Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Кривова (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Кривова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Кривова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Кривова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Кривова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
26 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 188 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
недобропорядочная контора, самовольно меняют втихаря тариф, увеличивают цену, хотя есть письмо от них, с обещаниями не менять. Люди не совершайте моих ошибок, не вздумайте с ними сотрудничать
билайн
Пользуюсь мобильной связью очень давно, нареканий не возникало. Но чёрт меня дёрнул подключить тв и домашний интернет билайн!!!! Повелась на цену. На горячей линии мне трижды подтвердили, что в случае отказа от их услуг будет возвращено всё оборудование и возвращён мой прежний тариф. Поверив им, не стала внимательно читать договор (да, сама виновата! Никому нельзя верить!) почти сразу выяснилось, что качество тв, мягко говоря, отвратительное, интернет икает. Пронадеявшись на улучшение качества месяц, решили сменить провайдера. И тут выясняется, что роутер я купила! Теперь просто за его присутствие в моей жизни я должна 4500. Ну хорошо, 150 р. В месяц рассрочку я осилю. На горячей линии мне рассказали, что оформить рассрочку и т.д. Мне надо в офисе билайн. В офисе оказались вообще не в курсе, что они это должны делать, и отправили меня обратно на гл. Короче, ещё через месяц разговоров с автоинформатором и безнадёжного ожидания живого голоса всё решилось на той же гл, спасибо милой девушке-оператору. Но мой прежний тариф ушёл в архив и вернуть его невозможно. Предложили нечто дорогое и мало меня устраивающее, но за неимением лучшего.... Короче, сэкономила... В связи с этим несколько вопросов: какое некомпетентное недоразумение консультировало меня на гл, давая заведомо невыполнимые обещания? Почему так испортился билайн? Как здесь поставить оценку ниже нижнего? И как можно, переходя на другого мобильного оператора, проклясть эту компанию???? Никому и никогда больше не порекомендую билайн как провайдера!!!
билайн
В начале года стал зависать при работе и мне как активному пользователю это не понравилось . После 5 звонков в тех.поддержку назначили мне нормального инженера который сказал что проблема есть и работы которые ему были назначен ситуацию не изменят . В итоге я звоню им опять и жалуюсь, знаете что они мне ответили? Что проблему не видят! Они говорят это после всех тестов которые я им прислал и на них видно что проблема на их стороне + 2 мастера подтверди что проблема с работой интернета есть. Вообщем после разговора с инженером все стало понятно, все доводы и факты которые я *ей* приводил она игнорировала , по диалогу было понятно что ей пофигу и даже не пытается помочь мне опираясь на факт что сейчас все работает. В конце концов после всех описных фактов неисправности их интернета она мне предлагает !внимание! обновить драйвера видеокарты. Это фраза мне просто убила и я понял что специалист из неё никакой. Хочу сказать следующие что если вы подключили билайн и у вас все работает то наслаждайтесь , но если что то сломалось то проще подключить другого провайдера чем просить на коленях, умолять починить его. Промолчу еще что они сломали мне роутер своей прошивкой, хотя он работал исправно...
Дом.ру
Дважды пользовался услугами дом.ру. Первый раз все было отлично-приняли заявку, быстро приехали и подключили, пользовался этим интернетом месяца 4 и никаких нареканий. Но переезд, пришлось расторгнуть договор. И вот новое место и надо бы провести интернет. Выбор опять пал на дом.ру. Тут-то и началась какая-то дичь. В день подключения все работало хорошо, без сбоев и т.п., но вот на второй день пользования начались постоянные разрывы соединения, при заявленной скорости в 100 мб потолком является 60 и падает до 30! Звонок в техподдержку ничего не решил, объяснили это какими-то работами на линии, но уже ночь и интернета до сих пор нет... Вежливость сотрудников техподдержки. Скорость ниже заявленной, постоянные разрывы соединения.
Здравствуйте! Я сотрудник компании Дом.ru. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами даже на новом месте жительства :-) Я могу оперативно направить ваше обращение в нашу техническую службу, чтобы коллеги проверили качество и приняли меры. Для этого сообщите мне, пожалуйста, номер договора.