Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ставлю пять баллов за компетентных и стрессоустойчивых менеджеров. Спасибо вам, что не жалеете времени на консультацию и что не тянете с подключением. Через два дня нам всё провели. Теперь и по телевидению у нас до 120 каналов и интернет быстрый.
Обращение к провайдеру ростелеком было огромной ошибкой. Объясню почему: во всем подъезде были расклеены листовки с ценой 300 р., но по телефону консультант уточнил,что в моем доме нет тарифа за такую цену,а есть гораздо дороже. Спрашивается, зачем дезинформировать клиентов? Роутер был арендован также у ростелеком, но качество подключения оставляло желать лучшего: приходилось ждать несколько минут, чтобы устройство подключилось в wi-fi. Плюс ко всему ростелеком не потрудился позаботиться о клиентах и заставляет вспоминать о них и через несколько месяцев, потому что не может сразу рассчитать клиентов после отказа от пользования интернетом. Я оплатила интернет за июль, в середине августа я отказалась от услуг ростелеком, но почему компания не могла сразу рассчитать меня и за июль, и за август. Это мне непонятно. Конечно, я уже с тех пор и думать забыла, потому негативные эмоции захлестнули меня еще в августе, но в середине октября приходит смс с напоминанием об оплате за август с уже начисленной пеней. Уважаемый ростелеком, пожалуйста, начните заботиться и о клиентах, которые отказываются от ваших услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер не загибает цены и это очень радует, т.к. Сейчас не у всех высокие зарплаты, а без интернета мы уже разучились жить. Здесь подключили мне тариф со скоростью до 60 мбит за 450 рублей. Работает как полагается и скорость к моему удивлению не падает. Смотрю и фильмы онлайн и не прочь иногда в игрушку по сети сыграть. Всё быстро и без заедания работает.
Интернета нет 2 дня, обещали специалиста направить, в итоге никто не приехал, нужно учиться, а из-за ростелекома всегда какие-то проблемы
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Анатолий, нам важно, чтобы клиенты компании получали оплаченные услуги в полном объёме. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@cemter.rt.ru Проверим ваше подключение.
Прекрасный персонал, приятно было и с менеджером по телефону пообщаться и с мастером, который нас подключал. Претензий никаких не возникло, подключили аккуратно, настроили и еще и проверили работоспособность. Вот уже неделю наслаждаемся суперской скоростью соединения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не подключайтесь к услугам данного провайдера! недобросовестная компания! Мы были их клиентами более 12 лет. Сломались тв-приставка, роутер. Оборудование поменяли, но не забрали поломанное оборудование и насчитали космическую аренду. Хороший инженер, ничего не скажешь. Новое оборудование оказалось бракованное, после заявления его в течение 3 недель никак не могли поменять, врали, что придут специалисты, а заявку переносили якобы по нашей просьбе! Мало того, из-за того, что мы поверили операторам и не стали сразу договор расторгать, а ждали, шло время, интернета и тв нет, мы то думали, что раз нет услуги, и это зафиксировано было!, то при расторжении мы хоть деньги назад получим. А нет, мне вернули деньги только за период с расторжения до конца месяца. Три копейки. А остальное как сказал оператор: наш внутренний приказ не позволяет возвращать деньги после пересчёта. Просто разрыв мозга. На просьбу ознакомиться с приказом, с законностью - создадим заявку на решение проблемы и передадим руководству. 2 недели тишина. Если это не воровство денег, то что? Раз на ростелеком бесполезно жаловаться, меры не принимаются, всё против абонентов, хочется надеяться, что такие реальные отзывы уменьшат количество абонентов и может тогда, с убытками и снижением доходов, будут уволены эффективные менеджеры и хоть что-то поменяется.
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Екатерина, мы предоставляем максимально удобный сервис, качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы. В вашем случае произошла нестандартная ситуация, которая требует более длительного рассмотрения, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Готовы детально разобраться, проверить начисления, а также информацию по возврату денежных средств.
Отличный провайдер. Интернет, телевидение стабильно работает. Два компьютера игры wi-fi все работает без зависаний. Быстро все подключили объяснили все моменты. Очень приятный сервис. Спасибо.
Не сразу у нас было всё так гладко, по той причине что этот провайдер в нашей квартире второй, к сожалению есть с чем сравнить и вот только с джастланом получилось почувствовать все прелести скоростного интернета и дополнительных приятных привилегий клиента. Подключал я сразу комбо вариант, т.к. Семья у нас большая, кто-то любит фильмы посмотреть, кто-то играет в игры круглые сутки, нужно было угодить каждому, всё получилось и сейчас нет никаких минусов. Отмечу, что это первая фирма работающая на совесть и выдающая по факту заявленную скорость и дополнительные приоритеты. Тариф у нас по бумагам комбо называется, заключается в нем и предоставление интернета и онлайн кинотеатра премьер, при этом цена на данный период всего 549 рублей за целый месяц. Прелесть, честное слово. Подключили и подписали все бумажки в один день. Благодарю, персонал вежливый, в своей сфере отлично ориентируются и я всем доволен. Обещаю хвалить и советовать мастеров и саму компанию своим знакомым и соседним жильцам по нашему дому.
Ужасная компания, почти месяц никто не может сделать кабель, без телевидения и интернета. Звоним в тех поддержку практически каждый день, только обещания не советую подключать, платим 1000р в месяц за их услуги, есть более ответственные компании, а разница в цене всего 100р, собираюсь отказаться от их услуг
- Ростелеком22 сентября 2022 г.
Галина, наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователям. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу, с радостью готовы помочь решить ваши вопросы. Искренне жаль, что вы рассматриваете вариант отключения от нашей компании. Напишите нам на адрес center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора. Найдем оптимальное решение.
У нас семья большая, живем в частном секторе, поэтому интернет нужен мощный. А то трое детей как засядут за компьютерами своими, даже ютуб не прогрузишь. Подключили just200 на 200 мбит и сало совсем другое дело. Теперь пока дети рубятся в игры свои мы с женой спокойно фильмы смотрим
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что приняли решение отказаться от услуг. Уверены, что ситуацию можно было решить без необходимости расторжения. При отключении мы уведомляем о сроке и долге. Если у вас остались вопросы, то, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав адрес или номер лицевого счета, а также ФИО. Мы будем рады помочь.