Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался интернетом провайдера ттк в г. Ярославле примерно пол года. Платил все исправно, вся история сохранена в сбере-онлайн. Потом перестал пользоваться интернетом, переехав в другое место. Через некоторое время пришло письмо счастья о том, что на меня провайдер ттк подали в суд о том, что я якобы не платил по договору! Когда я позвонил им на горячую линию: сначала девушка настоятельно просила меня ехать к ним в офис и все выяснять. После того как я настоятельно попросил объяснить в чем дело, мне честно ответили, что договор заключается на 1 год и если я даже попользовался 1 месяц интернетом, то я все равно должен платить за целый год!! Представляете! Естественно, не первый день живу, пользуюсь разными интернет провайдерами, но таких проходимцев первый и надеюсь последний раз вижу! Планирую писать заявление в правоохранительные органы с просьбой проверить их работу на предмет мошенничества, так как берут деньги за не оказанные услуги! Да и вообще, обращаюсь к ттк: должно быть стыдно за такую мелочность! Фу!
Пользуюсь услугами больше 5 лет. Не скажу что все идеально. Вечером инет почти всегда есть. Заявленная скорость только в дневное время. Но если пользоваться торрентом то все ок. Как по мне дороговато, а так видали и похуже.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сколько подключен столько мучаюсь! Сколько подключен столько мучаюсь! Сколько подключен столько мучаюсь!
Заменили недавно сгоревший роутер по вине грозы- на дорогой-в кредит -а интернета как не было в комнатах так и нет!!!!
- Дом.ру30 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Фаина. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Подробно все проверим и поможем решить вопрос.
Ужасная скорость интернета, каждый месяц интернет пропадает и до техподдержки дозваниваешься часами. Проблема не решается никак!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пришлось подключить ростелеком при въезде в новую квартиру, сначала вроде особых проблем не было,но сейчас это просто ужас.сначала перешли на wink,обещали горы золотые,сейчас из заяленного пакета 169 программ,могу видеть из 20 первых по счету программ 9 насчитала.первого канала нет,2 нет,3- ошибка воспроизведения и т.д,за что плачу деньги не знаю.писала несколько раз в личном кабинете на эти проблемы,у них один ответ перезагрузите оборудование,написано,что за чем отключать и что включать,но это ничего не помогает,просила,чтобы приехали и настроили мне телевидение,все мимо ушей.скорее всего придется отказываться от ростелекома.адрес у нас лесная поляна,ярославский район.бывает зависает интернет,крутит,крутит...приходится перезагрузку делать,вообщем не ростелеком,а одни неприятности.
- Ростелеком3 августа 2021 г.
Елена, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.
- Елена4 августа 2021 г.
Написала на почту данные, надеюсь на помощь в решении вопроса.
Активно играю в командные игры и при этом стримлю с учетом всего этого скачать - 100 мб/с, а отдача - 6 мб/с(весь день).
- Администратор20 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
По договору оплачиваю за скорость 500 мбит, на самом деле - не могу без зависаний посмотреть ю туб. При подключении скорость была 300 мбит, но со временем все падает и падает.
Одолевали звонки из колл-центра дом.ру, однажды отказала сотруднику в общении, после чего он добавил меня в рассылку спама, которая продолжается уже более двух часов. Сотрудник представился андрей. Позвонила на тот же номер, с которого мне звонили, попросила оставить жалобу, но, судя по голосу, общалась я с тем же человеком. Он сказал, что никакого ответа на мою жалобу я не получу. Прошу разобраться и ответить на мой отзыв. Podyachewa.liza@yandex.ru спасибо
- Дом.ру27 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим отправить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер телефона и номер звонившего, прикрепив скриншот отзыва. Передадим информацию ответственным и разберемся в ситуации
Жаль нельзя ставить меньше. Нестабильный интернет, каждый второй сайт заблокирован, якобы ркн, по факту товарищи не знают, что блокируется сайт, а не ip на котором находится 5000 сайтов. В результате будьте готовы к тому, что на свои любимые инстаграмчики можите и не попасть. Тв переодически зависает, скорость на тарифе 80мб/с варируется от 30 до 80, как обхясняют это же до 80, ну то есть если будет 1мб/с можете не обращатся, ответ будет такой же. Обрывы связи отдельная тема, но тут может мне не повезло,оборудование такое.и да, если вы захотите решить проблему, вас пошлют куда подальше, не нравится - отключайтесь, такие вот слова тп.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.