Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отключился. Ощущуния двоякие. Скорость боле менее стабильная - это плюс. Отношение к клиентам - это минус. Есть поговорка: вход копейка - выход рубль. Так и здесь. Имейте ввиду, договор заключается с вами при подключении, а вот чтобы его разорвать необходимо лично приехать в офис на проспекте. И до тех пор пока вы не приедите, договор будет действовать и вы должны оплачивать их услуги, даже если вы их уже по факту не получаете (отключились или переключились на другого оператора) не получая физически пакеты интернета. Для визита в офис нужно время, при этом мест для парковки клиентов нет, просто так не встать, только платные. Причем вызвать на дома мастера для отключения и разрыва договора (точно так же как для подключения) нельзя, им это не выгодно, а клиента не жалко, пусть тратит свое время и средства. Как говорится - это бизнес и ничего личного.
Я уже несколько тарифов в justlan попробовала и всегда интернет работает на ура. Соединение стабильное даже в плохую погоду, никаких проблем еще не было ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ох, как же мне надоели постоянные проблемы с интернетом! Сменила уже три провайдера, а итог один. Как только начинается ливень или ветер сильный, соединение еле-еле. А платить при этом я должна как за качественную услугу! В общем, решила я попробовать еще раз сменить провайдера и увидела рекламу джастлан. В игры я не играю, сериалы по телевизору смотрю. Мне главное, чтоб скайп работал дочке звонить и видеть ее нормально, а не в пикселях всю, и чтоб через каждую секунду связь не прерывалась. Позвонила в техпподдержку, мне там посоветовали тариф онлайн. У них там как раз спецпредложение было подключение за 330 рублей на год! До этого я по 500 рублей за интернет платила, а толку не было. В общем, оставила заявку, пообещали приехать через два дня. И правда, ровно через два дня приехали молодые ребята, все мне подключили, отдали договор. Они еще и роутер предлагали поменять, но я решила пусть мой еще поработает. С тех пор уже несколько раз погода сильно портилась, а интернет как работал так и работает! Грузит быстро, картинка хорошая — ну мечта просто. Моему счастью не было предела и до сих пор нарадоваться не могу. Наконец-то я нашла качественного оператора да еще и по адекватной цене. Спасибо, джастлан!!!
Адекватный провайдер, давно уже с ними, причем ранее жил по другому адресу, там тоже их услугами пользовался, переехал и так же продолжил. Позвонил попросил перезаключить договор и уже на новой квартире всё подключили. Удивили что сориентировались мастера оперативно и уже на следующее утречко к нам приехал их работник, он же собственно и по документам всё помог заполнить подписать. В офис мне тащиться не пришлось, всё на дому. Провода проводили здесь с нуля, так как у прошлых наших жильцов интернета никакого не было. Всё сделали аккуратно, провод идет не до квартиры, а как полагается до роутера внутри жилья) с настройкой также не оплошали, так что довели дело до конца. Интернет хороший, впрочем у меня так и на старой квартире было. Подключился к тарифу комбо премьер, тут и скорость 100 мбит держится и плюсом приятный бонус с допуском к онлайн кинотеатру премьер идет, так что нам теперь даже кабельное не нужно и так всего хватает. Тем более что с такой скоростью и фильмачек любой качается быстро. Благодарю ребят за достойную работу. У меня претензий к ним никаких нет.
Я недоволен услугами этой компании. Сидишь, играешь, а тут интернет зависает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключил ваш интернет, которым невозможно пользоваться. в день подключения мастер должен был подключить с 8 утра до 12 дня. Мастер опоздал на 40 минут. Идём дальше. Нам предложили роутер компании за 150 р в месяц, который не добивает даже в соседнюю комнату. Ни в одну. Позвонили на горячую линию, сказать что роутер не тянет, прождали 10 минут, чтобы соединить с оператором, переключали с одного на другого оператора. В итоге предложили поставить свой роутер с кучей проводов, что нам не подходит. Через 3 дня решили отказаться от интернета , так как он не работает от слова совсем. И тут началось веселье. Чтобы отключить вашего провайдера, нужно пройти целый квест и потратить кучу времени!!! Нужно отправить по почте оборудование. дальше, для возврата денежных средств нужно отправить на эл почту номер карты и лицевой счёт. а потом, как выяснилось, нужны скан копии паспорта , скан договора возврата(который невозможно заполнить онлайн,а нужно распечатывать, заполнять, сделать его скан копию или фото ), реквизиты карты(бик , корр счёт и т д ) . Уважаемый ростелеком ! Дарим вам 600 рублей на развитие вашей компании, так как времени сил нет, чтоб проходить ваши квесты!
- Ростелеком18 октября 2022 г.
Мы дорожим каждым клиентом, поэтому качество и профессионализм главные составляющие нашего сервиса. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.
Ставлю пять баллов за компетентных и стрессоустойчивых менеджеров. Спасибо вам, что не жалеете времени на консультацию и что не тянете с подключением. Через два дня нам всё провели. Теперь и по телевидению у нас до 120 каналов и интернет быстрый.
Обращение к провайдеру ростелеком было огромной ошибкой. Объясню почему: во всем подъезде были расклеены листовки с ценой 300 р., но по телефону консультант уточнил,что в моем доме нет тарифа за такую цену,а есть гораздо дороже. Спрашивается, зачем дезинформировать клиентов? Роутер был арендован также у ростелеком, но качество подключения оставляло желать лучшего: приходилось ждать несколько минут, чтобы устройство подключилось в wi-fi. Плюс ко всему ростелеком не потрудился позаботиться о клиентах и заставляет вспоминать о них и через несколько месяцев, потому что не может сразу рассчитать клиентов после отказа от пользования интернетом. Я оплатила интернет за июль, в середине августа я отказалась от услуг ростелеком, но почему компания не могла сразу рассчитать меня и за июль, и за август. Это мне непонятно. Конечно, я уже с тех пор и думать забыла, потому негативные эмоции захлестнули меня еще в августе, но в середине октября приходит смс с напоминанием об оплате за август с уже начисленной пеней. Уважаемый ростелеком, пожалуйста, начните заботиться и о клиентах, которые отказываются от ваших услуг.
- Ростелеком17 октября 2022 г.
Сожалеем, что приняли решение отказаться от услуг. Уверены, что ситуацию можно было решить без необходимости расторжения. При отключении мы уведомляем о сроке и долге. Если у вас остались вопросы, то, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав адрес или номер лицевого счета, а также ФИО. Мы будем рады помочь.
Провайдер не загибает цены и это очень радует, т.к. Сейчас не у всех высокие зарплаты, а без интернета мы уже разучились жить. Здесь подключили мне тариф со скоростью до 60 мбит за 450 рублей. Работает как полагается и скорость к моему удивлению не падает. Смотрю и фильмы онлайн и не прочь иногда в игрушку по сети сыграть. Всё быстро и без заедания работает.
Интернета нет 2 дня, обещали специалиста направить, в итоге никто не приехал, нужно учиться, а из-за ростелекома всегда какие-то проблемы
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Анатолий, нам важно, чтобы клиенты компании получали оплаченные услуги в полном объёме. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@cemter.rt.ru Проверим ваше подключение.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, такая высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Буду наверное переходить на другого провайдера , постоянные перебои с интернетом, думал дело в роутере , у соседа этот же провайдер , такая же проблема... раньше не было такого , появилось последние 1-1.5 месяца назад. Тоже не понимаю за что плату повысили , ведь качество точно стало не лучшее!!!