Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
[Очень недоволен качеством интернета, негодую] сотрудники пытаються типа что то сделать .подключил 12 мая 21 года интернет и понял что [ерунда] полная это то что касаеться домашнего интернета .Не рекомендую либо хотите [неудобства и боль] подключайте.Дозвониться очень тяжело оператор говорит что он не может решить эту проблему и переключает на следующего типа "специалиста " [ЗАКОЛЕБАЛИ] БЛИН по часу ждешь .
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Проблемы продолжаются.
Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
Добрый день! Всю необходимую информацию, как мне кажется, я уже изложил. Модель роутера - RB951G-2HnD, версия RouterOS 6.47.7 (stable). Дорожить мной как клиентом уже, пожалуй, поздно - в течение недели я уйду к конкурентам, жду подключения, но (не)совместимость LCP, внесенную примерно в 10 утра 16 ноября, вы, надеюсь, можете проверить и устранить и без меня - роутеры Mikrotik, может, и не самые популярные, но все же их довольно много.
Здравствуйте. Служба поддержки и технический отдел работает 24/7 и доступны при любом способе обращения. Исходя из вашего отзыва не до конца понятно, в связи с чем сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим описать ситуацию более подробно нам в личных сообщениях социальных сетей или по электронной почте helper@domru.ru. Примем во внимание ваш случай и разберемся вместе в произошедшем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Виктор. Готовы детально разобраться в причинах непредоставления услуги. Меры по устранению неполадок обязательно примем. Направьте на нашу почту center@center.rt.ru данные для проверки (лицевой счет).
Юлия, здравствуйте! Жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий! Если у вас имеются нерешенные вопросы, то напишите нам на почту - center@center.rt.ru
Никогда подобных проблем не было. У меня лично исключительно положительный опыт с ними.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Геннадий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Александр, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения. Все детально проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Серьëзно? Вы обеспокоены?! Не смешите!!!
Спасибо за оценку качества нашей работы. Мы готовы к конструктивной критике :) Но изменение стоимости - это всегда вынужденный шаг: время идёт и ничего не стоит на месте. Компания развивается у появляются скоростные тарифы, новые услуги и оборудования, а ещё мы каждый месяц дарим клиенты разные бесплатные сервисы в Личном кабинете. Также для удобства клиентов, если по какой-то причине не удаётся связаться с оператором по телефону можно обратиться к нам в социальных сетях, в чате на сайте компании, в мобильном приложении или на почтовый ящик: helper@domru.ru
Уже 8:55 утра , а интернета все нет .