Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь интернетом от провайдера дом.ru уже более 11 лет (думаю это уже о многом говорит) и ничего не хочу менять. Да, дорого, зато качество на высоте. Для достоверности, чтобы не сомневались, привожу номер договора 760001937280. Договор заключен - 04.04.2011 (договор заключён на дочь)
ужасная компания, 4 месяца мозги компосируете, видеодомофон установить не можете, каждый сотрудник работающий там придумывает новые глупые отмазы, заявка была, на след. День позвонили и опять сказали, гель за я установить панель, отвратительные работники!!!!! Провели телевидение, обещали 150 каналов и скорость 250 , как по тарифу, а как установили, начали чушь нести, что вы не одни в доме, такой скорости не будет, а чтобы каналы показывали надо карту докупать! Вы совсем обнаглели!? Я на вас в роспотребнадзор и в прокуратуру заяву накатаю, вы грамотные отмажитесь!
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает как то плавно месяц назад 3 дня не работал перерасчета не было хотя каждый день снимали с удовольствием звонками донимают сегодня тоже нк работает говорят ждите ответа
- Администратор26 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отключили кабельное тв,не предупредили заранее.было такое, однажды,что вовремя не заплатили,но девушка связалась со мной,даже когда договор был на муже.но она каким-то образом увидела ,что оплату произвожу я со своей карты и дозвонилась до меня, спасибо ей больше.но сегодня придя домой я обнаружила ,что все телевизоры не работают,произвела оплату и вежливо попросила оператора сделать подключение,т.к у меня маленькие дети и спать они ложатся после просмотра детской программы (спокойно ночи малыши) но подключение так и нет.понимаю,что я тоже виновата,что не заплатила,но оплата сразу была как только я сама поняла.очень не приятно,что вы не придупредили об отключении и на просьбу побыстрее подключить не отреагировали!!!!
Самый худший провайдер интернета. Проблемы с интернетом постоянные. У тех. Поддержки один ответ на все, что надо перезагрузить оборудование ??♂️
- Ростелеком20 октября 2022 г.
Эльман, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер которым я когда либо пользовался.
- Администратор20 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ранее мне подключили тариф 300р/м на постоянно основе (на пожизненно так сказать ). Сейчас вижу в лк билайн как мне переактивировали тарив и теперь плат аувеличилась, были какие то манипуляции с предыдущей абоненской платой и дата платежа сдвинулась аж почти на 20 дней. Вывод один как и другой провайдер скатились и творят что хотят и нарушают условия договора!!!
Ростелеком и другой провайдер отказались проводить домашний интернет, ссылаясь на технические условия. Больше ничего не пояснили.
- Ростелеком6 октября 2022 г.
Анна, компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован, так как техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Если свободных портов на текущий момент нет, рекомендуем ожидать, когда порт освободится, или параметры станции будут расширены. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Самый лучший провайдер для частного дома. Спасибо, что вы есть. Только вы согласились провести нам высокоскоростной интернет в дом. Никто другой не имеет возможности по нашему адресу, ну или не хотят)
- Администратор3 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
- Галина3 октября 2022 г.
Ещё добавлю, что очень удивлена, что отзывы плохие, даже обидно стало. Потому что более 4 лет пользуемся и наверное пару раз только были недолгие неполадки. Никаких перебоев, уменьшения скорости и тп. Повторюсь, частный дом, работаю из дома, довольна как слон) ? и 3 компьютера в сети!?
Более ужасной компании не видела,2месяца не было никакой связи ни интернета, ни тв,ни телефона. Если с телефоном разобрались по счету на оплату,то с инрнетом это сказка,мало того, что за период пандемии, когда у всех были непонятки с работой насчитали пени,при этом ни одна компания себе такого не позволила,так сейчас зная,что по данному адресу не было никакой связи в виду хищения кабеля,они выставляют счёт,что аж глаза вылезли,позвонила спросить откуда интернет то поставлялся из космоса? В виду того, что я отказываюсь платить такой счёт,тк услуги не было,они отключили интернет и насчитывают пени. У меня просто шок. Никому не советую данного провайдера, если есть возможность выбрать другого, лучше другой,чем ростелеком.
- Ростелеком27 сентября 2022 г.
Ирина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем, проверим начисления по счету.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, билайн, ТТК, МТС, Ростелеком, МегаФон, ЯР.COM, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
̶П̶о̶ж̶а̶л̶у̶й̶с̶т̶а̶,̶ ̶с̶о̶с̶т̶а̶в̶ь̶т̶е̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶р̶а̶з̶в̶ё̶р̶н̶у̶т̶ы̶й̶ ̶и̶ ̶а̶р̶г̶у̶м̶е̶н̶т̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶о̶т̶з̶ы̶в̶ ̶п̶р̶о̶ ̶к̶а̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶у̶с̶л̶у̶г̶ ̶п̶р̶о̶в̶а̶й̶д̶е̶р̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶м̶ы̶ ̶с̶м̶о̶г̶л̶и̶ ̶з̶а̶ч̶е̶с̶т̶ь̶ ̶В̶а̶ш̶у̶ ̶о̶ц̶е̶н̶к̶у̶.̶ Надежда, спасибо за отзыв и обратную связь! Ошибку исправили, оценки приняты.
Здравствуйте, Надежда. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольными нашими услугами. Приятного пользования?
Уважаемый администратор, какие ещё аргументы вам нужны? Если я пользуюсь этим провайдером более 10 лет это для вас не достаточный аргумент?