Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я с таким отношением к абонентам ни у одного провайдера не сталкивалась. Полтора часа назад позвонила в службу поддержки с претензией о ничтожно низкой скорости интернета. Мне ответили, что тех поддержка трудится в поте лица и перезвонит мне моментально, как освободится. И дальше тишина. Написала в чат. Задала вопрос, почему инета нет, связи с поддержкой нет, а оплата за несказанные услуги снимается в полном объеме. На что получила ответ, что тех поддержка перезвонит в течение часа …. И сотрудник закрыл диалог. Теперь сотрудники поддержки чатов решают, когда у клиента остались вопросы?))). Ни через час, ни через два часа, ни через пять часов никто не перезвонил, из-за чего не смогла работать. Провайдер готов мне оплатить упущенную выгоду? Я так понимаю, эта всесильная компания может себе позволить опрокидывать своих клиентов с относительно обязательств, несущих перед ними. И более того, может позволить своему персоналу работать в режиме антиклиентоориентированности? И тут наткнулась на описание преимуществ ТКС (о которых пишет сам провайдер) И стало ооочень смешно, два дня подряд скорость интернета была ниже плинтуса, сын не догадался устроить разнос провайдеру. Я вернулась с командировки, обнаружила такой сюрприз и мои бесконечные звонки и сообщения остались без ответа. Поэтому, уважаемый недопровайдер, не берите на себя слишком много и не раскидывайтесь громкими словами, вы бы хотя бы реагировали на поступающие в работу жалобы, а до онлайн отслеживания изменений в работе сети и реагирование ещё до наступления момента, когда абоненты начнут ощущать негативные последствия - это что-то из области фантастики. Исходя из вышесказанного - категорически не рекомендую пользоваться услугами данного, прости господи, провайдера! С нетерпением жду обратной связи и комментариев представителя компании.
2 недели нет инета и никто не приезжает по заявке. Только завтраками кормят. От телевидения сразу отказались, всё глючит и не показывает. Никому не советую оказаться в таких условиях
- Виктор3 марта 2024 г.
Согласен полностью.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более 7 лет пользовалась услугами интернета. После объединения с мегафоном качество предоставляемых услуг просело, но терпимо. Самое интересное началось после того, как мне пришлось переехать и возникла необходимость расторгнуть договор с данной конторой. Приехала в офис, заполнила бланк о расторжении и уехала со спокойной душой. Но не тут-то было, после двух месяцев тишины мне стали приходить сообщения о наличии долга за интернет. Дозвониться до поддержки очень сложно, практически час ожидания ответа оператора, а итог - мы окончательно расторгнем договор, если вы оплатите долг. Какой долг, если я расторгла договор 2 месяца назад! Окей, говорят, перезвоните через неделю, мы все сделаем. Звоню, снова час ожидания ответа оператора - и снова, здрасьте, мы говорит не можем это сделать по телефону, едете в офис, так как ранее наш сотрудник не расторг с вами договор по всем правилам. Получается, один некомпетентный сотрудник накосячил, второй некомпетентный просит денег, третий вообще не понимает, почему я ему звоню, ведь все надо решать в офисе, а он просто тут для красоты у телефона сидит! Теперь мне еще и в офис опять ехать и доказывать, что я не верблюд
- Администратор10 января 2024 г.
Уважаемая Юлия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самый ужасный интернет!обещанной скорости не дождетесь, постоянные обрывы,часто приходится звонить в поддержку и это не помогает!очень бесит!!!умоляю не занимайтесь тем,что у вас не получается!пустите нормального провайдера в наш дом!!!
Повредился кабель от дома до столба, звонила 3 дня, разговаривала со старшим менеджером, мне обесщали сделать ещё вчера, так никто со мной не связался, и никто не приехал, замучалась звонить, сидела 3 дня без интернета, решила расторгнуть договор. Скорость низкая, все зависает, каждый день. Отвратительный провайдер, никогда больше не подключусь. Не советую никому.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день!до телеком -сервис у меня был другой провайдер.там в последнии пол года какой то заторможенный стал,а цену все подняли.а в телеком-сервис и связь хорошая и цена.ребято приходили установили все быстро и оперативно.у нсс аж 15 штук устройств и на всех хватает???.спасибо телеком-сервис.
- Виктор3 марта 2024 г.
Бот, с левым отзывом не верьте. [Компания - разочарование] то ещё!
Самые некомпетентные операторы,проблему решить не могу никакую ,просто переключают друг на друга .
- Администратор29 ноября 2023 г.
Уважаемая Мария! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру29 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Мария, здравствуйте! С какими сложностями вы столкнулись?
Пользуемся этим провайдером не долго. Всем довольны. Скорость интернета хорошая. Телевидение работает без перебоев, не лагает, картинка чёткая, яркая. Каналов предостаточно! Радует большое количество детских каналов! Ребята из техподдержки молодцы. Оперативно реагируют!!! Будем и дальше пользоваться этим провайдером.
- Ростелеком23 ноября 2023 г.
Благодарим вас за доверие. ?
компания, которая работает из-под палки, предоставляет позорного качества услуги и снимает деньги за неоказанные услуги. Привет. Вот номер моего счета: 836011474471. Я отправил в сентябре вам ваш роутер по трек-номеру 80104388898009. Роутер вы получили, но деньги за роутер вы с меня продолжаете иметь. Не связывайтесь с ними.
Максимально плохой интернет, нет стабильности никакой, бывает половину дня все грузит хорошо, а следующую половину ужасно. Играя в игры может пропасть соединение, качая какие-нибудь файлы может остановится загрузка и затем качается очень долго. Никому не советую связываться с фридомом, поищите что-то другое. И еще, первые полгода скорее всего у вас все будет замечательно, но потом каким-то странным образом, начнутся проблемы)))
- Валерий22 сентября 2024 г.
Пишут подлые конкуренты, лучше провайдера нет и не было в Воронеже, пользуюсь более 10 лет, никаких нареканий за это время не было, рекомендую всем знакомым, и все довольны!
- Валерий22 сентября 2024 г.
ошибочно добавил в номер телефона 7, естественно, не пришёл код авторизации
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Всё в точку! Отключаюсь тоже!
Тоже отключаюсь!
Сочувствую вашему горю, друзья, сам страдаю от них, они пользуются просто тем, меня зовут Антон, проживаю в частном секторе, центральный район СХИ, собственно, давно бы отключился от этих ребят на находящиеся в округе или близлежащие сети провайдеров, нам отказали в числе 6 мною не однократно обзвоненных с формулировкой мы не тянем и не планируем, на вопрос, что за варварское отношение к людям, вам сложно провод протянуть 100 метров, мне ответили обращайтесь в администрацию и пишите заявление. А играю я тут один, игры работают ужасно, как и сам интернет, слышу только враньё на протяжении двух лет, сначала неисправное оборудование, потом пишите в поддержку playstation network, и в поддержку игры, пусть вам вышлют пул-адреса серверов, на каких вы играете, мы настроим, и будет вам счастье, но, пообщавшись с людьми, понял, что никто подобным не занимается, и мне врёт провайдер, в общем, много чего было тому в подтверждение. Я не знаю, что за люди там работают, но я бы познакомился. Как говорится, осадочек остался за два года. Все перечисленные вами проблемы у меня также присутствуют, начиная с плохого, отвратительного интернета, заканчивая [ужасной] поддержкой, какая врала и вытирала ноги об меня два года. Думаю, что я так этого не оставлю, хотя бог учил нас поступать по писанию и уметь прощать, но это сложно. Спасибо