Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0

Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3547593.

Реальный покупатель
id 75304
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В последний месяц Ростелеком просто постоянно стал зависать, проблема далеко не у одного меня. Постоянно проседает скорость интернета до 0, иногда вовсе нет подключения к интернету. Будем искать замену, так как пользоваться невозможно.

Срок использования:1 год и больше
id 71626

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рады, что подключили ваш интернет. Скорость и качество супер. Своевременная помощь. Нам посоветовали друзья, которые так же довольны вашими услугами.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71099
  • Юрий12 марта 2024 г.

    Если вы привыкли к круглосуточной техподдержке и обходительному отношению, то вам не сюда. В нерабочее время можно не звонить, но даже в рабочее время звонки сбрасываются с формулировкой «мы вам перезвоним», перезванивать никто не собирается. Могут потерять ваш платеж и присылать смс с угрозами отключения. При этом никто пальцем не пошевелит, чтобы разобраться в том, что у них происходит с вашими деньгами, вы сами будете должны им названивать, интересоваться, регистрироваться в личных кабинетах, присылать им на их электронную почту доказательства того, что вы действительно заплатили им деньги, а они не могут нормально обработать платежи, их ошибки — ваши проблемы. Навязывают еле рабочее оборудование, которое постоянно тормозит и зависает, при этом прекрасно осведомлены об этом и позже предлагают поменять его с доплатой на хорошее. Интернет периодически пропадает, скорость тоже скачет. Единственно, нет претензий к ремонтникам, приходят вовремя, быстро чинят. В остальном отношение отвратительное.

  • Михаил11 мая 2024 г.

    Ужасное качество предоставления услуг. Раз-два в месяц можно на полдня остаться без связи. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис - других вариантов нет. При отсутствии оплаты - продолжают начислять абонентскую плату. Совок. Лучше смотреть в сторону адекватных провайдеров.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вчера звонила в поддержку, к сожалению не запомнила как звали ту особу которая со мной говорила. Звонила я что бы отключить ваш [интернет]. Пока дозвонилась, прошло пять часов. Общаясь с оператором 300 раз я повторила, что хочу отключить ваш интернет, меня он не устраивает. На что девушка начала говорить какой вы классный федеральный провайдер, что при повторном подключении сделать это можно будет только платно, о интересных предложениях) Хотя я попросила просто отключить меня от вашего интернета, которым я уже год не пользуюсь, провод просто был в моей квартире и за это мне капала пеня откуда такая сумма взялась не понятно, с этим разбираться я не стала тк еле еле донесла до оператора, что бы меня отключили. Девушка явно была недовольна, зачем-то уточнила мои паспортные данные, в общем слава богу пришли к общему знаменателю и, надеюсь, правда отключили меня, снова в вашу [компанию] звонить не хочется и по двести лет слушать ботов, потом еще через 200 лет подключится оператор. Интернет максимально плохой, вечные сбои, стабильно он никогда не работал, хотя цены эти ребята гнут как-будто предоставляют действительно качественную услугу, хотя услуга как будто я из подвала пытаюсь подключиться к роутеру. Надеюсь все постепенно, как я, будут переходить на нормальных провайдеров и не трепать свои нервы с вашим интернетом и операторами.

Срок использования:1 год и больше
id 72009
Телеком-Сервис
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я с таким отношением к абонентам ни у одного провайдера не сталкивалась. Полтора часа назад позвонила в службу поддержки с претензией о ничтожно низкой скорости интернета. Мне ответили, что тех поддержка трудится в поте лица и перезвонит мне моментально, как освободится. И дальше тишина. Написала в чат. Задала вопрос, почему инета нет, связи с поддержкой нет, а оплата за несказанные услуги снимается в полном объеме. На что получила ответ, что тех поддержка перезвонит в течение часа …. И сотрудник закрыл диалог. Теперь сотрудники поддержки чатов решают, когда у клиента остались вопросы?))). Ни через час, ни через два часа, ни через пять часов никто не перезвонил, из-за чего не смогла работать. Провайдер готов мне оплатить упущенную выгоду? Я так понимаю, эта всесильная компания может себе позволить опрокидывать своих клиентов с относительно обязательств, несущих перед ними. И более того, может позволить своему персоналу работать в режиме антиклиентоориентированности? И тут наткнулась на описание преимуществ ТКС (о которых пишет сам провайдер) И стало ооочень смешно, два дня подряд скорость интернета была ниже плинтуса, сын не догадался устроить разнос провайдеру. Я вернулась с командировки, обнаружила такой сюрприз и мои бесконечные звонки и сообщения остались без ответа. Поэтому, уважаемый недопровайдер, не берите на себя слишком много и не раскидывайтесь громкими словами, вы бы хотя бы реагировали на поступающие в работу жалобы, а до онлайн отслеживания изменений в работе сети и реагирование ещё до наступления момента, когда абоненты начнут ощущать негативные последствия - это что-то из области фантастики. Исходя из вышесказанного - категорически не рекомендую пользоваться услугами данного, прости господи, провайдера! С нетерпением жду обратной связи и комментариев представителя компании.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72007
  • Виктор2 марта 2024 г.

