Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Бабича (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Бабича провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Бабича нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Бабича.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Бабича составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
53 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 177 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Очень часто пропадает интернет, звонки в поддержку не дают никакой пользы, очень не доволен обслуживанием, цены завышают и ничего не делают
Дом.ру
Отключили кабельное тв,не предупредили заранее.было такое, однажды,что вовремя не заплатили,но девушка связалась со мной,даже когда договор был на муже.но она каким-то образом увидела ,что оплату произвожу я со своей карты и дозвонилась до меня, спасибо ей больше.но сегодня придя домой я обнаружила ,что все телевизоры не работают,произвела оплату и вежливо попросила оператора сделать подключение,т.к у меня маленькие дети и спать они ложатся после просмотра детской программы (спокойно ночи малыши) но подключение так и нет.понимаю,что я тоже виновата,что не заплатила,но оплата сразу была как только я сама поняла.очень не приятно,что вы не придупредили об отключении и на просьбу побыстрее подключить не отреагировали!!!!
Дом.ру
Операторы некомпетентны, хамы, такое ощущение, что варят макароны и тут же консультируют клиентов, сервис ниже нуля. Не советую сотрудничать с данной ужасной компанией. Обманывают по стоимости своих услуг (если это можно назвать услугами).
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Ростелеком
У меня ростелеком интернет и телевидение, вдруг произошла авария и я звонила на горячую линию. Девочки очень вежливые, все обьяснили, рассказали. Потом мы вместе по телефону перегрузили роутер и все заработало! Молодцы ребята!
билайн
В последнее время периодически бывают сбои, до этого проблем вообще не возникало.
Дом.ру
Плохой провайдер и не рекомендую к ним подключаться там дурят бесполезные операторы от которых почти нет толку плохая скорость постоянные обрывы связи непонятные начисления на абонентскую плату и обслуживание плохое
билайн
Вот все удивлялись, почему я ненавижу билайн. А я, выбирая интернет-провайдера, подумала все же пойти по пути наименьшего сопротивления, и оставить того провайдера, который в квартиру уже подключен, несмотря на мое давнее к билайну отношение. Проблема была только в том, что кабель предыдущими жильцами был проведен по воздуху, через сквозную дырку посередине полки в прихожей. Я помню времена, когда работники билайна приходили в квартиру со своими бахилами. С инструментами. С кабелем, в конце концов. Пришедший вчера человек имел при себе только папку для бумаг и ручку. у меня уже есть здесь интернет билайн, но мне бы хотелось, чтобы мы начали все заново - объясняю я рабочему. в смысле? - недоуменно он. ну, я же, выходит, новый абонент, этот кабель прокладывался не при мне, договор не на мое имя. А мне, в отличие от предыдущих жильцов, хотелось бы, например, проложить этот кабель традиционным способом. это как? ну, не по воздуху гирляндами, а по плинтусу, например? работник усмехается, объясняет, что он этим не занимается. Потом выяснилось, что то, что хозяин квартиры называл билайновским роутером, им не оказалось; что билайновский роутер стоит 1 800 рублей, и что имеющийся у меня к тому же мой роутер другой марки я должна настроить сама. там на сайте все написано и есть телефон тех.поддержки, - ну да, той самой, с которой я по телефону провела много прекрасных часов относительно этого роутера, пока не сходила в фирму производитель роутера и там мне его не перепрошили (о чем тех.поддержка билайна даже не обмолвилась), впрочем, с билайном он все равно так и не работал, а с другими провайдерами норм. А еще мимоходом оказалось. Нужно было предварительно купить карту оплаты билайн (будто кто-то мне сказал об этом), иначе мы даже не сможем понять, будет ли интернет работать. Сам работник пришел тупо заключить со мной договор, не намереваясь делать больше совершенно ничего. А сейчас билайн мне звонит удивленно, и спрашивает, почему я отказалась делать их интернет, ага. Когда у остальных провайдеров уже давно бесплатно предоставляются либо роутеры, либо услуги по их настройке, когда рабочие приходят с инструментами и оборудованием, при этом когда тарифы не так уж сильно отличаются. Частые обрывы связи не дозвониться в тех.поддержку слишком навязчивы в звонках с рекламными предложениями