Для уточнения возможности подключения СкайЛинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СкайЛинк можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от СкайЛинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СкайЛинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от СкайЛинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СкайЛинк.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СкайЛинк, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СкайЛинк.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Провайдер skylink - самый плохой из всех! Интернет совсем никакой, скорости нормальной никогда не бывает, максимум скорость загрузки 3-4 кб/с! И всё это за приличные деньги! Чтобы вы провалились проклятые барыги из скайлинк. Никогда не пользуйтесь их услугами, сэкономите и деньги и свои нервы!
Нет никакого интернета
Хорошая связь
Уже где-то полгода этот провайдер скидывает скорость.когда я жил в районе санатория им.горького он ловил лучше всех(2 года назад).скорость доходила до 1mbit/сек но сейчас там (в санатории им.горького) скорость в среднем 28kbit/сек .зато мегофон стал ловить хорошо. Поддержка клиента упала скорость,теперь не выгодно платить по 900 руб. В месяц. Ps.но я не говорю что скорость по всему воронежу упала,может просто сигнал стал как-то хуже доходить до санатория им.горького