Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плохой интернет и мобильный оператор в целом. Сеть не ловит, интернет лагает,происходит повышение стоимости тарифа,но не происходит улучшений для клиентов. Не рекомендую.
Не советую, вообще ни кому, он то есть то нет и так постоянно, ничего не посмотреть не поиграть, зависает минуты на 3 ,раньше не было такого, были мастера!!! Надо разбираться! Я ,буду что ли разбираться! Потерплю,деньги они не возвращают, проплачено за год, но в эту некомпетентную компанию не ногой, мобильный быстрей чем этот
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохая компания ттк ярославль. Реальная скорость 5 - 20 мбит. Установщик никакой. Все подключение вот ваш пароль, до свидания.расторгнул договор на пятый день. Не связывайтесь. Не советую.
Работаю с livecomm с 2019 г, очень довольна. Скорость держат, перебоев не было. Я советую.спасибо!
- Администратор17 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Наихудшайшая связь! плохой сервис, тех.поддержка никакая! Интернет постоянно не работает! Никому не советую. У них вечно проблема только в клиенте, то роутер старый, но куплен полгода назад, то провода плохие... То погода.
- Администратор11 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Домашний интернет в ярославле на ул. Титова, д.1 отсутствует с 14 апреля 2023 года. Заявка в мтс сделана по т.*********90, обещали исправить к 30 апреля. На календаре месяц май, услуги нет. До оператора не дозвониться. Отвечающий робот стал бестолково крутить по кругу, на оператора не соединяет.
- Администратор4 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Влад4 мая 2023 г.
Номер *********90, который вы закрыли **** размещён в публичном доступе.
Я заключила договор на моб.связь с переходом от другого оператора 4 номеров и дом.интернет на 500 гб. В итоге переход не был проведен больше недели, хотя меня кормили завтраками сегодня вечером- максимум завтра утром каждый день. Итог: мобильной связью мы пользоваться не могли, так как обязательное условие было сохранение прежних номеров. И мне пришлось оплачивать и предыдущего оператора. Домашний интернет был оплачен за 500 гб, а при проверке оказался меньше 100 гб. А когда я на 12 день расторгла договор с требованием произвести перерасчет, так как опласен был полный месяц, мне написали, что переводить нечего. Услуга оказывается оказана!
Худший провайдер. 09.04.2023 сообщил, о проблеме в скорости загрузки файлов и качестве связи (включая часты разрывы). В поддержке попросили произвести замеры скорости, после подтверждения плохой скорости, попросили открыть коробку и соединить напрямую, а также провести замер из командной строки. После снова попросили уже что-то скачать и замерить через утилиту, что уже возмутило меня от наглости и траты времени более 2 часов. На что попросил просто вызвать мастера, так как я являюсь клиентом и работа происходит в интернете и не обязан производить замеры и искать ошибки и тем-более заниматься ремонтом связи. На что получил отказ! Просто шок.
Отвратительная поддержка. Не смогли перенести меня на другой адрес. Две недели мурыжили так и не сделали ничего. На новом адресе подключил другого провайдера. Потом пришел счет за три месяца что я не жил и не пользовался по старому адресу, хотя я поставил заморозку. Слышать ничего не хотят. Хотят только свои денежку. Ужасно, пойду еще отзывов напишу. Зла нехватает.
- Ростелеком15 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Пользовалась услугами домашнего интернета и тв более 3х лет. Более или менее все устраивало. Бывало, что интернет тормозил но не критически часто за пакет услуг ежемесячно платила 790₽ в начале марта приходит смс, что нужно оплатить 890₽ удивилась, что стоимость выросла. Решила разобраться зашла на оф.сайт, чтобы проверить тарифы. Думала, может появились более выгодные предложения и можно сменить тариф. Оказалось, что мой действующий тариф стоит 600₽!!!! Перезваниваю оператору. В ходе долгих объяснений/переадресаций и разговоров выясняется, что с момента заключения договора ростелеком без моего ведома и согласия подключили мне услугу антивирус к слову, у меня нет ни пк, ни ноутбука, поэтому мне антивирус не нужен априори и разумеется сама бы я его не подключала я начинаю негодовать. Получается, что на протяжении трех с лишним лет я плачу просто вникуда. Девушка оператор заверяет меня, что оформила заявку на перерасчет. Потом добавляет, что перерасчет возможен только за 6 месяцев я говорю, что меня это не устраивает она говорит, что в некоторых исключительных случаях, руководство рассматривает и одобряет полный перерасчет проходит месяц. Мне приходит счет 1.500₽ (то есть еще долг насчитали) звоню опять. Сразу говорю свою позицию, либо прямо сейчас осуществляйте перерасчет, либо расторгаем договор девушка оператор предложила мне два варианта «лояльности от компании» - 1. Скидку на пол года 350₽/мес. Я не согласна, так как это в разв меньше той суммы, которую я уже переплатила 2. Предлагает мне поменять тариф и платить 600₽, вместе 700. На что я отвечаю, что тариф я и сама могла бы поменять без их «лояльности» в итоге добавляет «и вообще мы же не знаем, что вы все это время не пользовались антивирусом. Мы же вам его подключили!» подключили без моего согласия и за мои деньги в итоге тут же оформила заявку на расторжение договора и через 5 минут уже отключили интернет и тв
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ольга! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.