Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает как то плавно месяц назад 3 дня не работал перерасчета не было хотя каждый день снимали с удовольствием звонками донимают сегодня тоже нк работает говорят ждите ответа
Отключили кабельное тв,не предупредили заранее.было такое, однажды,что вовремя не заплатили,но девушка связалась со мной,даже когда договор был на муже.но она каким-то образом увидела ,что оплату произвожу я со своей карты и дозвонилась до меня, спасибо ей больше.но сегодня придя домой я обнаружила ,что все телевизоры не работают,произвела оплату и вежливо попросила оператора сделать подключение,т.к у меня маленькие дети и спать они ложатся после просмотра детской программы (спокойно ночи малыши) но подключение так и нет.понимаю,что я тоже виновата,что не заплатила,но оплата сразу была как только я сама поняла.очень не приятно,что вы не придупредили об отключении и на просьбу побыстрее подключить не отреагировали!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер интернета. Проблемы с интернетом постоянные. У тех. Поддержки один ответ на все, что надо перезагрузить оборудование ??♂️
- Ростелеком20 октября 2022 г.
Эльман, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
Худший провайдер которым я когда либо пользовался.
- Администратор20 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ранее мне подключили тариф 300р/м на постоянно основе (на пожизненно так сказать ). Сейчас вижу в лк билайн как мне переактивировали тарив и теперь плат аувеличилась, были какие то манипуляции с предыдущей абоненской платой и дата платежа сдвинулась аж почти на 20 дней. Вывод один как и другой провайдер скатились и творят что хотят и нарушают условия договора!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком и другой провайдер отказались проводить домашний интернет, ссылаясь на технические условия. Больше ничего не пояснили.
- Ростелеком6 октября 2022 г.
Анна, компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован, так как техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Если свободных портов на текущий момент нет, рекомендуем ожидать, когда порт освободится, или параметры станции будут расширены. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Самый лучший провайдер для частного дома. Спасибо, что вы есть. Только вы согласились провести нам высокоскоростной интернет в дом. Никто другой не имеет возможности по нашему адресу, ну или не хотят)
- Администратор3 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
- Галина3 октября 2022 г.
Ещё добавлю, что очень удивлена, что отзывы плохие, даже обидно стало. Потому что более 4 лет пользуемся и наверное пару раз только были недолгие неполадки. Никаких перебоев, уменьшения скорости и тп. Повторюсь, частный дом, работаю из дома, довольна как слон) ? и 3 компьютера в сети!?
Более ужасной компании не видела,2месяца не было никакой связи ни интернета, ни тв,ни телефона. Если с телефоном разобрались по счету на оплату,то с инрнетом это сказка,мало того, что за период пандемии, когда у всех были непонятки с работой насчитали пени,при этом ни одна компания себе такого не позволила,так сейчас зная,что по данному адресу не было никакой связи в виду хищения кабеля,они выставляют счёт,что аж глаза вылезли,позвонила спросить откуда интернет то поставлялся из космоса? В виду того, что я отказываюсь платить такой счёт,тк услуги не было,они отключили интернет и насчитывают пени. У меня просто шок. Никому не советую данного провайдера, если есть возможность выбрать другого, лучше другой,чем ростелеком.
- Ростелеком27 сентября 2022 г.
Ирина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем, проверим начисления по счету.
Не провайдер, а сборище плохих работников. Оставил заявку на подключение . Пришло оповещение, что мастер придёт в течение 2-х часов. Прошло 2 часа... Звонит какой то чел и говорит что не подключит ничего. Сказал мне позвонит диспетчер. Диспетчер позвонил спустя ещё 2 часа и сказал что сегодня у них не получается. Это как вообще понимать?!?!вы чего, вообще с ума сошли? Люди откладывают свои дела, ждут вас полдня а у вас видите ли не получается?конечно они предложили подключиться, но через несколько дней!!!!! Позже пришло письмо что им жаль что я отказался от подключения!!! Уважаемый мтс! Увольте этих ужасных сотрудников! Я уже несколько раз пытался подключить домашний интернет и каждый раз из за этих недобросовестных работников всё срывается!! Зачем держите это непрофессиональное сборище? Они даже новых клиентов не могут подключить. Надеюсь это письмо прочитают заинтересованные в развитии провайдера люди, и сделают выводы в отношении сотрудников.
Ужасный провайдер, 25 дней отсутствует интернет. После подачи первой заявки ремонтник пришел лишь через 12 дней, убедился что интернета и правда нет, сказал что у него нет ключей от оборудования на чердаке и, обещав придти с ключами через 3 дня, ушел. В итоге заявку закрыл как выполненную и соответственно не пришел. После этого при звонках в тех поддержку, операторы лишь обещают, что вам перезвонят и придут, а в итоге тишина. В итоге очередная заявка взята на контроль старшими менеджерами, которые обещали что в течении 24 часов все сделают, позвонят и т.д.. Но пошли 4 сутки от последней заявки, и от ттк ни ответа ни интернета.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.