На странице дома собраны все актуальные тарифы (130 шт) от лучших провайдеров в Ярославле, таких как Ростелеком, МТС, билайн, Дом.ру, МегаФон
Минимальная стоимость тарифа по адресу Толбухина, 26 – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Толбухина, 26 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3320 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Толбухина, 26, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на пр-кт. Толбухина 26 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Толбухина 26, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на пр-кт. Толбухина 26, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(485) 228-03-11.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на пр-кт. Толбухина 26. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Толбухина 26 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
МТС
Не провайдер, а сборище плохих работников. Оставил заявку на подключение . Пришло оповещение, что мастер придёт в течение 2-х часов. Прошло 2 часа... Звонит какой то чел и говорит что не подключит ничего. Сказал мне позвонит диспетчер. Диспетчер позвонил спустя ещё 2 часа и сказал что сегодня у них не получается. Это как вообще понимать?!?!вы чего, вообще с ума сошли? Люди откладывают свои дела, ждут вас полдня а у вас видите ли не получается?конечно они предложили подключиться, но через несколько дней!!!!! Позже пришло письмо что им жаль что я отказался от подключения!!! Уважаемый мтс! Увольте этих ужасных сотрудников! Я уже несколько раз пытался подключить домашний интернет и каждый раз из за этих недобросовестных работников всё срывается!! Зачем держите это непрофессиональное сборище? Они даже новых клиентов не могут подключить. Надеюсь это письмо прочитают заинтересованные в развитии провайдера люди, и сделают выводы в отношении сотрудников.