Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Более ужасной компании не видела,2месяца не было никакой связи ни интернета, ни тв,ни телефона. Если с телефоном разобрались по счету на оплату,то с инрнетом это сказка,мало того, что за период пандемии, когда у всех были непонятки с работой насчитали пени,при этом ни одна компания себе такого не позволила,так сейчас зная,что по данному адресу не было никакой связи в виду хищения кабеля,они выставляют счёт,что аж глаза вылезли,позвонила спросить откуда интернет то поставлялся из космоса? В виду того, что я отказываюсь платить такой счёт,тк услуги не было,они отключили интернет и насчитывают пени. У меня просто шок. Никому не советую данного провайдера, если есть возможность выбрать другого, лучше другой,чем ростелеком.
Не провайдер, а сборище плохих работников. Оставил заявку на подключение . Пришло оповещение, что мастер придёт в течение 2-х часов. Прошло 2 часа... Звонит какой то чел и говорит что не подключит ничего. Сказал мне позвонит диспетчер. Диспетчер позвонил спустя ещё 2 часа и сказал что сегодня у них не получается. Это как вообще понимать?!?!вы чего, вообще с ума сошли? Люди откладывают свои дела, ждут вас полдня а у вас видите ли не получается?конечно они предложили подключиться, но через несколько дней!!!!! Позже пришло письмо что им жаль что я отказался от подключения!!! Уважаемый мтс! Увольте этих ужасных сотрудников! Я уже несколько раз пытался подключить домашний интернет и каждый раз из за этих недобросовестных работников всё срывается!! Зачем держите это непрофессиональное сборище? Они даже новых клиентов не могут подключить. Надеюсь это письмо прочитают заинтересованные в развитии провайдера люди, и сделают выводы в отношении сотрудников.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, 25 дней отсутствует интернет. После подачи первой заявки ремонтник пришел лишь через 12 дней, убедился что интернета и правда нет, сказал что у него нет ключей от оборудования на чердаке и, обещав придти с ключами через 3 дня, ушел. В итоге заявку закрыл как выполненную и соответственно не пришел. После этого при звонках в тех поддержку, операторы лишь обещают, что вам перезвонят и придут, а в итоге тишина. В итоге очередная заявка взята на контроль старшими менеджерами, которые обещали что в течении 24 часов все сделают, позвонят и т.д.. Но пошли 4 сутки от последней заявки, и от ттк ни ответа ни интернета.
Нет интернета уже вторые сутки, а я в нем работаю. Вчера утром в поддержке сказали, что отключние до 23-50. Сейчас уже утро нового дня - интернета по-прежнему нет.
Пользуюсь лайвкомм больше 3х лет. Ещё раньше замечал частые перебои в работе интернета, но тогда это было ещё терпимо. За последний год качество интернета настолько ухудшилось, что совсем невозможно им пользоваться. Скорость интернета намного ниже той, что указана в тарифе, а сам интернет так вообще отключается каждые 15 минут и дело тут не в роутере, т.к он менялся и проходил проверку неоднократно. После звонка в поддержку заверяди, что что-то сделали и должно работать, хотя как оказывается на самом деле, ничего не починилось и уже через очередные 15 минут происходит выключение.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Операторы некомпетентны, хамы, такое ощущение, что варят макароны и тут же консультируют клиентов, сервис ниже нуля. Не советую сотрудничать с данной ужасной компанией. Обманывают по стоимости своих услуг (если это можно назвать услугами).
- Дом.ру28 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Пользуюсь ярнетом уже года 3-4. И вроде-бы даже по началу все нормально. Но в последние пол года 3 дня в неделе интернет вырубается, хоть вроде тариф оплачен, все должно быть ок и не хуже. Но надоело уже. Без матов не как. Я 3 дня в неделю просто сижу, выйду погулять и опять сижу. Это плохо, очень.
Молодцы, спасибо за оперативность!!! Перешли с другого провайдера и очень довольны, скорость, абонентская плата и все другие составляющие на высоте!!!
- Администратор18 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ужасная компания: интернет максиум 60 бит, вместо обещаных 100, телевиденье постоянно зависает и отключается на 1-5 дней, а платёжки в конце месяца целиковые, без перерасчётов!!!!!!, операторы просто хамят в ответ никогда, слышите !!!никогда!!! Не пользуйтесь услугами этого ужасного провайдера!!!!
Не в коем случае не подключайтесь к этому ужасному дом.ру, аппаратура постоянно глючит приходится перезагружать по 5 раз в день чтобы просто посмотреть тв а про интернет вообще молчу. Хуже провайдера не видел ещё.
- Администратор7 июля 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Ярославля в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ирина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем, проверим начисления по счету.