Добрый день! Подскажите номер своего договора и когда был последний обрыв в интернет-соединении, мы проверим с чем это было связано.
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами! Мы каждый день трудимся для Вас!
Добрый день! Подскажите мне номер своего договора, я проверю Вашу скорость и дам обратную связь!
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, с чем связано желание расторгнуть договор?
Добрый день! Это можно сделать прямо сейчас, для этого зайдите в Личный Кабинет и выберите «Сменить тариф в текущем месяце» или «Сменить тариф со следующего месяца». В открывшемся окне выберите интересующий вас тариф и нажмите «Далее». При выборе смены тарифа со следующего месяца – он активируется 1 числа следующего месяца.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Очень даже быстро, в течение 5 дней.
Добрый день! Вам нужно обратиться в тех. поддержку по номеру 2-509-100! Либо укажите номер Вашего договора и мы постараемся в оперативные сроки Вам помочь!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Спасибо большое, что Вы с нами! Мы рады работать для Вас!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Добрый день! Спасиба Вам за добрые слова! Мы работаем для Вас!