Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Ленина (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Ленина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Ленина составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
75 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 161 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ваш интернет — полное расстройство, все тормозит и лагает, хотя мастер сказал, что интернет хороший и скорость отличная, вопрос, откуда вы берете таких работников, которые не могут нормально проверить работу интернета?
МТС
Всё хорошо, услугами доволен, могу посоветовать. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698131
ЯР.COM
Подключались в феврале, позвонил молодой человек по телефону, рассказал о ребрендинге izet, новых тарифах и акциях. Подключили пакет 2в1 за 470р/мес. Что удивило больше всего - цена так и осталась прежней, очень настороженно отнесся к тому, что так дёшево предагают услуги свои. По скорости очень нравится, за пол года была одна авария, но и та была днём, пока был на работе, пришла смс с предупреждением о работах, через 10 минут пришло смс что все устранено. Вобщем, нравится, советую. Ушли от дом.ру, кстати, который каждые пол года цены повышал и без того конские.
Ростелеком
Подключала пакет wi-fi + цифровое телевидение на две приставки. Оборудование очень дорогое, предложили оплатить в рассрочку. Через месяц после того, как рассрочку выплатила, тарифы подняли, ещё через два одна приставка сломалась. Предложили купить новую, отказалась, попросила отключить одну в расчете на то, что и платить буду меньше. Не тут-то было!!! Цена осталась та же! Позвонила в службу поддержки, об'яснили, что это услуга мультирум - неважно, сколько приставок подключено, цена будет одна... Вот интересно, когда подключалась к ростелекому, количество приставок было очень даже важно. Не стоит таких денег однозначно!!! Активно ищу другого оператора и отключаюсь от них. Никому не советую. Считаю, что меня обманули!
Дом.ру
Самый ужасный оператор интернета. Говорили мне все вокруг не подключаться к дом.ру но я не послушал, купился на скорость в 300мбит. Так вот это ускорение мне менеджер продал, но когда техники пришли, оборудование в доме не поддерживало эту скорость. В итоге они меняли все оборудование на техэтаже. Само это ускорение до 300 то включается то отключается, то снимают денег больше чем обговаривали с менеджером. Сегодня опять отключилось, только теперь в тп в вк пишут что ускорение до 300 больше не доступно. Я вас просто ненавижу, такой злости у меня никогда небыло, что аж отзыв решил написать. Написал вам на хелпер по почту. Надеюсь вы меня услышите и решите данную проблему.
Здравствуйте, Артемий. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести искренние извинения за данную ситуацию. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное, подкреплённое неприятным случаем, личное мнение. Верно, сейчас мы не предоставляем подобные бонусы Клиентам, но они остаются активными у пользователей, которые ранее их активировали. К сожалению, без данных договора нет возможности проверить информацию, потому просим Вас предоставить номер договора, скриншот или ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Если потребуется, передадим Ваш вопрос ответственным, для решения. Постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Надеемся, Вы предоставите такую возможность. Хорошего Вам настроения!
Ростелеком
Все работает без нареканий, но имеют свойство подключать дополнительные услуги, которые я не заказывал
Дом.ру
У нас в доме делают ремонт крыши. Все остальные провайдеры прислали спецов,привели кабели и оборудование в надлежащее состояние, разместили его на тех-этаже.и только домру никого не прислал,а свое оборудование пришандорил к стене в подъезде. Да так, что ходить мимо страшно. Договор пытаются подсунуть свой, где жильцы несут ответственность за все их оборудование. (что, с берданкой вокруг неохраняемого ящика по площадке этажа круги нарезать? Когда у остальных провайдеров на тех-этаже и под замком...) и не только у нас в доме так. Соседний с ними с марта воюет. Платить ни за что не хотят. Собираем документы в суд. Если у вас проблемы-вы же и виноваты. А домсру - белый и пушистый...
Добрый день, не могли бы сообщить адрес вашего дома на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Обязательно разберемся в ситуации
билайн
Всем доброго времени суток. Подключил домашний и-нет данного провайдера. Никто не смог (теперь понимаю, что не хотел) проконсультировать по тарифам. Собственно, и тарифов, как я сам понял, там раз, два и обчёлся... Но это ладно, раз уж подключил, буду юзать - не люблю скакать... Прошел месяц, пришел я оплатить в салон на ул. Белинского, 26а в их офис продаж. Там и раньше хамы да разгильдяи работали, но я, слава богу, с ними не особо общался (телефония других операторов). Но ту пришлось... И вот ситуация: захожу в салон, там три сотрудника и три посетителя. Двое посетителей достаточно долго пытаются положить денег через терминал оплаты, но, видимо без помощи получается это не очень... Третью посетительницу консультирует один из сотрудников по приобретению телефона.два сотрудника сидят уткнувшись в компьютеры. Вежливо спрашиваю у одного из них (как впоследствии выяснил зовут его эдуард), как мне оплатить интернет? Он, не отрывая головы, слегка раздраженно говорит, что через терминал. На мой вопрос, как мне быть, если у меня нет без сдачи, он, уже более злобно говорит, чтобы я шёл и разменивал деньги!!! Это как так???!!!!!??!?!? Я принёс им денег, а им не надо!!!! После моей просьбы повторить то же самое на камеру моего мобильного, юноша засуетился, забегал, стал снимать с себя бейдж и всячески отворачиваться от камеры... Но, всё же, мне удалось взять у этого ... Эдика интервью, в котором он повторил, то, что уже сказал ранее... Естественно, ни какого желания общаться с такими труженниками у меня нет. Пришлось платить через евросеть. Надеюсь, что свой процент за перевод денег они взяли с билайна. Пусть это будет маленьким штрафом за плохую работу со своими сотрудниками.
билайн
Летом купил модем,скорость была отличная,до пяти мегабит.осенью дачный сезон видимо закончился и скорость интернета упала ниже плинтуса.я не один раз звонил в тех поддержку вежливо отвечают ,что всё наладят и уже больше двух месяцев сидим и ждём,так сказать надеемся и платим 600 рублей в месяц только за обещания.ярославская обл. Тутаевский р-он.
билайн
Скорость очень нестабильна и порой еле тянет хотя по пакету 40 мб