Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 45 стрелковой дивизии (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 45 стрелковой дивизии провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 45 стрелковой дивизии нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 45 стрелковой дивизии.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 45 стрелковой дивизии составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
464 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 202 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телеком-Сервис
Интернет теперь каждый день перебои. Операторы никогда нигде не отвечают.
Джастлан
Самый ужасный интернет, который был у меня в жизни, весь дом придерживается того-же мнения, вечные поломки и т.д. Самое обидное, что дом новый и на данный момент нет другой альтернативы, так бы уже давно попрощался с этой конторой!!!!!!!!!!!
ФриДом
Интернет не очень сотрудники тоже, врут заставили купить новый роутер потратил 2500 тоже самое говорят мы не отвечаем то что у вас в квартире. Руководителю абсолютно наплевать
Джастлан
Хороший провайдер, быстро подключили. Я на нём с января 2020 года, ушел от крупного провайдера и нисколько не жалею. Цена и качество – огонь!
Джастлан
Отличный провайдер! Подключился по въезду в свою новую квартиру. Интернет дают честно – 100 мбит и 160 каналов телека. И всё это всего за каких-то 500 рублей. За такие деньги в воронеже можно только приобрести 60 мбит интернета. Люто рекомендую!
Джастлан
Ни кому не советую этого провайдера. Техподдержка ноль. Скорость никакая. Видимо руководству не до этого.
Квант Телеком
Ужасное телевидение,постоянно какие-то перебои то вообще целыми днями нет сигнала,интернет вечером всегда зависает,а в выходные вообще не возможно ним пользоваться,городской никогда не отвечает ,на горячей линии либо ждать по часу либо недоступен
ФриДом
Хороший провайдер, стабильная скорость и стабильность подключения, удобный турбо-режим , приятная ценовая политика.
Джастлан
Интернет как и приставка постоянно отваливались, перезагружалась, висла, пока окончательно не сдохла. Мы попросили нам поменять, но чтобы поменять должен прийти техник и сделать заключение, но прийти он не смог только потому, что время работы у него угадайте какое - с 8 до 17:00, а сб,вс-выходной и мы работаем также, с работы уйти не можем, позвать домой посидеть - некого, замкнутый круг. Сделали заключение устно, по телефону, но и это не подошло, потому что техник должен прийти и посмотреть на неё. Мы сами уже предложили принести в офис после работы(офис у них до 20:00) чтобы техник в своё рабочее время сделал заключение, но нет! Чтобы ее принять в офисе нужно угадайте что? - заключение техника блин! Мы попросили чтобы нам пересчитали наш платёж по причине того, что они не предоставляют обещанные сервис. Нас конечно же проигнорировали, ну и мы платить не стали, и до сих пор не платим. Недавно позвонили узнать почему мы не платим за тариф, мы им все объяснили в сотый раз, и сказали что их услуги нас больше не интересуют, так они предложили расторгнуть договор, но для этого надо им привезти оборудование в офис! Просто невиданное нахальство, полное отсутсвие клиентоориентированности. Неоправданно дорогое «удовольствие», потому как сервис отсутсвует напроч.
билайн
Пользовалась интернетом и тв от билайна 3 месяца.потом переехала. Роутер был в рассрочке или аренде,уже не помню, но оборудование я все вернула обратно в офис. Интернет работал нормально,тв тоже и каналов хватало. В техподдержку вроде обращалась когда что то настраивала. Оборудование даже не перезагружала ни разу. Монтажники быстро и без задержек подключили вроде, особо не помню.
Дом.ру
Лучший интернет воронежа! Никаких нареканий. Все работает как и должно работать. Монтажники быстро все тоже сделали, без вопросов.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за время уделенное на отзыв и высокую оценку. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания. Будем стремиться делать все возможное для того, чтобы и дальше радовать вас высоким уровнем обслуживания и качеством услуг. Еще раз спасибо, что выбрали нас. Желаем хорошего настроения!
Самтел
Нет уведомлений об оплате , в целом вообще все отлично год уже пользуемся . Все устраивает
Ростелеком
Подключил пакет интернет+тв,сначала была одна цена-560р,потом каким то образом,когда ни кто не пользовался телевизором подключился тариф hd,уже по другой цене,позвонил,пообещали сделать перерасчёт,на телефон пришло смс на 400р,так как россия переходит на 20 бесплатных каналов решил отказаться от тв,а интернет оставить,оборудование сдал по описи,и на следующий месяц мне пришёл счёт на 2800р,за что не понятно,и в договоре об расторжении услуги ни чего не сказано,там толко то ,что договор не на год и ли два,а неопределённый срок
Ростелеком
Пользуюсь интернетом и тв 7 лет интернет работает стабильно, устраивает меня и тв, не могу обойтись без возможности смотреть тв не в записи. Спасибо!
Ростелеком
Сейчас в принципе все работает хорошо, устраивает и интернет и тв. Проблемы были с подключением, монтажники подключили только интернет, а тв не подключили, сказали надо купить тюльпаны, их стоимость около 1000 руб. На сайте посмотрела, оказалось они идут в колмплекте с оборудованием от ростелеком. Потом у меня появились дополнительные платные каналы, а меня никто не предупреждал. Еле добилась толку от техподдержки, чтобы их отключить.
Дом.ру
Сам не пользуюсь, на квартире ребята используют, не жалуются вроде.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
НетБайНет
Стабильный, качественный интернет. Доволен. Монтажники все сделали за 5минут!!! Молодцы
Ростелеком
Да скорости вроде хватает,я с телефона сижу,с компа очень редко. Роутер от компании бесплатный по акции. Картинка тв ингда глючит-крайне редко. В базовый пакет я считаю не очень много каналов входит. Чтобы смотреть тв с американскими каналами надо платить около 1000 рублей а это уже дорого. В техподдержку не звони л по моему. Монтажники молодцы точно, ьбыстро и слаженно подключили.
Ростелеком
За то время что успел попользоваться , все прекрасно работало , единственное что не устроило что расторгать договор надо ехать куда то.
Ростелеком
Ужасный интернет.который день подряд вечером захожу,а он не тянит.посмотреть фильм невозможно,в месяц платим 650р.за что не понятно????!!!!просто кошмар!!!
Дом.ру
Проработал в домру один год. Подключил сначало только интернет за 300р. Цена с подключением составила 330р. После подключения баланс стал 280р. Куда делись 20р не понятно. Проблема не едична. Подключил знакомому hd максимум. Первую неделю радости не было предела. Пока роутер не стал выдавать вместо 60мб 10мб. Проблема решилась сменой роутера на комбо устройство. Спустя месяц хвалебная приставка стоимость 6700р зависала по кд. Пришли поменяли. Спустя полгода появились пиксели. Проблема не решена по сейчас день. Что касается скорости не смысла брать 100мб. Все что я максимум видел это больше 80мб. Техподдержка на высоте. Самое не понятное система начисления. Про технологии о которых любят говорить полнейшая чушь которая обычному пользователю в случаи проблем никак не поможет. Вывод пользоваться можно но следить за начислением платы надо.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Исходя из сообщения понятно, что 20 рублей были списаны за день/дни пользования услугой в месяце подключения, так как судя по всему подключение произошло не с начала месяца. В любом случае, достаточно обратиться в нашу службу поддержки и задать данный вопрос специалисту. Если у Вас/Вашего друга по прежнему наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг, отправьте номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, с радостью поможем в их оперативном разрешении. Хорошего настроения!