Преимущества при подключении интернета на ул. Кривова через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Кривова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Кривова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Кривова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Кривова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Кривова в Ярославле – 26. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Кривова – 139.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Кривова в Ярославле – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Кривова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
недобропорядочная контора, самовольно меняют втихаря тариф, увеличивают цену, хотя есть письмо от них, с обещаниями не менять. Люди не совершайте моих ошибок, не вздумайте с ними сотрудничать
билайн
Пользуюсь мобильной связью очень давно, нареканий не возникало. Но чёрт меня дёрнул подключить тв и домашний интернет билайн!!!! Повелась на цену. На горячей линии мне трижды подтвердили, что в случае отказа от их услуг будет возвращено всё оборудование и возвращён мой прежний тариф. Поверив им, не стала внимательно читать договор (да, сама виновата! Никому нельзя верить!) почти сразу выяснилось, что качество тв, мягко говоря, отвратительное, интернет икает. Пронадеявшись на улучшение качества месяц, решили сменить провайдера. И тут выясняется, что роутер я купила! Теперь просто за его присутствие в моей жизни я должна 4500. Ну хорошо, 150 р. В месяц рассрочку я осилю. На горячей линии мне рассказали, что оформить рассрочку и т.д. Мне надо в офисе билайн. В офисе оказались вообще не в курсе, что они это должны делать, и отправили меня обратно на гл. Короче, ещё через месяц разговоров с автоинформатором и безнадёжного ожидания живого голоса всё решилось на той же гл, спасибо милой девушке-оператору. Но мой прежний тариф ушёл в архив и вернуть его невозможно. Предложили нечто дорогое и мало меня устраивающее, но за неимением лучшего.... Короче, сэкономила... В связи с этим несколько вопросов: какое некомпетентное недоразумение консультировало меня на гл, давая заведомо невыполнимые обещания? Почему так испортился билайн? Как здесь поставить оценку ниже нижнего? И как можно, переходя на другого мобильного оператора, проклясть эту компанию???? Никому и никогда больше не порекомендую билайн как провайдера!!!
билайн
В начале года стал зависать при работе и мне как активному пользователю это не понравилось . После 5 звонков в тех.поддержку назначили мне нормального инженера который сказал что проблема есть и работы которые ему были назначен ситуацию не изменят . В итоге я звоню им опять и жалуюсь, знаете что они мне ответили? Что проблему не видят! Они говорят это после всех тестов которые я им прислал и на них видно что проблема на их стороне + 2 мастера подтверди что проблема с работой интернета есть. Вообщем после разговора с инженером все стало понятно, все доводы и факты которые я *ей* приводил она игнорировала , по диалогу было понятно что ей пофигу и даже не пытается помочь мне опираясь на факт что сейчас все работает. В конце концов после всех описных фактов неисправности их интернета она мне предлагает !внимание! обновить драйвера видеокарты. Это фраза мне просто убила и я понял что специалист из неё никакой. Хочу сказать следующие что если вы подключили билайн и у вас все работает то наслаждайтесь , но если что то сломалось то проще подключить другого провайдера чем просить на коленях, умолять починить его. Промолчу еще что они сломали мне роутер своей прошивкой, хотя он работал исправно...
Дом.ру
Дважды пользовался услугами дом.ру. Первый раз все было отлично-приняли заявку, быстро приехали и подключили, пользовался этим интернетом месяца 4 и никаких нареканий. Но переезд, пришлось расторгнуть договор. И вот новое место и надо бы провести интернет. Выбор опять пал на дом.ру. Тут-то и началась какая-то дичь. В день подключения все работало хорошо, без сбоев и т.п., но вот на второй день пользования начались постоянные разрывы соединения, при заявленной скорости в 100 мб потолком является 60 и падает до 30! Звонок в техподдержку ничего не решил, объяснили это какими-то работами на линии, но уже ночь и интернета до сих пор нет... Вежливость сотрудников техподдержки. Скорость ниже заявленной, постоянные разрывы соединения.
Здравствуйте! Я сотрудник компании Дом.ru. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами даже на новом месте жительства :-) Я могу оперативно направить ваше обращение в нашу техническую службу, чтобы коллеги проверили качество и приняли меры. Для этого сообщите мне, пожалуйста, номер договора.