Преимущества при подключении интернета на пр-кт. Московском через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Московском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Московском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Московском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Московском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Московском в Ярославле – 113. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Московском – 116.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Московском в Ярославле – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на пр-кт. Московском. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Я заключила договор на моб.связь с переходом от другого оператора 4 номеров и дом.интернет на 500 гб. В итоге переход не был проведен больше недели, хотя меня кормили завтраками сегодня вечером- максимум завтра утром каждый день. Итог: мобильной связью мы пользоваться не могли, так как обязательное условие было сохранение прежних номеров. И мне пришлось оплачивать и предыдущего оператора. Домашний интернет был оплачен за 500 гб, а при проверке оказался меньше 100 гб. А когда я на 12 день расторгла договор с требованием произвести перерасчет, так как опласен был полный месяц, мне написали, что переводить нечего. Услуга оказывается оказана!
билайн
Ранее жили на другом адресе. Интернет билайн всегда выручал. Быстро подключили, всё объяснили. Проблем со связью не было. При возникновении вопросов - звонили на горячую линию, где всегда помогали быстро и понятно, а также вежливо. Жаль. Что в данный момент пока не может подключить билайн. Надеемся вернуться к вам, как можно быстрее.
Ростелеком
Была платная подписка за 600 руб. В месяц на сериалы. Содержание подписки не понравилось, отказался. Выключил все подписки в приложении. Через месяц приходит смс о списании денег. Думаю, ну ладно, может это за уже оказанную услугу. Проходит еще месяц, приходит смс о списании. Захожу в приложение wink где оформлял подписку, активных подписок нет. Захожу в apple pay подписок на этот убогий ростелеком нет. Пришлось перевыпускать банковскую карту. нечестные люди, если не хотите, чтоб у вас воровали деньги с карты, не оформляйте никогда автоплатежи у ростелекома.
ТТК
Отвратительное качество воспроизведения. Постоянно пропадает изображение или зависает. Нет соединения с сервисом. Приходится часто перезагружать.
МТС
Интернетом пользуюсь, всё отлично, ни разу не замечала каких-то проблем, очень довольна, рекомендую !
Ярнет
Общение с техподдержкой — карнавал некомпетентности. Произошёл инцидент в доме, который должен был быть зафиксирован их камерой безопасности. По факту на момент инцидента запись необъяснимым образом прерывается. В мессенджере отвечали неохотно, в итоге нахамили. Позвонил по телефону, там юноша попытался выяснить, что же у меня произошло. Несколько раз прерывался на беседы с начальством, но вроде более-менее ситуацию с мёртвой точки сдвинули. Я попросил прислать мне номер обращения, а также запись нашего с ними разговора для последующего обращения в роспотребнадзор. Согласился. Через пять минут звонок — ой, нет, вы знаете, начальство не разрешает. Сейчас будем беседовать с начальством юноши. Мой вам совет: обходите эту конторку десятой дорогой, ничего хорошего от них вы не получите. Юноше мише, с которым мы беседовали по телефону, желаю скорейшего увольнения и перехода в другую, лучшую компанию. Миша парень вроде неплохой, незачем ему там работать.
МТС
Всё хорошо было с интернетом, отключились из-за переезда в другой город роутер от компании стабильно функционировал монтажники без сложностей произвели подключение со службой поддержки быстро вопросы решались отличные впечатления остались
билайн
Билайн интернет+тв подключили в двух квартирах. В 12-ти этажном доме один подъезд и всё отлично- 5 лет никаких проблем, только однажды была авария на 2 суток. В старом доме где пять этажей и 4 подъезда, 5 лет - одни проблемы, постоянно какие поломки, тех.работы- устали разговаривать с тех.поддержкой. То провод меняют, то что-то сгорело. Но в целом довольны - консультируют хорошо, качество интернета нормальное, скорость отличная. Правда тв приставка периодически зависает на каком-нибудь канале.
МТС
Если говорить в целом , то компания работает нормально . Есть свои сложности, но это не сильно меня напрягает. В техническую службу звонить не пришлось, все решалось быстро и самостоятельно. Что касается работы монтажников, то все быбло на уровне.
Дом.ру
Сначала по тв от яртелесеть (тот же дом.ру) в нашем доме: регулярно пропадает сигнал по всем каналам и отсутствует по несколько часов. При этом за обслуживание антенны телесети в квитанциях выставляют по 200 руб. По интернету (пользуюсь мало) не нравится то, что обязан проплачивать абонплату независимо от того: пользовался интернетом в текущем месяце или нет. Например в ттк если деньги не проплатил за месяц, то услуга автоматически и б е с п л а т н о приостанавливается, а после оплаты возобновляется и исчисляется с момента оплаты.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Если у Вас наблюдаются сложности в пользовании услугами, напишите, пожалуйста Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и хорошего настроения!