Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Южно-Моравской (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Южно-Моравской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Южно-Моравская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Южно-Моравской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Южно-Моравская составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
74 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 202 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Ужасное обслуживание, увеличивают тарифы самостоятельно, делают звонок, на который никто не отвечает, или присылают смс о подорожании якобы тарифов, с 550 рублей догнали до 1050, я всё понимаю, все хотят получать больше, операторы [надоели], меняются постоянно и названивают бесконечно, мне больше делать нечего, как бред слушать, ихние хотелки, пришлось отказаться полностью, лучше телевизор не нужен, чем такой провайдер, более 20 лет была клиентом, и пришлось бросить всех [надоедливых]. Отключили интернет, потому что сами повысили тарифы и заставили платить за 3 отключенный телевизор не работал 3 месяца. Буду подавать в суд. Ужас.
Здравствуйте, Инна! Понимаем ваше негодование, однако отметим, что с изменением цен столкнулись не только мы, но и многие другие представители нашей отрасли. Это неизбежная мера, необходимая для поддержки качества услуг и сервиса на высоком уровне. Однако при этом мы все равно стараемся держать цены в рамках рынка😌 Грустно, что вы решили нас покинуть, хотя все вопросы можно разрешить, к примеру, рассмотреть более выгодные варианты по тарифам, ознакомиться с доступными предложениями по экономии. Будем верить, что однажды мы сможем вновь посотрудничать, наладив отношения🤝
билайн
Вчера, 04.07.20, не было доступа к интернету. По тел.горячей линии автоответчик постоянно отвечал, что на линии проводятся технические работы и доступ будет восстановлен в течении 2-х часов и по истечении ремонтных работ придет смс-оповещение о доступе к сети, а также будет компенсация за причиненные неудобства. В результате доступа к интернету не было целый день (его восстановили только в 22 по мск), а компенсацию начислили в р-ре 5,35 руб.и то только после того как я опять обратилась на тел. Горячей линии. Я, ожидала, что в данном случае отсутствия доступа к сети весь день оплату за интернет перенесут так же на день. На мой взгляд это было бы разумное решение, однако это только я так думаю. ((((((((( а билайн мыслит совсем иначе!!!! Ребята, вы что издеваетесь?????
Дом.ру
Не верьте,ужасный интернет,постоянные скачки интернета,почти 2г мучалась,я поняла это того не стоит
На качество услуг влияет множество факторов и для выяснения причины неисправности нужна диагностика. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем диагностику.
Дом.ру
Че бы я хотел сказать хорошего об услуге от дом ру.... Пожалуй ничего, интернет работает с какими-то соскокам, если вы геймер то услугами от дом ру не посоветую, ну а если для общения и просмотра видюшек то можно и потерпеть =d ))) постоянно звонят какие-то подснежники с дом.ру и спрашивают об оценке интернета и прочее, звонят всегда не подходящее время. Когда ложите деньги за интернет через 15 дней начинают напоминать что след месяц не забудьте, через 23 дня инет начинает лагать и плохо работать, и все также напоминает что нужно ложить им в след месяце.
Здравствуйте. Интересна ситуация. Уведомления об оплате отправляются автоматически, если в указанный срок недостаточно суммы для списания абонентской платы. Фактическая работа услуг зависит от состоянии линии, настроек и возможностей оборудования, устройств. Предлагаем вместе проверить это, как и уведомления. Для этого напишите нам номер договора и скриншот отзыва на почту → helper@domru.ru. Ожидаем обратную связь!
ФриДом
Лучший провайдер по воронежу, скорость стабильная, тп решает проблемы достаточно оперативно, за всё время пользования( более 5-ти лет) обращался в тп не более 7-ми раз, и то, по причине стоя в оборудовании провайдера только пару раз(порезали провода в подвале). В основном обращения были связаны с настройкой собственного оборудования или его перенастройкой.
Самтел
Интернет и тв работают отлично, проблем никаких нет. Сервис работает хорошо и служба тех поддержки и монтажники.
билайн
Пошёл 3-ий день, всё виснет, разрывы соединений. В игры не поиграть. За что плачу? Развод какой-то. Один плюс, монтажник сам сказал сразу, что билайн самое разочарование...
Дом.ру
Интернет не выдерживает даже два телефона начинает лагать и зависать.уже отходили сотрудник компании и пытались настроить с тех пор сидим по расписанию потому что интернет не выдерживает и двух пользователей.пожалуйста не подключайте это.пощалите свои нервы и время(!!!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, по указанной данным нет возможности определить причину сложности. Рекомендуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по предыдущим обращением и поможем исправить ситуацию.
билайн
Пользуюсь билайном с 2009 года. Только положительные впечатления. Соотношение цена - качество (а именно скорость и отсутствие разрывов) на высоком уровне вежливая техническая пддержка, высокая скорость интернета, отсутствие разрывов
билайн
Все устраивает
билайн
Нормальный провайдер за разумные деньги.скорость интернета устраивает,а в купе с интернет тв и приставкой с жестким диском,так вообще красота) стабильная скорость,опытные монтажники вечерами невозможно дозвониться в техподдержку.