Чтобы подключить домашний интернет на ул Рыбинской (Ярославль), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Рыбинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Рыбинской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рыбинской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рыбинской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рыбинской – 137.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Рыбинской в Ярославле – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Рыбинской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
билайн
Поменялась сумма тарифа. За 3 дня смс уведомление пришло 950р как и всегда было. А за день уведомили что 1700р. На след день сама приехала и вернула оборудование написала заявление о возврате оплаченных 950рублей. Сказали ждите 13 дней. Прошло 16 дней, интернетом телефоном вообще билайном не пользовалась все это время только входящие принимала(это разрешено). И деньги до сих пор не вернули. Звоню узнаю когда деньги вернут, говорят что срок изменен на 19 дней... Это нормально?! Обещали 13 а теперь 19. Если не вернут в оставшиеся 3 дня, пойду судиться!
Дом.ру
Очень надоедливый менеджер попался. Добавился к жене в контакт, без конца написывает ей. Обещал идеальный интернет, в итоге каждый вечер стабильно отваливается минимум на 5 минут и так по несколько раз за вечер. Из 4 техников, только 2 нормальных попались. Прекратите брать на работу 19 летних глупцов! Или обучайте их нормально работать. Сотрудники, кто постарше работают хорошо. А эти школьники только раздражают и толком объяснить ничего не могут. Но вроде сегодня наконец все сделали. Посмотрим что из этого выйдет. Если интернет так и будет отваливаться, то перейдём на другого поставщика услуг.
Здравствуйте, Игорь. Подобная ситуация ранее не встречалась и мы были бы рады разобраться в ней более детально. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот вашего отзыва. Обязательно передадим ответственному информацию по поведению сотрудника, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. Касательно сложностей с услугами также рекомендуем понаблюдать за "поведением" услуг и связаться с нами, если появятся вопросы или замечания. Индивидуально отнесемся к вашему вопросу и постараемся сделать все от зависящее, чтобы вы никогда не разочаровались в своем выборе.
Дом.ру
Неожиданно исчез интернет, сделала заявку через личный кабинет, даже не отреагировали, позвонила второй раз уже сама через оператора сделала вторую заявку. На второй раз соизволила позвонить служба поддержки, пытались решить проблему по телефону - не получилось. Вывод у вас что-то с оборудованием, выслали мастеров. Пришли мастера- диагноз у вас сломался роутер. Хорошо настройте интернет напрямую на стационарный компьютер. Не получается. Вывод у вас сломался компьютер. Хорошо, настройте на ноутбук. Не получается. Вывод: у вас сломался и ноутбук. Ну да конечно, сломалось все и в один момент и роутер и ноутбук и стационарный компьютер. А может руководству подумать о квалификации специалистов техподдержки???? После такого остаётся только разочароваться и расторгнуть договор, не говоря уже про то что заявляется тариф со скоростью 100 мбит/с. При замере - 26-30 мбит/с. Но вот стоимость за тариф поднимали исправно и конечно не утруждая себя предупреждать об этом. В общем - не рекомендую дом ру. Дорого и отвратительного качества как сам интернет так и тех поддержка на поверку оказалась просто никакой. Ради справедливости надо заметить, проблемы хоть и не решают, но по крайне мере вежливо общаются. Смотри выше.
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.
Дом.ру
Данный провайдер меня полностью устраивал, были редкие перебои, но все быстро устраняли. Быстрая, стабильная скорость, хорошая тех.поддержка. Дом, куда я переехал, не подключен к данному провайдеру.
ТТК
После прочтения статьи в блоге и услышав каким способом предлагают подключиться к ттк - навсегда отвернуло от провайдера! Возможно есть. Некомпетентность сотрудников, растущая абонентская плата, открещивание от условий акций!