - это тоже исключительно ваша с ттк проблема. 6. Вы снова обращаетесь к нам и требуете тариф 100 за 300. Ну уж нет, поезд ушёл, дорога ложка к обеду. Вы для нас теперь новый клиент, подключайтесь на общих основаниях. (ответ на претензию от валерия я., обычным сообщением на почту. Было найдено в спаме, что по тексту очевидно) ​

id 52146
ЛайвКомм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся с 2012 года. Другой провайдер мне не нужен. Для меня важно качество обслуживания и стабильность скорости интернета, а не низкая цена. До того, как подключить livecomm, пользовалась услугами разных провайдеров, поэтому есть с чем сравнивать. Кстати, livecomm мы подключили потому, что в районе, где мы сейчас находимся, у других провайдеров нет технической возможности. Что касается цен за услуги, то особой разницы я не вижу. Отличный интернет, быстрое и качественное обслуживание, отсутствие хамства (чего не скажешь о других). 10 из 10.

id 52118
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стоимость повышают в 3 раз без уведомлений. Иногда интернет просто перестаёт работать и не дозвониться до тех поддержки невозможно по пол часа.

id 52011
билайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн убрал у абонентов домашнего интернета все тарифы, кроме одного, скидок больше нет, выбора нет, имейте в виду, новые клиенты, с вами билайн поступит так же.

id 51903
МТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не очень нравится. Слишком все быстро, резко грузится, нет плавности. Утомляет. Возможно это из-за устаревшего подключения pppoe, которое раньше использовалось с dsl модемами, возможно ядро у провайдера так специфически работает. L2tp было бы лучше. До техподдержки не дозвониться. Может вернемся к прежнему провайдеру.

id 51898
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 457 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.