Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасное у вас обслуживание, как ваши работники выполняют свою работу, сутки нет интернета, позвонила вечером, сказали в 12 работы завершаться и появиться интернет, по итогу ничего не было, позвонила сказали в 15:00 подключат, у вы но нет, и так до 23:00, по итогу сказали, что работы завершаться в 11 утра следующего дня, после такого просто хочется отказаться от услуг

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64514
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, не связывайтесь ни в коем случае. Отвратительный сервис, отвратительное качество услуг, наплевательское отношение поддержки. Уже на протяжение долгого времени скорость домашнего интернета 2 мбит/с, это просто смешно. Невозможно работать, невозможно учиться, невозможно просто отдыхать и смотреть фильмы. Роутер установлен новый. Интернет проведен в доме родителей, они этим вопросом не занимались, я попробовала решить ситуацию и познала на себе всю заботу ростелекома о клиентах. Назначают выезд мастера и молча не приходят, ростелекому наплевать на то, что мы отменяем планы и ждем их в выходной день. Специально звоню в поддержку узнать, точно ли будет мастер в обещанный промежуток времени - ответ дада, точно, ждите. В итоге никого. Звоню спросить, почему так произошло - не обладаем такой информацией. Прошу назвать сроки устранения проблемы - не обладаем такой информацией, ждите. Прошу подключить к техническому отделу или связать с мастером, чтобы узнать хоть что-то - не можем. В итоге целыми днями звоню в поддержку, каждый раз задают одни и те же вопросы, как будто заявку заполняют по новой. Пока что по факту: платим деньги за отвратительное качество услуг, решать никто ничего не собирается, информации никакой ни у кого нету. Платим ростелекому чтобы сидеть раздавать wi fi с телефона. Отвратительно, никаких нервов не хватает на эту организацию. Очень прошу представителей связаться для решения проблемы, потому что от поддержки толку никакого.

Срок использования:1 год и больше
id 64513
  • Ольга27 февраля 2023 г.

    Апдейт по ситуации: пока что Ростелеком сообщил, что у них там проблемы с кабелями, поэтому ничего не работает, но они планируют решить это "в марте 2023 года". В марте 31 день, на минутку. Когда я попросила как-то ускориться и сказала, что меня вообще не устраивает их медлительность - предложили отправить обращение руководству, которое рассматривается, на минутку, тоже 30 дней. На ближайший месяц с интернетом мы точно попрощались.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый худший интернет провайдер в мире! Пользовался услугами этой ужасной компании год, сплошные обрывы, аварии и тд. Потом мне сильно повезло и появился ещё один провайдер, суммателеком(сумтел), с радостью за любые деньги подключил его, пользовался и не знал горя. И что вы думаете ? Бездарности из ростелекома выкупили сумтел и началась старая добрая песня.

Срок использования:1 год и больше
id 64269
Телеком В1
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужас а не интернет, постоянные скачки и вылеты!!!! В поддержке работают некомпетентные сотрудники, проблему не решают, никогда никогда ни в коем случае не вздумайте связываться с такой ненадежной компанией

Срок использования:1 год и больше
id 64231
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лицевой счёт 836011352089 вроде бы всё неплохо, но 1. Компания сильно переоценивает свою значимость на рынке услуг 2. Иногда слишком настойчиво предлагает свои услуги, частично вводя в заблуждение потенциальных клиентов, а так же действующих абонентов по характеру и стоимости предоставляемых услуг. 3. Через личный кабинет предоставляет скрытые услуги в виде дополнительных функций вроде добровольной блокировки, затем через определённый промежуток времени требуя внести плату за этот функционал. Моя история: где-то в декабре месяце мне позвонил продавец интерактивного телевидения wink (сотрудник компании) и предложил полный доступ к сервису буквально за 100 рублей в месяц. Тогда я ещё не подозревал о существовании системы тарифов внутри сервиса и уровне доступа к различному контенту сервиса. Дав согласие и поключив услугу я был разочарован тем, что получил за свои деньги и тут первая неприятность: отключить услуги самостоятельно через лк нет возможности! Вам необходимо обратиться сначала в чат приложения через смартфон или позвонив оставить заявку на горючую линию компании. Только затем с вами свяжутся сотрудники, ответственные за отключение услуг! Всё то время, которое на эту процедуру будет потрачено услуга остаётся подключённой и вы либо оплачиваете её, либо лицевой счёт блокируют. Для разблокировки необходимо погасить задолженность. Не вникнув в детали я заблокировал через лк доступ к сервису wink, но после отключения услуги в январе месяце и погашения задолженности мне в середине февраля копания выставила счёт за оказание добровольной блокировки доступа к сервису wink. Люди, не поддавайтесь на уговоры представителей компании, относитесь внимательно к их предложениям - они совсем не такие, как их описывают по телефону продавцы!!! Ростелеком, я начинаю жалеть, что стал вашим абонентом... Дмитрий

Срок использования:1 год и больше
id 64216
  • Администратор15 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Ростелеком17 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ФриДом
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь интернетом от фридом около полугода, около 5 месяцев всё было хорошо,но последние месяцы, это что то с чем-то. Интернет просто отключается...раз в час стабильно пропадает, приходится перезагружать интернет в параметрах адаптера. А ведь я стример и играю в игры, в которых ну нельзя просто взять и резко уйти. Из-за таких случаев мои посиделки за компьютером стали просто ужасны и не выносимы.пока они там все у себя не починили, никому не рекомендую данного провайдера. И с аппаратурой у меня все в порядке(роутер, кабели, компьютер). Мол дело не в них.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64114
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хочется отметить, что связь в принципе не плохая, но очень не нравится само описание тарифа в приложении!!! Переехал на другую квартиру, мне пообещали провести интернет вместе со старым тарифом и все будет чики-пуки. Но не тут то было! Несколько звонков в тех. Поддержку, масса пустых обещаний, что все будет хорошо: в итоге, когда полностью переехал и настало время интернета возникло одно но. Интернет можно подключить только со сменой тарифа (хотя в моем тарифе прописан интернет 100мб/с). Короче описание для доверчивых, пишут одно, а потом за все доплатить нужно!!

Срок использования:1 год и больше
id 63990
Телеком-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выражаю сугубо личное мнение, мне к счастью повезло и все нравится. До этого этот провайдер у меня был по другому адресу на олимпийском. При переезде оформили новый договор и предоставили льготный период 3 месяца, по новому адресу в моем подъезде оборудования не стояло. Но все равно ребята приехали, затратили усилия и меня подключили. Почему пишу повезло, так как читал другие отзывы и к счастью у меня подобных проблем нет. Монтажники грамотные. Служба поддержки не помню чтобы обращался.

Срок использования:1 год и больше
id 63753
  • Администратор23 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Ужасно всё. Начиная с подключения. Телевидение 3 дня не могли подключить. Тех поддержка это вообще другой мир. Переводят с одного на другого специалиста, долго и главное результата нет. Ужасно.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63564
  • Ростелеком18 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Денис, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

ФриДом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Давно пользуемся фридом, но последние 3-4 месяца интернет огорчает... Все виснет, ни чего не грузит! Печаль!

Срок использования:1 год и больше
id 63502
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 1244 отзывов

Какой провайдер лучший в Воронеже?

В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.