Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет интернета уже вторые сутки, а я в нем работаю. Вчера утром в поддержке сказали, что отключние до 23-50. Сейчас уже утро нового дня - интернета по-прежнему нет.
Пользуюсь лайвкомм больше 3х лет. Ещё раньше замечал частые перебои в работе интернета, но тогда это было ещё терпимо. За последний год качество интернета настолько ухудшилось, что совсем невозможно им пользоваться. Скорость интернета намного ниже той, что указана в тарифе, а сам интернет так вообще отключается каждые 15 минут и дело тут не в роутере, т.к он менялся и проходил проверку неоднократно. После звонка в поддержку заверяди, что что-то сделали и должно работать, хотя как оказывается на самом деле, ничего не починилось и уже через очередные 15 минут происходит выключение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Операторы некомпетентны, хамы, такое ощущение, что варят макароны и тут же консультируют клиентов, сервис ниже нуля. Не советую сотрудничать с данной ужасной компанией. Обманывают по стоимости своих услуг (если это можно назвать услугами).
Пользуюсь ярнетом уже года 3-4. И вроде-бы даже по началу все нормально. Но в последние пол года 3 дня в неделе интернет вырубается, хоть вроде тариф оплачен, все должно быть ок и не хуже. Но надоело уже. Без матов не как. Я 3 дня в неделю просто сижу, выйду погулять и опять сижу. Это плохо, очень.
Молодцы, спасибо за оперативность!!! Перешли с другого провайдера и очень довольны, скорость, абонентская плата и все другие составляющие на высоте!!!
- Администратор18 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасная компания: интернет максиум 60 бит, вместо обещаных 100, телевиденье постоянно зависает и отключается на 1-5 дней, а платёжки в конце месяца целиковые, без перерасчётов!!!!!!, операторы просто хамят в ответ никогда, слышите !!!никогда!!! Не пользуйтесь услугами этого ужасного провайдера!!!!
Не в коем случае не подключайтесь к этому ужасному дом.ру, аппаратура постоянно глючит приходится перезагружать по 5 раз в день чтобы просто посмотреть тв а про интернет вообще молчу. Хуже провайдера не видел ещё.
- Администратор7 июля 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Ярославля в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Отвратительный оператор перешёл со 100мбит на 300, чтоб писать отзыв с мобильного интернета, потому что провайдер решил перестать работать. Как только с моего айпи пошло чуть больше запросов чем у обычного пользователя, начались какие-то проблемы. Лучше сменить этого провайдера на что-то нормальное.
Несколько раз пытался подключить. То техник занят, то ещё что то. Постоянно звонят просят подключится. Задолбали уже. При попытке узнать о тарифах любыми путями пытаются выяснить точный адрес, хотя знают, что возможность подключения есть и они это знают. Приходили в дом, хотели что то проверить,сказали я оставил заявку, хотя ничего не оставлял! Одним словом самая странная организация. Не звоните туда и не подключайтесь к дом ру.
- Дом.ру20 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Удивлены, что у вас возникли какие-то сложности с подключением, но всегда готовы помочь разобраться в этой ситуации через наш электронный ящик: helper@domru.ru. Наши специалисты должны уточнить точный адрес потому что в нашей компании есть много технологий подключения и в зависимости от того, какая из них используется на вашем адресе тарифы могут сильно различаться. Поэтому специалисты и не могут без этого корректно вас проконсультировать :( Надеемся на понимание
Уважаемые! Провайдер стал самым худшим по обслуживанию, офис закрылся, претензии не фиксируют им тупо на вас наплевать, про персонального менеджера я вообще молчу, будет проблема с телевидением или интернетом жди звонка от него как минимум неделю, про техника забудьте это самые плохие специалисты которые ничего не знают, оборудование очень плохое не берите, кроме как роутера все остальное брак, некачественное...советую не подключаться к этому провайдеру либо потеряешь с ними время и нервы. Кроме как вставлять шаблоны они ничего вам не скажут, будут кормить обещаниями, завтраками....короче оценка не одна звезда а 0
- Дом.ру15 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Psuxo, приветствуем! Понимаем как важна стабильность в работе услуг и качественное обслуживание и поэтому стараемся совершенствовать и то, и другое Претензии, как и множество других операций мы обрабатываем удаленно, чтобы у вас не было необходимости тратить время на приезд в офис, особенно во время пандемии, когда лишние контакты нежелательны Персональный менеджер необходим для того, чтобы повысить качество обслуживания. Он обязательно поможет разобраться с вопросами работы услуг, а также подробно проконсультирует по любым возникающим вопросам Согласны, ответ желательно получить как можно скорее, поэтому постарались оптимизировать взаимодействие с персональным менеджером и сейчас вы можете позвонить на нашу горячую линию и вас сразу соединят с ним Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону и сделаем для этого все, что в наших силах
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться