Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись работником компании Дом.ру, а не их клиентом. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Исходя из сообщения понятно, что 20 рублей были списаны за день/дни пользования услугой в месяце подключения, так как судя по всему подключение произошло не с начала месяца. В любом случае, достаточно обратиться в нашу службу поддержки и задать данный вопрос специалисту. Если у Вас/Вашего друга по прежнему наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг, отправьте номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, с радостью поможем в их оперативном разрешении. Хорошего настроения!
Добрый день! Благодарим за отзыв и уделенное время. Подскажите, обращались ли Вы с данными вопросами в нашу службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Причины разрывов могут быть разными. Отправьте, пожалуйста, детали и номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в оперативном разрешении всех перечисленных вопросов. Хорошего настроения!