Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Юрий! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями от нашей компании. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса С нами можно связаться любым удобным для вас способом, напишите нам в личные сообщения группы ВК или на почту.Обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 🤝
Здравствуйте, Никита! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Здравствуйте, Максим! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться в вашем вопросе. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию, ознакомимся с историей обращений
Здравствуйте! Компания старается уведомить клиентов различными способами, но самым надёжным продолжает оставаться новость на сайте и в Личном кабинете. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы. Спасибо за обратную связь🤝
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!