Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер. 09.04.2023 сообщил, о проблеме в скорости загрузки файлов и качестве связи (включая часты разрывы). В поддержке попросили произвести замеры скорости, после подтверждения плохой скорости, попросили открыть коробку и соединить напрямую, а также провести замер из командной строки. После снова попросили уже что-то скачать и замерить через утилиту, что уже возмутило меня от наглости и траты времени более 2 часов. На что попросил просто вызвать мастера, так как я являюсь клиентом и работа происходит в интернете и не обязан производить замеры и искать ошибки и тем-более заниматься ремонтом связи. На что получил отказ! Просто шок.
Отвратительная поддержка. Не смогли перенести меня на другой адрес. Две недели мурыжили так и не сделали ничего. На новом адресе подключил другого провайдера. Потом пришел счет за три месяца что я не жил и не пользовался по старому адресу, хотя я поставил заморозку. Слышать ничего не хотят. Хотят только свои денежку. Ужасно, пойду еще отзывов напишу. Зла нехватает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовалась услугами домашнего интернета и тв более 3х лет. Более или менее все устраивало. Бывало, что интернет тормозил но не критически часто за пакет услуг ежемесячно платила 790₽ в начале марта приходит смс, что нужно оплатить 890₽ удивилась, что стоимость выросла. Решила разобраться зашла на оф.сайт, чтобы проверить тарифы. Думала, может появились более выгодные предложения и можно сменить тариф. Оказалось, что мой действующий тариф стоит 600₽!!!! Перезваниваю оператору. В ходе долгих объяснений/переадресаций и разговоров выясняется, что с момента заключения договора ростелеком без моего ведома и согласия подключили мне услугу антивирус к слову, у меня нет ни пк, ни ноутбука, поэтому мне антивирус не нужен априори и разумеется сама бы я его не подключала я начинаю негодовать. Получается, что на протяжении трех с лишним лет я плачу просто вникуда. Девушка оператор заверяет меня, что оформила заявку на перерасчет. Потом добавляет, что перерасчет возможен только за 6 месяцев я говорю, что меня это не устраивает она говорит, что в некоторых исключительных случаях, руководство рассматривает и одобряет полный перерасчет проходит месяц. Мне приходит счет 1.500₽ (то есть еще долг насчитали) звоню опять. Сразу говорю свою позицию, либо прямо сейчас осуществляйте перерасчет, либо расторгаем договор девушка оператор предложила мне два варианта «лояльности от компании» - 1. Скидку на пол года 350₽/мес. Я не согласна, так как это в разв меньше той суммы, которую я уже переплатила 2. Предлагает мне поменять тариф и платить 600₽, вместе 700. На что я отвечаю, что тариф я и сама могла бы поменять без их «лояльности» в итоге добавляет «и вообще мы же не знаем, что вы все это время не пользовались антивирусом. Мы же вам его подключили!» подключили без моего согласия и за мои деньги в итоге тут же оформила заявку на расторжение договора и через 5 минут уже отключили интернет и тв
Отвратительный интернет, стабильно, каждый день с 15:00 ни чего не грузит. Хуже ещё ни чего не встречала.
