Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Сахарова (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Сахарова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Сахарова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Сахарова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Сахарова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
24 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 179 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Самый худший провайдер. Изначально, при подключении интернета, у меня было одно условие — стабильная работа. Меня заверили, что сбоев не бывает или случаются крайне редко. По факту у меня эти «сбои» каждую неделю по несколько раз случаются. Плачу за 300 мб/с, а скорость интернета 0.08 мб/с. Эти постоянные сбои мешают мне работать, так как я работаю на удаленке и выход в интернет (стабильный) мне критически важен. Отдельно про тех. поддержку — хуже не бывает. Постоянно одни и те же действия «выключите/включите», и это иногда помогает. Но каждый раз одно и то же писать надоело. Тех. поддержка решает проблему, но даже не пытается устранить ПРИЧИНУ проблемы. Такое ощущение, что ТП издевается и им нравится общаться со мной каждую неделю об одном и том же. Крайне не советую данного провайдера.
Приветствуем, Андрей! На перезагрузке роутера диагностика и проверка неполадок не заканчиваются. Если это помогает, то, вероятно, тут дело в самом роутере. Но если этого при диалогах с коллегами ранее не было обозначено сразу, то предлагаем подробнее разобраться в ситуации. Для этого опишите инцидент нам на почту: helper@domru.ru, примем нужные меры, поможем все исправить!
билайн
Мобильный интернет не работает уже месяц скоро как инет скатился до h+,3g и 4g изредка ловит но скорость не поднимается выше 500 kb/s
билайн
Пользовалась билайном около года, в итоге не вытерпела и отключилась. Постоянные разрывы связи(за вечер раза п 4 ). До тех. Поддержки конечно можно дозвониться, там даже отвечают вроде охотно, но не по делу.по словам оперетора во всех обрывах оказывалась виновата либо я лично, либо какая-то не известная ему причина. В общем надеялась на отличную поставку услуги(на мобильном вот нареканий нет), но ошиблась. Быстрый дозвон в тех. Поддержку частые разрывы связи тех поддержка проблемы решает не всегда.