Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Самтел
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самое [-самое дно, что можно представить]. Помимо постоянно неработающего личного кабинета(со всеми вытекающими: невозможность пополнить и просмотреть баланс, сменить тариф, активировать отложенный платеж, активировать баллы бонусной программы и т.д.), абсолютно нулёвая тех.поддержка, не могут адекватно ответить на вопрос, да и решить его в целом(это при том, что у вас получится дозвониться). Время ожидания на линии более 10 минут по заявлению автоответчика, впрочем из 14 раз дозвониться смог всего 1, спустя час двадцать с чем-то минут(ну просто стало интересно - возможно ли это впринципе...), ответил некомпетентный сотрудник который читал инструкцию прямо при разговоре со мной(со словами- так... Что там у нас дальше...в итоге консультировал его я...). В общем к чему эт я, даже ростелеком, который по меркам воронежа считается самым отсталым и донным среди всех доступных провайдеров(ну совдеп собственно же, как по оборудованию, так и по сервису) кажется наиболее продвинутым и лояльным к клиенту... С прискорбием(нет) прощаюсь с суммой и приветствую ростелек(ну увы нет ничего больше в доме).

Реальный покупатель
id 26207
ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Поднятие тарифа. Второй раз уже попадаюсь на повышение тарифа по оплате интернета. Сотрудники данной компании даже не предупреждают об этом, при звонке в контактный центр ссылаются сразу на сайт, там всё написано ( я туда даже не захожу, т.к. Стоит автоплатеж ежемесячный). Можно хотя бы было бы смс отправить с повышением тарифа. Про временное отключение интернета вообще молчу. Если компания не может предоставлять качественные услуги, зачем вообще работаете???!!!

Реальный покупатель
id 26120

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Джастлан
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная связь. Часто связь пропадает, в тех.поддержке ответ один — вытащите провод и вставьте обратно. Как только подходит день оплаты интернета и стоит при этом во-время не оплатить — треш полный: после оплаты интернета долгое время нет. Пока не позвонишь в тех.поддержку он не появляется. Вот и сегодня оплатил связь в 15:07, платеж прошел, ошибок нет. Сейчас 23:45 но интернета нет. Тех.поддержка помочь не может, переводит стрелки на финансовый отдел, но он с 9:00 утра начинает работу....

Реальный покупатель
id 26074
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужас. Подключился к ттк еще в 12 году,все впринципе было нормально,скорость радовала,по цене было как у всех 360 рублей за 100мб нормально,пока 2 года назад без предупреждения не подняли стоймость,никто не звонил,не предупреждал,ну ладно,вместе с тем скорость интернета стала заметно падать,последней каплей стало недавнее повышение стймости,опять без предупреждения,скорость едва достигает 50 мб,получилось интересно-скорость упала,а стоймость возросла!отдельно хотелось бы рассказать про операторов тех поддержки,хамят,врут,недоговаривают,на жалобы не отвечают-отправлено в соответствующий отдел и молчание,в общем раньше было нормально,теперь не вздумайте подключаться,дорого,некачественно,клиентам хамят!

Реальный покупатель
id 25919
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой, дорогой интернет. 4 года назад подключились к ттк. Были очень довольны, даже рекомендовали всем знакомым. Через 2 года качество предоставляемых услуг стало стремительно ухудшаться. Без предупреждения поднимали стоимость интернета, стали уходить в минус. Когда я позвонила в ттк, запретила уходить в минус, через время все повторилось, и выяснилось, что интернетом я не пользовалась, а списания проводились - опять в минус. Скорость интернета тоже стала крайне низкая за оплату, которая за последние 2 года выросла в 2!!! Раза!!! Составили заявку на возврат незаконно списанных денежных средств. Рекомендую все следить за списаниями!!!

Реальный покупатель
id 25810

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Грабеж и обман. Никому не советую, это не компания, высасывает деньги из ничего! Подключила интернет и тв дома, платила ежемесячно по 701 руб., позже позвонили предложили бесплатную защиту и платеж резко увеличился до 1024 руб, вовремя оплатить не смогла начислили пени 400 с лишним рублей, закрыла счет в 2000 руб, потом откуда-то взялись пени на пени, вообщем оплачивала то 1500 руб, то 2000 руб, стралась погасить все, а он не погашался! Решила расторгнуть, сделали какой-то перерасчет, оказалась должна им 2490 руб, тип досрочный выход из акции, оплатила лишь бы оставили в покое, спустя 1.5 месяца после расторжения выставили счет 1690 руб, звонила разбираться, сказали вновь перерасчет за досрочный выход из акции, это остановить кажется невозможным, не представляю как избавиться теперь от этой компании, по факту интернетом не пользовалась, а отдала уже состояние... Будьте осторожны выбирая провайдера!

Реальный покупатель
id 25727
  • Виталя19 августа 2020 г.

    Точно такая же ситуация...

Интеркон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные ремонтные работы. Ужастное обслуживание,интернет отключается порядка 10 раз за день,в ответ на это говорят ведутся ремонтые работы,о которых они не предупреждают и даже нет никаких оповещений на сайте,при просьбе перерасчета, ни разу так и не перерасчитали

Реальный покупатель
id 25671
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший недорогой интернет. Пользовалась интернетом от билайн уже лет 6, тариф за 300 рублей, так бы и дальше, но переехала, а в новой квартире ребята ставить не хотят. Отключения крайне редкие, ремонтируют оперативно и все работает, поддержка всегда помогала в решении вопросов, которых было крайне мало. В целом хорошо.роутер покупала сама.

Реальный покупатель
id 25625
Самтел
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

дорогой интернет . Личный кабинет не вижу полгода! Приставку tv не дождешься! Стал тормозить! Берут 200 рублей за обслуживание линии. За что?

Реальный покупатель
id 25234
Джастлан
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё отлично кроме интернета и телевидения . Никогда не требовал от интернета большой скорости, только бы работал, но куда уж тут...стабильно отключается, от любого перебоя электричества на пару часов приходится забыть об интернете. Знаком с этим провайдером очень давно (уже 3й адрес) уверен что если бы была альтернатива у just не осталось бы ни одного клиента. Если сказать проще,до уровня куска кое-чего в иерархии провайдеров just заметно не дотягивает.

Реальный покупатель
id 25134
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
931-940 из 1275 отзывов

Какой провайдер лучший в Воронеже?

В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.