Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный оператор перешёл со 100мбит на 300, чтоб писать отзыв с мобильного интернета, потому что провайдер решил перестать работать. Как только с моего айпи пошло чуть больше запросов чем у обычного пользователя, начались какие-то проблемы. Лучше сменить этого провайдера на что-то нормальное.
Несколько раз пытался подключить. То техник занят, то ещё что то. Постоянно звонят просят подключится. Задолбали уже. При попытке узнать о тарифах любыми путями пытаются выяснить точный адрес, хотя знают, что возможность подключения есть и они это знают. Приходили в дом, хотели что то проверить,сказали я оставил заявку, хотя ничего не оставлял! Одним словом самая странная организация. Не звоните туда и не подключайтесь к дом ру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уважаемые! Провайдер стал самым худшим по обслуживанию, офис закрылся, претензии не фиксируют им тупо на вас наплевать, про персонального менеджера я вообще молчу, будет проблема с телевидением или интернетом жди звонка от него как минимум неделю, про техника забудьте это самые плохие специалисты которые ничего не знают, оборудование очень плохое не берите, кроме как роутера все остальное брак, некачественное...советую не подключаться к этому провайдеру либо потеряешь с ними время и нервы. Кроме как вставлять шаблоны они ничего вам не скажут, будут кормить обещаниями, завтраками....короче оценка не одна звезда а 0
- Дом.ру15 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Psuxo, приветствуем! Понимаем как важна стабильность в работе услуг и качественное обслуживание и поэтому стараемся совершенствовать и то, и другое Претензии, как и множество других операций мы обрабатываем удаленно, чтобы у вас не было необходимости тратить время на приезд в офис, особенно во время пандемии, когда лишние контакты нежелательны Персональный менеджер необходим для того, чтобы повысить качество обслуживания. Он обязательно поможет разобраться с вопросами работы услуг, а также подробно проконсультирует по любым возникающим вопросам Согласны, ответ желательно получить как можно скорее, поэтому постарались оптимизировать взаимодействие с персональным менеджером и сейчас вы можете позвонить на нашу горячую линию и вас сразу соединят с ним Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону и сделаем для этого все, что в наших силах
Отвратительный интернет. Просто так вылетает, скорость низкая, задержки в передаче/приёме постоянно высокие. Невозможно пользоваться одновременно двумя телефонами и ноутбуком. Все, кто задумается, брать или не брать билайн в квартиру - не берите! 100% пожалеете
Недавно писал в тех поддержку о проблемах со стабильность в интернете, вроде как помогли, но через день такая же херня с интернетом! Тормозит, не грузит. В играх пинг и под две тысячи. Проблема постоянная. Помощь от них почти никакая
- Дом.ру23 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Пинг зависит от многих факторов: расстояния до конечного сервера, его местоположение, загруженность, маршрутизация трафика, работа магистральных сетей, через которые проходит трафик. К сожалению, мы не можем влиять на внешние ресурсы, которые не находятся под нашим управлением, однако, если сложности на нашей стороне, всегда готовы оказать содействие?? Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами лайвкомм с июля 2020 года . 2 мая возникла проблема с доступом в интернет. Позвонил в тех.поддержку лайвкомм , объяснил ситуацию. Менее чем за 30 мин проблема была решена, перезвонила девушка оператор(к сожалению не спросил имя) и сообщила что всё исправили. Желаю процветания компании лайвкомм . Перепробовал в своё время много провайдеров которые предлагали скоростной интернет в сельской местности, но то скорость доступа была не стабильной , то цена неадекватной. А в лайвкомм идеальное соотношение цена/качество. Спасибо.
Стабильный хороший интернет, отваливается не так часто, да и чинят быстро
- Администратор21 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянно отключается интернет, не возможно смотреть телевизор, в интернет через телефон не выйти, нет сигнала, по полмесяца ждёшь когда приедит монтажник, а платить приходится за весь месяц, опературу позвонишь говорит заявку передаёт мантажникам. Когда приедут неизвестно, обещают каждый день, но всё безрезультатно.
Монополисты. Нет (и не пускают) других провайдеров в домах от застройщика пик, заявляю на основании личного опыта так и сбора информации. Некоторые онлайн сервисы и функции вообще не доступны хотя они не заблокированы для рф. Хотя бы спасибо что тех.поддержка не посылает... P.s. Врагу не пожелаешь такого провайдера.
- Ростелеком23 марта 2022 г.
Виталий, благодарим вас за обратную связь. Напишите нам в личные сообщения любого из официальных сообществ в социальных сетях о проблеме - всегда рады помочь.
Качество интернета плохое не то слово .эти их перезагрузки старого оборудования просто жуть.состояние без доступа .нет возможностипользоватся онлайн телевидением постоянные перезагрузки .видимо как выкупили с волна сервис так даже оборудование старое оставили.как найду кого получше так уйдет с данного провайдера.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Удивлены, что у вас возникли какие-то сложности с подключением, но всегда готовы помочь разобраться в этой ситуации через наш электронный ящик: helper@domru.ru. Наши специалисты должны уточнить точный адрес потому что в нашей компании есть много технологий подключения и в зависимости от того, какая из них используется на вашем адресе тарифы могут сильно различаться. Поэтому специалисты и не могут без этого корректно вас проконсультировать :( Надеемся на понимание