Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

плохая компания ттк ярославль. Реальная скорость 5 - 20 мбит. Установщик никакой. Все подключение вот ваш пароль, до свидания.расторгнул договор на пятый день. Не связывайтесь. Не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 66855
ЛайвКомм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работаю с livecomm с 2019 г, очень довольна. Скорость держат, перебоев не было. Я советую.спасибо!

Срок использования:1 год и больше
id 65964
  • Администратор17 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ярнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудшайшая связь! плохой сервис, тех.поддержка никакая! Интернет постоянно не работает! Никому не советую. У них вечно проблема только в клиенте, то роутер старый, но куплен полгода назад, то провода плохие... То погода.

Срок использования:1 год и больше
id 65694
  • Администратор11 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Домашний интернет в ярославле на ул. Титова, д.1 отсутствует с 14 апреля 2023 года. Заявка в мтс сделана по т.*********90, обещали исправить к 30 апреля. На календаре месяц май, услуги нет. До оператора не дозвониться. Отвечающий робот стал бестолково крутить по кругу, на оператора не соединяет.

Срок использования:1 год и больше
id 65589
  • Администратор4 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Влад4 мая 2023 г.

    Номер *********90, который вы закрыли **** размещён в публичном доступе.

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я заключила договор на моб.связь с переходом от другого оператора 4 номеров и дом.интернет на 500 гб. В итоге переход не был проведен больше недели, хотя меня кормили завтраками сегодня вечером- максимум завтра утром каждый день. Итог: мобильной связью мы пользоваться не могли, так как обязательное условие было сохранение прежних номеров. И мне пришлось оплачивать и предыдущего оператора. Домашний интернет был оплачен за 500 гб, а при проверке оказался меньше 100 гб. А когда я на 12 день расторгла договор с требованием произвести перерасчет, так как опласен был полный месяц, мне написали, что переводить нечего. Услуга оказывается оказана!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65282

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ярнет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший провайдер. 09.04.2023 сообщил, о проблеме в скорости загрузки файлов и качестве связи (включая часты разрывы). В поддержке попросили произвести замеры скорости, после подтверждения плохой скорости, попросили открыть коробку и соединить напрямую, а также провести замер из командной строки. После снова попросили уже что-то скачать и замерить через утилиту, что уже возмутило меня от наглости и траты времени более 2 часов. На что попросил просто вызвать мастера, так как я являюсь клиентом и работа происходит в интернете и не обязан производить замеры и искать ошибки и тем-более заниматься ремонтом связи. На что получил отказ! Просто шок.

Срок использования:1 год и больше
id 65054
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная поддержка. Не смогли перенести меня на другой адрес. Две недели мурыжили так и не сделали ничего. На новом адресе подключил другого провайдера. Потом пришел счет за три месяца что я не жил и не пользовался по старому адресу, хотя я поставил заморозку. Слышать ничего не хотят. Хотят только свои денежку. Ужасно, пойду еще отзывов напишу. Зла нехватает.

Срок использования:1 год и больше
id 65004
  • Ростелеком15 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовалась услугами домашнего интернета и тв более 3х лет. Более или менее все устраивало. Бывало, что интернет тормозил но не критически часто за пакет услуг ежемесячно платила 790₽ в начале марта приходит смс, что нужно оплатить 890₽ удивилась, что стоимость выросла. Решила разобраться зашла на оф.сайт, чтобы проверить тарифы. Думала, может появились более выгодные предложения и можно сменить тариф. Оказалось, что мой действующий тариф стоит 600₽!!!! Перезваниваю оператору. В ходе долгих объяснений/переадресаций и разговоров выясняется, что с момента заключения договора ростелеком без моего ведома и согласия подключили мне услугу антивирус к слову, у меня нет ни пк, ни ноутбука, поэтому мне антивирус не нужен априори и разумеется сама бы я его не подключала я начинаю негодовать. Получается, что на протяжении трех с лишним лет я плачу просто вникуда. Девушка оператор заверяет меня, что оформила заявку на перерасчет. Потом добавляет, что перерасчет возможен только за 6 месяцев я говорю, что меня это не устраивает она говорит, что в некоторых исключительных случаях, руководство рассматривает и одобряет полный перерасчет проходит месяц. Мне приходит счет 1.500₽ (то есть еще долг насчитали) звоню опять. Сразу говорю свою позицию, либо прямо сейчас осуществляйте перерасчет, либо расторгаем договор девушка оператор предложила мне два варианта «лояльности от компании» - 1. Скидку на пол года 350₽/мес. Я не согласна, так как это в разв меньше той суммы, которую я уже переплатила 2. Предлагает мне поменять тариф и платить 600₽, вместе 700. На что я отвечаю, что тариф я и сама могла бы поменять без их «лояльности» в итоге добавляет «и вообще мы же не знаем, что вы все это время не пользовались антивирусом. Мы же вам его подключили!» подключили без моего согласия и за мои деньги в итоге тут же оформила заявку на расторжение договора и через 5 минут уже отключили интернет и тв

Срок использования:1 год и больше
id 64996
Ярнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, стабильно, каждый день с 15:00 ни чего не грузит. Хуже ещё ни чего не встречала.

Срок использования:1 год и больше
id 65491
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Прежде чем подключиться подумай, а стоит ли? Мне, как и остальным пострадавшим не повезло стать пользователем провайдера дом.ру, поскольку телевидение у меня уже было от данного провайдера, я подключил интернет. Я не буду рассказывать, как благодаря сотрудникам дом.ру, у меня оказалось вместо одного, два оплачиваемых мной договора, за одну и ту же услугу, этот вопрос мне удалось решить с горем пополам в 2020 году. 27.01.2023 я обратился в службу поддержки с вопросом почему у меня обрывает закачки с торрентов, хотя такого не происходило с другими провайдерами? Мне перезвонил «специалист», который убедил меня, что поможет, так как такие случаи уже были, но для этого надо удаленно подключится к моему компьютеру. Подключившись к компьютеру, «специалист» зарегистрировал меня на каком-то левом сайте, сайт сразу за регистрацию потребовали денег. «специалист» со словами, что он не знал, что так получится, уведомил меня, что теперь я должен ему за консультацию 700 рублей, отключился от удаленного доступа и бросил трубку. Обращение по решению этого вопроса ничего не дало, какую услугу предоставил «специалист» начальство не знает, но деньги возвращать не собирается, а, закачка как не работала, так и не работает, причина неизвестна не мне, не специалисту, не начальству, но зато есть регистрация на левом сайте, как мне объяснил старший специалист в дом.ру удаленное подключение считается консультацией, даже если специалист не смог помочь в результате некомпетентности. Как я понял, по регламенту дом.ру, сотрудники обязаны уговаривать клиентов обратившихся за помощью на удаленный доступ к их компьютеру, это позволяет запросить деньги у клиента, якобы услуга была предоставлена, а конечный результат для дом.ру неважен, так как на предоставление технической помощи знаний сотрудникам не хватает и начальство об этом знает, что подтверждается отзывами о данном провайдере. После прочтения отзывов складывается впечатление, что хорошие отзывы пишут сотрудники дом.ру сами себе, чтобы создать хоть какую то видимость баланса на фоне плохих отзывов о их качестве работы, хотя даже в этом случае отрицательных отзывов больше, а это повод задуматься стоит ли шкурка выделки. Однозначно буду менять провайдера и вам советую, сэкономите время, нервы и деньги, худшего отношения к клиентам ради получения минутной выгоды я еще не встречал, мало того стоимость услуг постоянно увеличивают, еще и дополнительно купоны стричь пытаются за свою некомпетентность. А, вы готовы платить деньги плохим работникам за некачественный сервис и заниматься благотворительностью?

Срок использования:1 год и больше
id 64056
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Прочитав ваш отзыв, очень огорчились:( Извините, что пришлось столкнуться с подобными трудностями и ситуацией наши специалисты всегда стараются устранить неполадки до конца. Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить обращения на договоре, для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений, мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 472 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.