Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не качественный интернет и обслуживание. Подключал интернет 100 мегабит/с. Вечером скорости нет совершенно. Проседает до 15-10 мегабит. Глючит
Пользуюсь интернетом не очень активно. Но такое ощущение что скорость меньше чем по тарифу. Обрывов и аварий нет, все работает, но только некоторые просадки по скорости. Мастера подключать пришли даже чуть раньше чем нужно, все быстро сделали, мин за 15. В целом провайдер хороший, мне есть с чем сравнивать. О подключении к ним не жалею.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный и приемлемый по цене интернет от Sumtel (Воронеж). Sumtel (воронеж) предоставляет мне качественный интернет вот уже более 5 лет (дог. 10200044816), связь стабильная, без разрывов. Скорость близка к заявленной. Возможные вопросы решаются быстро технической поддержкой. Жалоб и нареканий нет. Интересная тарифная политика компании, которая учитывает потребности любого потребителя, даже самого привередливого. Спасибо этой компании за предоставленные возможности с отличной связью.
Ужасный интернет. Ужасный интернет,скорость постоянно прыгает ни посмотреть ни поиграть нормально не возможно.в техподдержку обращались,ни чего не изменилось
Не честный провайдер. Подключила услугу практичный выбор, и пользовалась ей больше года, пока в один момент эта услуга по волшебному мгновению была отключена со стороны провайдера. Мегафон со своей стороны выполняет все обязательства и предоставляет скидку на абонентскую плату, а вот вы господа, полностью не выполняете свои!!! Проблему никаим образом решать не хотите, решаете уже 3 недели отправляя от одного специалиста к другому! Полное не ввполнение своих обязательств по отношению к абонентам. Очень разочарована, хотя являюсь вашим клиентом уже 7лет. Не рекомендую никому, и в ближайшее время сменю провайдера!
- Елена Чуркина30 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, еще раз здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Однако, Ваш вопрос на контроле. Специалисты проводят проверку по действию скидки. Примите наши извинения за возможные неудобства. Надеемся на скорейшее решение. По дополнительным вопросам, как всегда, обращайтесь к нам в социальных сетях или пишите на почту (helper@domru.ru). Всегда рады помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не В коем случаи не подключайте Ростелеком. Очень не советую пользоваться компанией ростелеком. Качество телевидение ужасное, то и дело пропадает сигнал на телевизоре, после подключения половину каналов сначала работали дня 3,потом все отключили типа мол хотите смотреть платите, хотя все входило в стоимость, приставка с пульта не включается, что бы включить телевизор необходимо то и дело провод вытаскивать и вставлять заново. Вообще ужасное обслуживание, не кому не советую подключать себе. Буду отключать все.
Отличный интернет.. Пользуюсь больше 4х лет тарифом с 100мб/с, скорость высокая, нареканий нет. Смотрю стримы, играю в игры + подключен к телевизору, двум компьютерам и еще двум системам. Интернет нужен был стабильный и быстрый. Отключают очень редко, 1 раз в месяц на пару минут это максимум. Переезжаю скоро и нужно будет менять провайдера, не хочется :( но придется.
Обслуживание на нуле.. Компания кидал. По другому не назваить. Не квалифицированные сотрудники сначала дезинформирует вас, на подписание услуг. А потом при разбирательстве ответ со стороны ростелекома , что вы же своей рукой подписывали. А что сотрудник уверял, это все не правда. Поддержка морозит месяц, все для того, чтобы вам начислялись пени, пока ваш вопрос якобы решается. По итогу вместо 1500 рублей, я должен 5000 руб. Ростелеком свою ошибку не признает. Связи с начальством нет. Просто полное пренебрежение клиентами. Убогое обслуживание.
Честный провайдер без навязанных услуг. Долгое время пользовалась другим провайдером: самое стабильное в интернете было то, что он стабильно пропадал..)) поэтому, когда переехала в другой дом, решила - нужно менять! К выбору провайдера подошла серьёзно, долго изучала местный рынок, общалась со знакомыми, в общем - решилась. Что могу сказать: за год с небольшим интернет пропадал 2 раза. Первый - потому что я (пустая голова) не оплатила вовремя, а второй, как сообщили в тех.поддержке, -из-за обрыва линии, проблему устранили за 4 часа (не критично, но не очень приятно, конечно) но! Деньги за простой мне вернули!!! Перерасчёт сделали сразу по телефону, извинились, пожелали приятного дня. Отличная честная компания: никаких навязанных услуг и подводных камней. Лично для меня это самое главное! Пользуюсь и рекомендую! Спасибо
Нравится. Пользуюсь 4 года. Скорость высокая, wi-fi настроили бесплатно. 2 месяца назад также подключил их тв смотрешка, для смарта и планшета, все нормально.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отметим лишь, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь с устранением неполадок.