Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После того, как мне подключили интернет от оптико-волоконного кабеля, протянутого по подъезду скорость скачивания уменьшилась примерно в восемь раз. Теперь , чтобы скачать 3 гб мне необходимо часов 6-8. До этого подключение было от провода с улицы и скачивание 3 гб было минут за 30. Пользуюсь новым подключением меньше месяца. Это просто не выносимо. Собираюсь сменить провайдера.
Интернет неустойчив, постоянно пропадает. Техподдержка никак не реагирует, только одни обещания связаться в ближайшее время. И это ближайшее время не наступает в течение 4-7 часов!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень доволен работой freedom! Качество услуг очень устраивает. У меня тариф интернет плюс тв (кабельное), очень выгодно. Радует работа тех.поддержки. Приходилось обращаться для консультации, чтобы подобрать роутер. Грамотные специалисты помогли. Спасибо большое freedom за хорошее обслуживание!
- Администратор18 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключилась к freedom больше года назад. Очень довольна работой провайдера. Работает все хорошо. У меня интерент и тв. Телевидение с приставкой, сначала меня смущало это, но я очень быстро приноровилась к приставке, теперь понимаю как это удобно. Смотрю передачи из архива, это совершенно бесплатно, пользуюсь через приставку ютубом. Я бы всем воронежцам рекомендовала этого провайдера
- Администратор17 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительный провайдер!!!! Мы снимали квартиру, съехали уже от туда, а проблема до сих пор!!!! Решили отключить интернет. Позвонили в службу и оставили заявку на отключение и забрать роутер. Сказали в течении недели и так никто и не пришёл!!!! Как звонишь спрашиваешь,так требуют парня моего,чтоб он звонил,так как договор на него был оформлен. Он оставлял заявку и звонил и никто не идёт и не заберает роутер!!! мастер-ломастер так и не пришел!!!!а пеня за аренду роутера будет капать! недобросовестная компания!!!! отвратительная организация!!! Никому не советую!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё подключили за один день и телевизор и интернет. Рад возможности пользоваться тарифом до 200 мбит/с, теперь с работой не возникнет никаких проблем. Часто разговариваю по веб камере высокого качества с иностранными клиентами и сейчас благодаря компании, у меня шикарная и четкая картинка без обрывания связи. Ребята, большое вам спасибо.
- Администратор10 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер, постоянно какие то перебои в качестве интернета, хотя работает 1-2 устройство, зачастую и вовсе отключают интернет. Тех поддержки ничего сделать и объяснить не может, как и их бесполезный бот. Была б возможность перейти на другого провайдера, не задумываясь это бы сделал!
Наконец то я ливну с этого отвратительного провайдера. Сменил три компа, пока н едошло что проблема не у меня(как бы мне не заливали операторы) интернет отрубается каждые пол часа, и раз за год это вылечили, потом опять у себя что-то сбили. Монтажники меня уже знают в лицо все, а тех поддержка не знает ничего. Пытки и мучения вместо инэта, так ещё и плату за этот ужас повысили, не помогли в саппорте. Уважение всем, кто не подключит себе этот кошмар
Ужасный провайдер , в день по пять раз отрубается , проводка отвратительная, дозвониться невозможно ,в итоге пол дуюсь мобильным интернетом , не рекомендую провайдера
- Валентина7 декабря 2022 г.
Ужасно. Невозможно смотреть телевизор. Постоянно виснет. отключается невозможное количество раз. Просто проклятье ваш билайн!
Хотели перейти с другого провайдера на ростелеком(нашли рекламу в ящике почтов), сделали заявку, назначили дату и время подключения - мастер приехал и в итоге сказал что нет коробки для подключения(хотя дом в списке подключенных). Через 2 дня перезвонили, что коробку поставили и назначили приход мастера. Мы снова приехали на квартиру - в итоге мастера нет и диспетчер сказала что коробки нет у вас на этаже и пока нет возможности провести интернет. Учитывая что мы не живем в этой квартире - едем через пол города( 2 раза приезжали в пустую) что бы провести ваш интернет и в итоге отказ - ну просто отвратительное отношение к клиентам! Зачем звонить и говорить что сделаем, подключим, а в итоге - пока нет возможности! Никому не посоветую связываться с вашим услугами!
- Ростелеком14 ноября 2022 г.
Николай, искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Галина, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.