Домашний интернет от провайдера Телеком В1 в Воронеже

Проверить доступность Телеком В1 по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Телеком В1 по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Телеком В1 рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Телеком В1 можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(473) 202-92-95.

      Как быстро подключает домашний интернет Телеком В1?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Телеком В1 зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Телеком В1 есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(473) 202-92-95.

      Монтажник от Телеком В1 привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Телеком В1.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Телеком В1?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Телеком В1, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Телеком В1.

      Что делать, если интернет Телеком В1 не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (473) 296-19-99.

      2 из 10
      ужас а не интернет, постоянные скачки и вылеты!!!! В поддержке работают некомпетентные сотрудники, проблему не решают, никогда никогда ни в коем случае не вздумайте связываться с такой ненадежной компанией
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключились не так давно, пользуемся услугами четыре месяца, с момента переезда. Подключили оперативно. Скорость сейчас очень хорошая. Проблемы были только в первые пару дней после подключения - скорость снижалась периодически, но с оператором решили эту проблему по телефону. Он подробно объяснил, что и как настроить, даже я разобралась. Тв работает отлично. Сейчас я очень довольна.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользовались интернетом 3 года, скорость последняя была 30 мбит, очень сносно все работало. Wi-fi тоже тянул, в доме 3 телефона, два планшета у детей постоянно через wi-fi работают и плюс телик. Всем хватало. Сбои были, но редко. Вот сейчас стала попа, мы подключили телеком-сервис со скоростью до 100 мбит. Кошмар, не работает вообще интернет. Будем уходить назад. Стабильная скорость, все нормально нет
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Очень хороший провайдер
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      В нашем доме они монополисты, выбора нет, пользуюсь только интернетом. Цена нормальная, устраивает, а вот качество 50/50! Скорость выдерживают, но постоянно вылетает, т.к. У меня роутер dir 300, приходиться его перезагружать. На фильм хватает, но если не чего не грузить, связь теряется, притом сразу, приходиться перезагружать роутер! Возможно роутер староват, но на фридоме таких проблем небыло! Цена средняя по городу ночью в техпотдержку не дозвониться, ды и днём бирут трубку с 5го раза, хотя линия не занята!!! Но звоню туда редко, поэтому ставю 3+
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Как интернет - провайдер, телеком в1 меня вполне устраивает. Двольно редкие неисправности с интернетом. Скорости, думаю, нормальные. Однако, хотелось бы расширения спектра услуг в сторону телевидения. Надеюсь это случится.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Воронеж
      Главный офис
      ул. Кропоткина д. 10а, 3-й этаж
      Юридическое наименование
      ООО "Телеком В1"
      другое
      Подключение
      +7 (473) 297-99-99
      Техподдержка
      +7 (473) 296-19-99
      Официальный сайт
      telecomv1.ru
      Топ провайдеров в Воронеже
      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Воронеже
      Недавно подключенные тарифы в Воронеже
      Цена: от 500
      200
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      сравнить
      300
      Мбит/c
      115 + 62HD
      каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      620
      434
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      650
      мин
      -
      SMS
      700
      328
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      228
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      650
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях