Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет, стабильно, каждый день с 15:00 ни чего не грузит. Хуже ещё ни чего не встречала.
Прежде чем подключиться подумай, а стоит ли? Мне, как и остальным пострадавшим не повезло стать пользователем провайдера дом.ру, поскольку телевидение у меня уже было от данного провайдера, я подключил интернет. Я не буду рассказывать, как благодаря сотрудникам дом.ру, у меня оказалось вместо одного, два оплачиваемых мной договора, за одну и ту же услугу, этот вопрос мне удалось решить с горем пополам в 2020 году. 27.01.2023 я обратился в службу поддержки с вопросом почему у меня обрывает закачки с торрентов, хотя такого не происходило с другими провайдерами? Мне перезвонил «специалист», который убедил меня, что поможет, так как такие случаи уже были, но для этого надо удаленно подключится к моему компьютеру. Подключившись к компьютеру, «специалист» зарегистрировал меня на каком-то левом сайте, сайт сразу за регистрацию потребовали денег. «специалист» со словами, что он не знал, что так получится, уведомил меня, что теперь я должен ему за консультацию 700 рублей, отключился от удаленного доступа и бросил трубку. Обращение по решению этого вопроса ничего не дало, какую услугу предоставил «специалист» начальство не знает, но деньги возвращать не собирается, а, закачка как не работала, так и не работает, причина неизвестна не мне, не специалисту, не начальству, но зато есть регистрация на левом сайте, как мне объяснил старший специалист в дом.ру удаленное подключение считается консультацией, даже если специалист не смог помочь в результате некомпетентности. Как я понял, по регламенту дом.ру, сотрудники обязаны уговаривать клиентов обратившихся за помощью на удаленный доступ к их компьютеру, это позволяет запросить деньги у клиента, якобы услуга была предоставлена, а конечный результат для дом.ру неважен, так как на предоставление технической помощи знаний сотрудникам не хватает и начальство об этом знает, что подтверждается отзывами о данном провайдере. После прочтения отзывов складывается впечатление, что хорошие отзывы пишут сотрудники дом.ру сами себе, чтобы создать хоть какую то видимость баланса на фоне плохих отзывов о их качестве работы, хотя даже в этом случае отрицательных отзывов больше, а это повод задуматься стоит ли шкурка выделки. Однозначно буду менять провайдера и вам советую, сэкономите время, нервы и деньги, худшего отношения к клиентам ради получения минутной выгоды я еще не встречал, мало того стоимость услуг постоянно увеличивают, еще и дополнительно купоны стричь пытаются за свою некомпетентность. А, вы готовы платить деньги плохим работникам за некачественный сервис и заниматься благотворительностью?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный интернет который я видел,постоянно пропадает интернет соединение,wf то появляется, то исчезает
Пользуемся дом.ру больше 10 лет. Раньше все было хорошо. Сейчас они стали ужасной компанией. Не подключайтесь
- Администратор23 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Пользуемся интернетом компании ателл на протяжении года. Вопросов не возникало первое время. Но с момента наступления 2023 года. Вопросы посыпались просто кучей. То оборыв интернета, то телевидения. Так же у нас в 1 числах января в праздничные дни целый день не работал телевизор. Чуть позже снова у нас перестал работать интернет. Пришли монтажники. Самые настоящие хамы. Сказали, что дело не в интернете, а дело в нашем роутере. Переустановили нам роутер. За что взяли оплату 300 р. После того, как они ушли буквально через 2 дня, интернет снова оборвался мимими случайным образом интернет самостоятельно включился с утра.... На следующий день история была такая же!!!! Днём и утром интернет работал отлично. Вечером он просто пропадает. Поэтому имейте в виду, если вы работаете на дому и ваша работа полностью зависит от качества интернета. То прежде чем подключиться к этой компании, подумайте!!! Никому не рекомендую!!!! И сама уже сегодня расторгну договор, и подключю его с другой компанией.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Открыла егрюл а там вид деятельности ростелекома деятельность профессиональных союзов. Фз 94.20 жду договор от вас на 2023 год на мой e-mail.для всех - не поленитесь откройте фз и почитайте кому эта компания может оказывать услуги. И по каким тарифам. И имеет ли право вообще их оказывать за деньги частным лицам. Роутер подсунули старый, сломался раньше времени а взамен ничего... Покупали сами , время пандемии было. В общем не краснеют они. Кстати о повышении тарифов тоже не напрягаются оповещать. Договор типа только в самом начале заключают, без обновления, продления, вообще юридически не парятся.
Пользуюсь провайдером лайфком с 2018 года и постоянные проблемы с интернетом скорость никакая или постоянно интернета нету а они поменяйте роутер каждый месяц может менять роутеры а может лучше сменить всем домом провайдера
Все хорошо, все устраивает кроме скорости интернета. Сейчас 100мб/с , нужно хотя бы 200мб/с но в приложение такой тариф не доступен
- Администратор6 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Артем17 октября 2024 г.
Ужасный интернет, с августа месяца нет интернета и ТВ. Говорят, идут работы по восстановлению, и каждый день что-то врут. Так до сих пор нет интернета.
- Артем17 октября 2024 г.
Город Ярославль, ул. Строителей.
Ужасный интернет постоянно пропадает сеть, тех поддержки просто нет. Монтажники приходят как-будто ты им что-то должен. Перезванивают через день (если вообще перезвонят)
Постоянно вылетает интернет, связаться никак едва ли дозвонишгься, поддержка не круглосуточная даже сейчас пишу это сообщение с мобильного интернета!
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Прочитав ваш отзыв, очень огорчились:( Извините, что пришлось столкнуться с подобными трудностями и ситуацией наши специалисты всегда стараются устранить неполадки до конца. Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить обращения на договоре, для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений, мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону