Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лицевой счёт 836011352089 вроде бы всё неплохо, но 1. Компания сильно переоценивает свою значимость на рынке услуг 2. Иногда слишком настойчиво предлагает свои услуги, частично вводя в заблуждение потенциальных клиентов, а так же действующих абонентов по характеру и стоимости предоставляемых услуг. 3. Через личный кабинет предоставляет скрытые услуги в виде дополнительных функций вроде добровольной блокировки, затем через определённый промежуток времени требуя внести плату за этот функционал. Моя история: где-то в декабре месяце мне позвонил продавец интерактивного телевидения wink (сотрудник компании) и предложил полный доступ к сервису буквально за 100 рублей в месяц. Тогда я ещё не подозревал о существовании системы тарифов внутри сервиса и уровне доступа к различному контенту сервиса. Дав согласие и поключив услугу я был разочарован тем, что получил за свои деньги и тут первая неприятность: отключить услуги самостоятельно через лк нет возможности! Вам необходимо обратиться сначала в чат приложения через смартфон или позвонив оставить заявку на горючую линию компании. Только затем с вами свяжутся сотрудники, ответственные за отключение услуг! Всё то время, которое на эту процедуру будет потрачено услуга остаётся подключённой и вы либо оплачиваете её, либо лицевой счёт блокируют. Для разблокировки необходимо погасить задолженность. Не вникнув в детали я заблокировал через лк доступ к сервису wink, но после отключения услуги в январе месяце и погашения задолженности мне в середине февраля копания выставила счёт за оказание добровольной блокировки доступа к сервису wink. Люди, не поддавайтесь на уговоры представителей компании, относитесь внимательно к их предложениям - они совсем не такие, как их описывают по телефону продавцы!!! Ростелеком, я начинаю жалеть, что стал вашим абонентом... Дмитрий
Пользуюсь интернетом от фридом около полугода, около 5 месяцев всё было хорошо,но последние месяцы, это что то с чем-то. Интернет просто отключается...раз в час стабильно пропадает, приходится перезагружать интернет в параметрах адаптера. А ведь я стример и играю в игры, в которых ну нельзя просто взять и резко уйти. Из-за таких случаев мои посиделки за компьютером стали просто ужасны и не выносимы.пока они там все у себя не починили, никому не рекомендую данного провайдера. И с аппаратурой у меня все в порядке(роутер, кабели, компьютер). Мол дело не в них.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочется отметить, что связь в принципе не плохая, но очень не нравится само описание тарифа в приложении!!! Переехал на другую квартиру, мне пообещали провести интернет вместе со старым тарифом и все будет чики-пуки. Но не тут то было! Несколько звонков в тех. Поддержку, масса пустых обещаний, что все будет хорошо: в итоге, когда полностью переехал и настало время интернета возникло одно но. Интернет можно подключить только со сменой тарифа (хотя в моем тарифе прописан интернет 100мб/с). Короче описание для доверчивых, пишут одно, а потом за все доплатить нужно!!
Выражаю сугубо личное мнение, мне к счастью повезло и все нравится. До этого этот провайдер у меня был по другому адресу на олимпийском. При переезде оформили новый договор и предоставили льготный период 3 месяца, по новому адресу в моем подъезде оборудования не стояло. Но все равно ребята приехали, затратили усилия и меня подключили. Почему пишу повезло, так как читал другие отзывы и к счастью у меня подобных проблем нет. Монтажники грамотные. Служба поддержки не помню чтобы обращался.
- Администратор23 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера в комментариях!
Отвратительно. Ужасно всё. Начиная с подключения. Телевидение 3 дня не могли подключить. Тех поддержка это вообще другой мир. Переводят с одного на другого специалиста, долго и главное результата нет. Ужасно.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Денис, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно пользуемся фридом, но последние 3-4 месяца интернет огорчает... Все виснет, ни чего не грузит! Печаль!
Ростелеком это катастрофа если вы хотите кучу проблем то непременно подключитесь интернет нестабилен постоянно ломается мастеров приходиться ждать по две недели отговорки тоже забавные типо кроты погрызли а главное не известно когда починят
- Ростелеком9 января 2023 г.
Мы работаем над улучшением качества услуги, всегда стремимся все восстановить в самые кратчайшие сроки. Готовы провести проверку по вашей ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно разберемся.
Интеркон провайдер отличный ,проблем со скоростью интернета не когда не возникало , пользуюсь этой сетью интернета уже 10 лет, за этот период возникали разные проблемки , такие как , проедет высокая машина, провод оборвет, то сама пороли от личного кабинета забуду и даже ночью мне всегда отвечают консультируют вежливо, и всегда быстро и без сложностей в объяснение, все решалось быстро,и это очень важно для меня , что с заботой о клиентах! Спасибо!
Крайне нестабильный интернет, скорость постоянно стала скакать, тех. Поддержка ничем не помогает, часто случаются аварии на линии
Не советую подключать этого провайдера, да цена, но у меня 3-4дня в месяц нет интернета каждый раз говорят перерасчитают, приезжают специалисты чуть поработает и опять начинается!звоню в поддержку трубки не берут и если даже возьмут (несколько раз было) то говорят у вас проблемы с проводом!
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.