    Всё в точку! Отключаюсь тоже!

  • Виктор3 марта 2024 г.

    Тоже отключаюсь!

  • Антон27 сентября 2024 г.

    Сочувствую вашему горю, друзья, сам страдаю от них, они пользуются просто тем, меня зовут Антон, проживаю в частном секторе, центральный район СХИ, собственно, давно бы отключился от этих ребят на находящиеся в округе или близлежащие сети провайдеров, нам отказали в числе 6 мною не однократно обзвоненных с формулировкой мы не тянем и не планируем, на вопрос, что за варварское отношение к людям, вам сложно провод протянуть 100 метров, мне ответили обращайтесь в администрацию и пишите заявление. А играю я тут один, игры работают ужасно, как и сам интернет, слышу только враньё на протяжении двух лет, сначала неисправное оборудование, потом пишите в поддержку playstation network, и в поддержку игры, пусть вам вышлют пул-адреса серверов, на каких вы играете, мы настроим, и будет вам счастье, но, пообщавшись с людьми, понял, что никто подобным не занимается, и мне врёт провайдер, в общем, много чего было тому в подтверждение. Я не знаю, что за люди там работают, но я бы познакомился. Как говорится, осадочек остался за два года. Все перечисленные вами проблемы у меня также присутствуют, начиная с плохого, отвратительного интернета, заканчивая [ужасной] поддержкой, какая врала и вытирала ноги об меня два года. Думаю, что я так этого не оставлю, хотя бог учил нас поступать по писанию и уметь прощать, но это сложно. Спасибо

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком-Сервис
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

2 недели нет инета и никто не приезжает по заявке. Только завтраками кормят. От телевидения сразу отказались, всё глючит и не показывает. Никому не советую оказаться в таких условиях

Срок использования:1 год и больше
id 71915
  • Виктор3 марта 2024 г.

    Согласен полностью.

ВайФаер
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Более 7 лет пользовалась услугами интернета. После объединения с мегафоном качество предоставляемых услуг просело, но терпимо. Самое интересное началось после того, как мне пришлось переехать и возникла необходимость расторгнуть договор с данной конторой. Приехала в офис, заполнила бланк о расторжении и уехала со спокойной душой. Но не тут-то было, после двух месяцев тишины мне стали приходить сообщения о наличии долга за интернет. Дозвониться до поддержки очень сложно, практически час ожидания ответа оператора, а итог - мы окончательно расторгнем договор, если вы оплатите долг. Какой долг, если я расторгла договор 2 месяца назад! Окей, говорят, перезвоните через неделю, мы все сделаем. Звоню, снова час ожидания ответа оператора - и снова, здрасьте, мы говорит не можем это сделать по телефону, едете в офис, так как ранее наш сотрудник не расторг с вами договор по всем правилам. Получается, один некомпетентный сотрудник накосячил, второй некомпетентный просит денег, третий вообще не понимает, почему я ему звоню, ведь все надо решать в офисе, а он просто тут для красоты у телефона сидит! Теперь мне еще и в офис опять ехать и доказывать, что я не верблюд

Срок использования:1 год и больше
id 71678
  • Администратор10 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Юлия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Джастлан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет!обещанной скорости не дождетесь, постоянные обрывы,часто приходится звонить в поддержку и это не помогает!очень бесит!!!умоляю не занимайтесь тем,что у вас не получается!пустите нормального провайдера в наш дом!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71549
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Повредился кабель от дома до столба, звонила 3 дня, разговаривала со старшим менеджером, мне обесщали сделать ещё вчера, так никто со мной не связался, и никто не приехал, замучалась звонить, сидела 3 дня без интернета, решила расторгнуть договор. Скорость низкая, все зависает, каждый день. Отвратительный провайдер, никогда больше не подключусь. Не советую никому.

Срок использования:1 год и больше
id 71300
Телеком-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день!до телеком -сервис у меня был другой провайдер.там в последнии пол года какой то заторможенный стал,а цену все подняли.а в телеком-сервис и связь хорошая и цена.ребято приходили установили все быстро и оперативно.у нсс аж 15 штук устройств и на всех хватает???.спасибо телеком-сервис.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70909
  • Виктор3 марта 2024 г.

    Бот, с левым отзывом не верьте. [Компания - разочарование] то ещё!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 1244 отзывов

Какой провайдер лучший в Воронеже?

В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.