Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Надёжный и быстрый провайдер.. Сегодня 9 лет как я являюсь абонентом сумма телеком (10200004020), так вот за все время пользования, желания сменить провайдера не возникало. Спасибо всем сотрудникам за поддержание интернета на высоком уровне.
Все настолько хорошо, что появилось желание оставить хвалебный отзыв.. Обычно люди приходят на такие ресурсы чтобы выплестнуть негатив и пожаловаться. Мне показалось что это мешает составить объективное впечатление. В первые пару лет когда я начал пользоваться этим провайдером в меня действительно появилось довольно много неприятных проблем, но сейчас ситуация коррдинальным образом улучшилась. Все недочеты со временем исправили и я получаю безупречное соединение без малейших нареканий.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Интернет работает сносно. Офис на кропоткина 10а...я бы его назвал забегаловкой. Сотрудники некомпетентные, отношение к клиентам, мягко сказать, хамское. Может v1 считает что они единственные провайдеры?! Во время единственного посещения данного офиса принял решение расторгнуть договор.
Ужас. В 2018 видимо слишком много людей подключили и не справляются. Раз 6 за год подал интернет по 1-2 дня. Финалом стало - 29 декабря отключился интернет и на 6ое января его всё ещё нет. Все выходные без интернета и тв.
Плохой.Дорогой.. Не советую. Интернет гораздо ниже заявленного, нестабилен. Не думал, что в 2019 году увижу столь низкие показатели скорости. Поддержка?-не! Не слышал! Обращался по разным причинам, отфутболивали, по факту вообще ничем так и не помогли. У других провайдеров и за меньшие деньги гораздо лучше сервис и качество связи, имею опыт. Вывод: буду менять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужас!. Наглые и безответственные работники! В новый год отключили и интернет и тв, не советую никому э того провайдера!
Ужасно. Оставляю свой отзыв и как бывший сотрудник, знающий этих прохиндеев изнутри и от имени пользователей, потому как уже вжился в эти несчастные образы абонентов. Именно так, как ростелеком обманывает абонентов, так же он обманывает и сотрудников, а уж тем более увольняющихся. За использование личного транспорта по договору гпх за полтора месяца мне заплатили 4 тыс. Вместо 6. «оказалось», что часть времени я якобы не ездил на своем авто, но ходил при этом на работу в должности инженера электросвязи и выполнял заявки на территории 6 устп г.воронежа. Причем честно сказать об таком вот воровстве моих средств у начальника устп воробьева в день увольнения язык не повернулся, а вскрылось это с большими потугами спустя более месяца. И это при всем том, что и сумма 4 тыс. В месяц явно занижена и в нее вообще не входит оплата амортизации износа, замены масла и т.д. – только бензин и то километров на 30 в день, а все проезжают по 50 и более. В предсмертных конвульсиях ростелеком вешает обязанности продавать свои услуги абсолютно на всех сотрудников и моя бывшая должность инженера – не исключение. Цитирую начальника цеха сервисной поддержки касьяненко: «никто лучше инженера выезжающего на место для устранения неисправности не может продавать (допродавать) услуги пао ростелеком». Вон оно что! Оказывается продавец непременно должен быть с пассатижами, отверткой, тестерами, в робе шахтера и кучей проводов. А десятки и сотни сотрудников в пао ростелеком воронеж из отделов продаж, маркетинга, менеджеры и прочие, они должны сидеть в кабинетах и у них даже не хватает ума раздать рекламные буклеты тем людям, которые за них будут ходить «по дворам». И выглядит это все приметно так: ты приезжаешь на устранение неисправности, выслушиваешь кучу нареканий от абонента (а по другому почти и не бывает) – низкая скорость интернета (а морально устаревшая система dsl и не может дать высокую), не работает приставка к тв и прочее. А мы им в ответ: не хотите ли вы подключить у нас еще и видеокамеру за 5 тыс. ( на алиэкспрессе она стоит 500 руб.), систему «умный дом» за 10 тыс - ну раз у вас уже совсем ничего не работает (и не может работать на такой скорости и таком плохом оборудовании) подключите у нас кучу ерунды и платите потом как за ипотеку, ну пожалуйста подключите, а то меня с работы выгонят, а? А если абонент хоть задним числом, но осознал, что он вляпался в ситуацию под названием ростелеком и захочет сдать все оборудование и расторгнуть договор, то на него будут наложены санкции (именно так, в американском стиле), которые не прописаны в договоре: он платит за все оборудование с наценкой «от ростелекома», пересчитывается все время «льготного» (как оказалось) периода подключения и пользования оборудованием и т.д.т и т.п. Договор рассчитан на два года и до его окончания умри но пользуйся жутким провайдером под названием пао ростелеком. Еще две «фишки» от якобы ростелекома. Оптоволокно и сотовая связь. И опять сплошной обман! Оптоволокно (оно же волс, gpon, fttb) было открыто в 1934 году и активно применяется с 70-х годов прошлого столетия (не у нас разумеется). В настоящее время используется далеко не только в ростелекоме. Теоретически дает скорость интернета до 1 гбит/с. Но вопрос, кому нужна такая скорость (за немалые деньги) не находит ответа, тем более, что большинство компов имеющихся сейчас на руках у абонентов не позволяют обрабатывать скорость более 100 мбит/с. Оптоволоконный кабель очень капризный: не терпит заломов или даже небольших перегибов, высоких температур. Приставки к которым он подключается в квартире часто «слетают» и требуют переактивации, замены и вызова наладчика (инженера). Наладчики ростелекома тоже капризные, идут до абонента долго, до 10 и после 16 - не приходят вообще. А что касается сим-карт «от ростелекома», так это на самом деле симки от теле2, арендованные ростелекомом и покрашенные в синий ядовитый цвет. Более того разница в покрытии зоны у теле2 в разы больше чем у якобы ростелекома. Поэтому этот хлам раздается уже чуть ли не в нагрузку.
- Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником, а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
В целом все устраивает, хотелось бы скорость побольше, потому что не всегда соответствует заявленной по тарифу.
[МРАК]. Масса негатива! Ужасная контора. Если есть возможность, то лучше не связывайтесь!!! Трата времени и денег. 100% мошенники!!!
- Елена Чуркина27 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
инет. Пользуюсь интернетом уже больше года, никаких проблем не было и нет.все четко и хорошо работает.отличный провайдер,рекомендую!
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!