Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Просто так вылетает, скорость низкая, задержки в передаче/приёме постоянно высокие. Невозможно пользоваться одновременно двумя телефонами и ноутбуком. Все, кто задумается, брать или не брать билайн в квартиру - не берите! 100% пожалеете

Срок использования:1 год и больше
id 59096
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недавно писал в тех поддержку о проблемах со стабильность в интернете, вроде как помогли, но через день такая же херня с интернетом! Тормозит, не грузит. В играх пинг и под две тысячи. Проблема постоянная. Помощь от них почти никакая

id 58836
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Пинг зависит от многих факторов: расстояния до конечного сервера, его местоположение, загруженность, маршрутизация трафика, работа магистральных сетей, через которые проходит трафик. К сожалению, мы не можем влиять на внешние ресурсы, которые не находятся под нашим управлением, однако, если сложности на нашей стороне, всегда готовы оказать содействие?? Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ЛайвКомм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами лайвкомм с июля 2020 года . 2 мая возникла проблема с доступом в интернет. Позвонил в тех.поддержку лайвкомм , объяснил ситуацию. Менее чем за 30 мин проблема была решена, перезвонила девушка оператор(к сожалению не спросил имя) и сообщила что всё исправили. Желаю процветания компании лайвкомм . Перепробовал в своё время много провайдеров которые предлагали скоростной интернет в сельской местности, но то скорость доступа была не стабильной , то цена неадекватной. А в лайвкомм идеальное соотношение цена/качество. Спасибо.

id 58650
Атэл
4.0
  • Интернет
    4.0

Стабильный хороший интернет, отваливается не так часто, да и чинят быстро

id 58517
  • Администратор21 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Гепард Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно отключается интернет, не возможно смотреть телевизор, в интернет через телефон не выйти, нет сигнала, по полмесяца ждёшь когда приедит монтажник, а платить приходится за весь месяц, опературу позвонишь говорит заявку передаёт мантажникам. Когда приедут неизвестно, обещают каждый день, но всё безрезультатно.

id 58234

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Монополисты. Нет (и не пускают) других провайдеров в домах от застройщика пик, заявляю на основании личного опыта так и сбора информации. Некоторые онлайн сервисы и функции вообще не доступны хотя они не заблокированы для рф. Хотя бы спасибо что тех.поддержка не посылает... P.s. Врагу не пожелаешь такого провайдера.

id 58106
  • Ростелеком23 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, благодарим вас за обратную связь. Напишите нам в личные сообщения любого из официальных сообществ в социальных сетях о проблеме - всегда рады помочь.

ТТК
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество интернета плохое не то слово .эти их перезагрузки старого оборудования просто жуть.состояние без доступа .нет возможностипользоватся онлайн телевидением постоянные перезагрузки .видимо как выкупили с волна сервис так даже оборудование старое оставили.как найду кого получше так уйдет с данного провайдера.

id 57786
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество интернета. То он есть, то он есть но не работает, то его совсем нет. В т.п. Работают одни некомпетентные с которыми смысла общения нет и все сводится к одному, у нас все ок отправляют смотреть свое оборудование. Проверяешь скорость спид тестом показывает +-29090 по идее хорошая связь, а по факту сайты не грузит или грузит с 10 раза в игры не заходит и смысл от такого интернета?

id 56738
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Являюсь клиентом дом.ру около 10 лет. При заключении договора стоимость услуг составляла около 600 руб. Сейчас счета приходят в 2 - 3 раза дороже, при том что услуги те-же. Без платных пакетов каналов по телевизору смотреть нечего, даже хоккей не посмотреть, приходится переходить в другую комнату, там есть триколор, где это все входит в базу и гораздо дешевле. Наверное буду менять провайдера, сейчас ищу подходящего для нашего дома. Анатолий

id 56690
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стоимость услуг действительно стала больше, связанно это с обновлением и модернизацией оборудования на сети. Но мы всегда предлагаем выбор тарифов нашим клиентам. Жаль, что вам не понравилось наполнение каналов по ТВ, но мы постоянно совершенствуем и добавляем новые каналы бесплатно. Не спешите расторгать договор, свяжитесь с нами по телефону поддержки 88003337000, подберем выгодный тариф и проверим, какие каналы доступны для вас :)

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

История началась летом 2021 года в конце июля. Решил отключиться от другого провайдера, т.к. Телевиденьем не пользуюсь, а стоимость услуг стала превышать изначальную в 1,5 раза. И как раз позвонил менеджер дом.ру. Ему я обозначил, что без проблем перейду на дом.ру, если он сможет предложить тариф до 500 рублей 100мбит и базовый набор каналов. Менеджер согласился при условии, что роутер будет мой. При подключении и настройке мастер предложил поменять стандартную приставку на смарт бокс, пользование которым мне ничего не будет стоить если я просижу на дом.ру более 3х лет.(если отключусь ранее, то придется заплатить 2990 руб) по итогу: после первого месяца, которые я оплатил при подключении, стоимость составила 600 рублей, а потом все 760. Начал выяснять: тут у вас бесплатный период закончился, эта услуга после 2х месяцев теперь столько стоит, у вас аренда продвинутой приставки... После долгих разбирательств у меня забрали приставку, подключили кабель и стал платить 380 рублей за 100 мбит и 65 каналов базового телевиденья(договорился с менеджерами что теперь буду платить так целый год). Такая плата за интернет у меня сохранилась всего на месяц. В следующем месяце у меня стало 30 мбит и 124 канала(в личном кабинете снова появилась приставка и плата за перемотку эфира) и это все уже за 441 рубль. При новом обращении к менеджеру мне предложили вернуть 100 мбит и оставить канали за 590 руб/месяц. Это был финиш. Никому не рекомендую эту компанию. Подключался второй раз к дом.ру, первый был, когда этот провайдер появился в ярославле. Тогда продержался года 2,5-3. За то время стоимость услуг возросла в 2,5 раза. Отключаюсь и никому не советую этих ..мошенников.

id 56629
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил. Не спешите от нас уходить? Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 464 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.