Прежде чем подключиться подумай, а стоит ли? Мне, как и остальным пострадавшим не повезло стать пользователем провайдера дом.ру, поскольку телевидение у меня уже было от данного провайдера, я подключил интернет. Я не буду рассказывать, как благодаря сотрудникам дом.ру, у меня оказалось вместо одного, два оплачиваемых мной договора, за одну и ту же услугу, этот вопрос мне удалось решить с горем пополам в 2020 году. 27.01.2023 я обратился в службу поддержки с вопросом почему у меня обрывает закачки с торрентов, хотя такого не происходило с другими провайдерами? Мне перезвонил «специалист», который убедил меня, что поможет, так как такие случаи уже были, но для этого надо удаленно подключится к моему компьютеру. Подключившись к компьютеру, «специалист» зарегистрировал меня на каком-то левом сайте, сайт сразу за регистрацию потребовали денег. «специалист» со словами, что он не знал, что так получится, уведомил меня, что теперь я должен ему за консультацию 700 рублей, отключился от удаленного доступа и бросил трубку. Обращение по решению этого вопроса ничего не дало, какую услугу предоставил «специалист» начальство не знает, но деньги возвращать не собирается, а, закачка как не работала, так и не работает, причина неизвестна не мне, не специалисту, не начальству, но зато есть регистрация на левом сайте, как мне объяснил старший специалист в дом.ру удаленное подключение считается консультацией, даже если специалист не смог помочь в результате некомпетентности. Как я понял, по регламенту дом.ру, сотрудники обязаны уговаривать клиентов обратившихся за помощью на удаленный доступ к их компьютеру, это позволяет запросить деньги у клиента, якобы услуга была предоставлена, а конечный результат для дом.ру неважен, так как на предоставление технической помощи знаний сотрудникам не хватает и начальство об этом знает, что подтверждается отзывами о данном провайдере. После прочтения отзывов складывается впечатление, что хорошие отзывы пишут сотрудники дом.ру сами себе, чтобы создать хоть какую то видимость баланса на фоне плохих отзывов о их качестве работы, хотя даже в этом случае отрицательных отзывов больше, а это повод задуматься стоит ли шкурка выделки. Однозначно буду менять провайдера и вам советую, сэкономите время, нервы и деньги, худшего отношения к клиентам ради получения минутной выгоды я еще не встречал, мало того стоимость услуг постоянно увеличивают, еще и дополнительно купоны стричь пытаются за свою некомпетентность. А, вы готовы платить деньги плохим работникам за некачественный сервис и заниматься благотворительностью?
- Дом.ру12 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Прочитав ваш отзыв, очень огорчились:( Извините, что пришлось столкнуться с подобными трудностями и ситуацией наши специалисты всегда стараются устранить неполадки до конца. Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить обращения на договоре, для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений, мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный интернет который я видел,постоянно пропадает интернет соединение,wf то появляется, то исчезает
Пользуемся дом.ру больше 10 лет. Раньше все было хорошо. Сейчас они стали ужасной компанией. Не подключайтесь
- Администратор23 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Пользуемся интернетом компании ателл на протяжении года. Вопросов не возникало первое время. Но с момента наступления 2023 года. Вопросы посыпались просто кучей. То оборыв интернета, то телевидения. Так же у нас в 1 числах января в праздничные дни целый день не работал телевизор. Чуть позже снова у нас перестал работать интернет. Пришли монтажники. Самые настоящие хамы. Сказали, что дело не в интернете, а дело в нашем роутере. Переустановили нам роутер. За что взяли оплату 300 р. После того, как они ушли буквально через 2 дня, интернет снова оборвался мимими случайным образом интернет самостоятельно включился с утра.... На следующий день история была такая же!!!! Днём и утром интернет работал отлично. Вечером он просто пропадает. Поэтому имейте в виду, если вы работаете на дому и ваша работа полностью зависит от качества интернета. То прежде чем подключиться к этой компании, подумайте!!! Никому не рекомендую!!!! И сама уже сегодня расторгну договор, и подключю его с другой компанией.
Открыла егрюл а там вид деятельности ростелекома деятельность профессиональных союзов. Фз 94.20 жду договор от вас на 2023 год на мой e-mail.для всех - не поленитесь откройте фз и почитайте кому эта компания может оказывать услуги. И по каким тарифам. И имеет ли право вообще их оказывать за деньги частным лицам. Роутер подсунули старый, сломался раньше времени а взамен ничего... Покупали сами , время пандемии было. В общем не краснеют они. Кстати о повышении тарифов тоже не напрягаются оповещать. Договор типа только в самом начале заключают, без обновления, продления, вообще юридически не парятся.
Пользуюсь провайдером лайфком с 2018 года и постоянные проблемы с интернетом скорость никакая или постоянно интернета нету а они поменяйте роутер каждый месяц может менять роутеры а может лучше сменить всем домом провайдера
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.