Добрый день! Спасибо Вам за правильные и теплые слова! Мы стараемся для Вас! Надеюсь скоро Вы вернетесь к нам)
Добрый день! Очень рады, что Вы с нами)
Добрый день! Скорее всего у Вас закончился промо-период! Это обговаривается в условиях договора! Но всё-таки проверим, оставте мне номер вашего договора, я разберусь лично! anton.ezerskii@domru.ru
Добрый день! Огромное спасибо, что Вы с нами!
Добрый день! Спасибо Вам за то, что Вы с нами)!
Добрый день! Отправьте мне номер Вашего договора, я лично разберусь, что происходит! anton.ezerskii@domru.ru
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая отзыв.
Добрый день! Есть решение, у нас вышел новый продукт,новое устройство! Дом.ru Mini - приставка телевизионная!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш тариф?! И какими гаджетами Вы пользуетесь? У нас работает несколько смен в центрах поддержки абонентов, более того быстрый карьерный рост дает возможность выбирать тем, кто к нам приходит работать, чем они хотят заниматься!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Для этого зайдите в Личный Кабинет и выберите «Сменить тариф в текущем месяце» или «Сменить тариф со следующего месяца». В открывшемся окне выберите интересующий вас тариф и нажмите «Далее». При выборе смены тарифа со следующего месяца – он активируется 1 числа следующего месяца.
Добрый день! Подскажите номер своего договора и когда был последний обрыв в интернет-соединении, мы проверим с чем это было связано.