Оператор билайн в Ярославле
Сменить оператора,
оставив свой номер
Сравнить все тарифы в одном месте
Обычная симка
или eSIM на выбор
Красивые номера
у всех операторов
Посекундный
от билайн
мин
0 ГБ
- Подключение - 100 ₽
- Тариф без абонентской платы
- Оплата за каждую минуту 2 ₽, 11 ₽ за каждый ГБ
- Акция
Для детских часов
от билайн
50 мин
1 ГБ
- Подключение бесплатно
Простой
от билайн
50 мин
0 ГБ
- Подключение - 100 ₽
Отзывы об операторе билайн в Ярославле
Аноним
21 сентября 2023 г.
билайн
Худший опыт мобильной связи в моей практике. Купила карточку для раздачи интернета (точка в магазине аврора, на заволге). Обещали, что все будет работать. Вставленная карточка поглощала траффик, но не давала интернет - совсем. Исходная страница билайн просто не открывалась. Помимо этого, за активацию (первый раз вставила) карты с меня сюрпризом списали 100 рублей, хотя в договоре об этом не было ни слова. Устно продавец тоже забыл предупредить. Возврат карты по закону 10фз продавец отказался сделать, мотивируя тем, что ну я же вам продал рабочую карту - она в телефоне включается. То есть, мое требование вернуть карту потому, что она мне не подошла (интернет - не включается) было проигнорировано. О правах потребителя в этой сети не слышали. На горячей линии сотрудница очень долго искала что не так с картой и минут через 20 бесплодных поисков направила заявку в техподдержку, пообещав, что в течении 2 суток техподдержка решит проблему или даст вразумительный ответ. Ответ от техподдержки пришел через 6 суток о том, что я должна подключить платную (!) функцию раздачи интернета и заплатить за это еще 100 рублей - об этом продавец в авроре тоже забыл сказать. Также оператор техподдержки рекомендовала с возвратом обратиться в центральный офис компании билайн в ярославле - авиаторов 149 (лента). Обычный магазин билайн аж никак не напоминал офис. Сотрудница магазина, представившаяся как замдиректора заявила, что она вообще мне ничего не должна, поскольку я купила карту в полулегальном магазине билайн, работающем по франшизе (полу-легальный - это как?!). Затем она пообещала, что перевыпустит карту и все будет хорошо. Другая сделанная ей карта точно также не давала интернет вообще. Сотрудница отказалась принимать возврат на основании того, что я покупала карту в полулегальном магазине, хотя техподдержка клялась, что мне оформят возврат карты билайн в любом магазине билайн. При этом - вишенка на торте - сотрудница центрального офиса порадовала, что на карте из 300 рублей осталось всего 60, да и те уже сгорают. Поскольку без моего ведома оператор списывал ежедневно оплату за пользование тарифом (карта лежала отключенная, я не сделала с нее ни одного звонка, ни смс-ки). Зато мне предложили доплатить еще 350 рублей и установить на мой плохой тариф другой - хороший, с которого интернет будет работать и раздаваться может быть...
Бахтияр
9 февраля 2021 г.
билайн
Пол года уже живу в городе рыбинск! Мобильный интернет полный ужас какой-то!с интернетом постоянно перебой! Постоянно приходится перезагружать телефон! Дозвонится до тех поддержки это надо ждать минут 40. После они разводя руками что мы примем меры и обещают поставить базовую вышку! Сколько можно ждать? Когда уже реально установят эту вышку?
Наталия
22 июня 2020 г.
билайн
Билайн слишком самонадеяны! Решила я тут переоформить договор с постоплаты на предоплату и получила… т.к у меня остались еще денежные средства на старом договоре я написала заявление на перевод данной суммы на новый. В офисе приняли заявление и накормили обещанием все сделать в ближайшую неделю… собственно, прошла неделя – нет денег, пообещали срок еще неделю…но и она прошла – денег нет… прошел месяц – денег нет!!! Что делают «добросовестные» сотрудники билайна – кормят завтраками, причем, нагло и с усмешками, будто я не их клиент, а так… пустое место!!! Это еще пол беды, совсем недавно оплатила телефон, ну и ошиблась циферкой, да косяк мой, так опять же , чтобы вернуть свои кровные пришлось потратить полтора месяца нервов и терпения! Бессовестное оношение к своим клиентам! Поучитесь у других операторов, вон например теле2, оплатила не туда , так все сделали за 5 минут, причем никуда ходить не пришлось, все сделали через тех поддержку через приложение. Так что думайте, прежде чем подключаться к этим не порядочным людям, такого не уважительного отношения не было еще ни в одной сотовой компании!!!!!!!!!
- Адрес офисапр-т Машиностроителей, д. 30/18
- Официальный сайтhttps://yaroslavl.beeline.ru/
Вы долистали до конца!