Оплатить тарифы возможно онлайн через личный кабинет в приложении или на сайте «Мой Ростелеком», в приложениях мобильных банков, используя электронные кошельки.
И офлайн в банкоматах или терминалах, а также в офисах продаж и обслуживания Tele2.
Необходимость покупки оборудования при подключении домашнего интернета от Ростелеком зависит от того, какая технология подключения используется в вашем доме. Специалисты компании помогут с выбором, доставкой и установкой необходимого оборудования по адресу подключения, поэтому заранее ничего покупать не требуется. В случае, если у вас уже есть совместимое оборудование, оно может быть использовано без необходимости приобретения нового.
У нас нет строгих ограничений по выбору Wi-Fi роутеров. Вы можете приобрести устройство от Ростелеком или воспользоваться своим собственным маршрутизатором, если он не является устаревшим. Ваш выбор – гибкость и возможность использовать существующее оборудование при условии его соответствия актуальным стандартам.
После оформления заявки на домашний интернет мастер может приехать уже на следующий день, если есть доступные слоты. О наличии свободных монтажников вы можете узнать на горячей линии. Ростелеком предоставляет бесплатные услуги по заведению кабеля, установке и настройке оборудования.
Добровольная блокировка – это удобная услуга, позволяющая клиентам приостановить действие услуг. Активировать услугу можно минимум на 1 день, а максимум воспользоваться ей не более 181 дня в году.
Подключение услуги возможно в личном кабинете на сайте или в приложении, или позвонив в техническую поддержку 8 800 100 08 00.
Отключение происходит автоматически в назначенный день или по вашему запросу.
Услуга бесплатна до 5 суток использования, затем будет списываться оплата 6 руб./сутки. Если оборудование у вас взято в аренду или рассрочку, то арендная плата будет начисляться в период приостановки услуг.
Подключить услугу повторно можно через 30 дней после того, как услуга была отключена.
Для удобства наших клиентов, заключение договора теперь можно осуществить без необходимости личного посещения офиса. Чтобы подключить интернет, зайдите на сайт 101internet.ru, кликните на раздел «Провайдеры» и выберите Ростелеком. Рядом с выбранным тарифом нажмите на кнопку подключения и заполните форму заявки. Вам перезвонит консультант и договорится об удобном времени для прихода работника. Мастер приедет в назначенное время, привезет договор и необходимое оборудование.
Для этого существует услуга «Обещанный платеж». Вы сможете продолжить пользоваться услугами, даже если нет возможности пополнить баланс.
Услуга действует 5 дней с момента активации. Если спустя 5 дней задолженность не будет погашена, то услуги будут заблокированы. Услуга бесплатная, подключить ее можно в личном кабинете на сайте, в приложении «Мой Ростелеком» или по номеру технической поддержки 8 800 100 08 00.
Вы имеете возможность оплатить оборудование от Ростелеком удобным для вас способом:
Ростелеком предоставляет разнообразные пакетные тарифы, охватывающие домашний интернет, телевидение и мобильную связь. Общее преимущество тарифных пакетов заключается в том, что они предоставляют комбинацию нескольких услуг – мобильной связи, цифрового ТВ и домашнего интернета, что является более выгодным и удобным для пользователей.
Для изменения тарифа на домашний интернет Ростелеком используйте приложение «Мой Ростелеком». В разделе «Мои услуги» выберите «Домашний интернет», затем нажмите «Изменить тарифный план» и выберите желаемый вариант из списка.
Если вы хотите перейти на Ростелеком от другого провайдера, позвоните нам по номеру +7(473) 202-92-95, чтобы консультант подобрал для вас более выгодный вариант.