Домашний интернет от провайдера Телеком-Сервис в Воронеже

Проверить доступность Телеком-Сервис по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Телеком-Сервис по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Телеком-Сервис рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Телеком-Сервис можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(473) 202-92-95.

      Как быстро подключает домашний интернет Телеком-Сервис?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Телеком-Сервис зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Телеком-Сервис есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(473) 202-92-95.

      Монтажник от Телеком-Сервис привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Телеком-Сервис.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Телеком-Сервис?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Телеком-Сервис, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Телеком-Сервис.

      Что делать, если интернет Телеком-Сервис не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (920) 211-84-39.

      10 из 10
      Рады, что подключили ваш интернет. Скорость и качество супер. Своевременная помощь. Нам посоветовали друзья, которые так же довольны вашими услугами.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Я с таким отношением к абонентам ни у одного провайдера не сталкивалась. Полтора часа назад позвонила в службу поддержки с претензией о ничтожно низкой скорости интернета. Мне ответили, что тех поддержка трудится в поте лица и перезвонит мне моментально, как освободится. И дальше тишина. Написала в чат. Задала вопрос, почему инета нет, связи с поддержкой нет, а оплата за несказанные услуги снимается в полном объеме. На что получила ответ, что тех поддержка перезвонит в течение часа …. И сотрудник закрыл диалог. Теперь сотрудники поддержки чатов решают, когда у клиента остались вопросы?))). Ни через час, ни через два часа, ни через пять часов никто не перезвонил, из-за чего не смогла работать. Провайдер готов мне оплатить упущенную выгоду? Я так понимаю, эта всесильная компания может себе позволить опрокидывать своих клиентов с относительно обязательств, несущих перед ними. И более того, может позволить своему персоналу работать в режиме антиклиентоориентированности? И тут наткнулась на описание преимуществ ТКС (о которых пишет сам провайдер)  И стало ооочень смешно, два дня подряд скорость интернета была ниже плинтуса, сын не догадался устроить разнос провайдеру. Я вернулась с командировки, обнаружила такой сюрприз и мои бесконечные звонки и сообщения остались без ответа. Поэтому, уважаемый недопровайдер, не берите на себя слишком много и не раскидывайтесь громкими словами, вы бы хотя бы реагировали на поступающие в работу жалобы, а до онлайн отслеживания изменений в работе сети и реагирование ещё до наступления момента, когда абоненты начнут ощущать негативные последствия - это что-то из области фантастики. Исходя из вышесказанного - категорически не рекомендую пользоваться услугами данного, прости господи, провайдера! С нетерпением жду обратной связи и комментариев представителя компании.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Добрый день!до телеком -сервис у меня был другой провайдер.там в последнии пол года какой то заторможенный стал,а цену все подняли.а в телеком-сервис и связь хорошая и цена.ребято приходили установили все быстро и оперативно.у нсс аж 15 штук устройств и на всех хватает👍👍👍.спасибо телеком-сервис.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Много лет с телеком сервисом дома и в офисе. Все проблемы решаются довольно таки быстро. Да как у всех бывают сбои примерно раз в полгода на несколько часов. Но все устраняется очень быстро. Примечателен факт, в офисе бывало, что по разным причинам отключали роутер и они через 10-15 минут всегда перезванивали и уточняли, все ли у нас в порядке. Те для юрлиц их рекомендую настойчиво!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Перешла на телеком сервис, так как другой провайдер не мог обеспечить интернетом в течении 3 недель. И нужен был срочно интернет и только ваша компания согласилась подключить на следующий день. Ваши сотрудники подключили всё быстро и профессионально. Спасибо вам за это. Уже 3 недели пользуемся качественным интернетом и надеюсь и дальше будем с вами! Пусть бог и дальше благословляет ваш труд.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6.3 из 10
      Скорость интернета не соответствует заявленной. Частые перебои и отключения. Приезжал мастер, разобрался в проблеме. Посоветовал заменить роутер на 5 гц. Но частые отключения даже роутер не решит. Проблема на стороне провайдера. Если бы был другой оператор в нашем доме, выбрала бы другого оператора.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Воронеж
      Главный офис
      пр-т Революции 33б
      Юридическое наименование
      ОАО «Телеком - Сервис»
      другое
      Подключение
      +7 (473) 229-84-39
      Техподдержка
      +7 (920) 211-84-39
      Официальный сайт
      www.tks-vrn.com
      Топ провайдеров в Воронеже
      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Воронеже
      Недавно подключенные тарифы в Воронеже
      Цена: от 430
      9
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      300
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      430
      344
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      275
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях