Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Кольцовской (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Кольцовской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Кольцовская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Кольцовской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Кольцовская составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
163 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 202 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Джокснет
Абсолютно и [полный кошмар] во всем. Ситуация: в доме нет интернета, кроме этого. Соответственно, альтернатив нет. В квартире кабель есть, у соседей есть, идёт мимо нашей квартиры, но ленивый мастер говорит: нет тех. возможностей провести интернет к вам. Как такое возможно. Т. Н. тех. поддержка, как попугаи, повторяет это же. До руководства не дозвониться никак вообще.
Джокснет
Техподдержки просто нет. Сегодня слетели все настройки. Ответ техподдержки: перезагрузите. Не помогло? Тогда ждите, в течении трех дней с вами свяжутся. Три дня!!!!! Объясняю, что работаю на дому удаленно, интернет нужен постоянно. Ни малейшего желания как-то разобраться и хотя бы попробовать помочь. На все просьбы надменным голосом: ждите, в течении трех дней с вами свяжутся. Каменный век. Обратилась к другому провайдеру и мне сегодня же подключили. В условиях, когда люди работают удаленно и есть выбор провайдеров - такое отношение к клиентам просто необъяснимо. Итог работы сегодняшней техподдержки - минус один клиент минимум.
Дом.ру
Являюсь клиентом дом.ру уже очень долгое время, был всем доволен, но с недавнего времени интернет работает со сбоями, оставлял жалобу не один раз - всё без изменений, каждый раз одна и та же песня - у вас сбой на линии. Так примите меры ё-маё, вообщем компания работает не удовлетворительно, не рекомендую дом.ру,подумываю о смене провайдера......
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем рады вашему обращению!
билайн
Уже больше года пользуемся услугами данного провайдера, в целом никаких проблем нет, монтажники очень хорошо свое дело сделали, когда пришли все было аккуратно и даже настроили все что бы лучше работало.
Ростелеком
Интернет работает хорошо, без обрывов и падений скорости. Мастер подключил быстро, все сделал аккуратно. Никаких проблем с провайдером не возникало, сервисом довольны.
Ростелеком
Интернет более менее стабильный, но к сожалению не во все точки города есть доступ к оптоволокну(как в моем случае).при возникновении технических неисправностей соединения или работы оборудования тех.поддержка быстро решала все вопросы при обращении
Дом.ру
Интернет работает отлично. Пришли и подключили вовремя. Никаких претензий ни по работе мастера, ни по сотрудникам техподдержки. Все отлично, мне нравится.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Мы всегда стремимся поддерживать высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Дом.ру
Подключила пакет s в январе 2018 за 275 рублей в месяц+ мегафон 200 руб/мес. В итоге 200 рублей ушли непонятно куда, а не в мегафон! Пришлось заново платить 200 рублей! Разбирались почти месяц. За январь должны были посчитать меньше, с учётом, что не полный месяц пользовались, а в итоге 290 рублей! Больше заявленного! Ни у одного провайдера нет таких аферистских схем! В связи с переездом были вынуждены подключить домру. Люди, не ведитесь, не подключайтесь к ним ни при каких заманчивых предложениях!!! Они мошенники! Вы ничего не увидите из обещанного вам, а только лишняя нервотрёпка, звонки, выяснения и т.п. Все знакомые предупреждали, что домру - аферисты! Но повелась и подключилась. О чём миллион раз пожалела! Всем удачи!
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Согласно полученной нами информации, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Интернет работает с разрывами, для игр никуда не годится, 2 секунды работает 10 секунд не реагирует никак. Ухожу к другому провайдеру.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что причины разрывов связи могут быть разные и они отображаются в нашей системе. Тем самым, мы можем оперативно выявить проблему и решить ее. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Все полностью проверим.
Дом.ру
День добрый. При общении все прекрасно ,подключение отлично ,перенос номера в мегафон ,,,,, перенесли номер указанный как контактный в результате скидки не распространяются ни на телефон-мегафон ,ни на дом ру ,при попытке выяснить кто виноват мегафон или дом ру ,кивают друг на друга. Хотя подключение пакетное.
Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Ростелеком
Нпавится техническая поддержка, грамотные специалисты, быстро реагируют на проблему. За один час возобновили доступ к интернету, я очень довольна!
Ростелеком
Пользуюсь этой линией ещё со времен домолинка как появился этот ростелеком (захватил домолинк) начались сюрпризы сначала начали задерать абонентскую плату за интернет, с сентября 2016 вообще прелесть разрыва нет но трафик падает до нуля то возвращается в норм состояние и туду сюда, кое как в сентябре вызвал тех.поддержку проверили линию - у них провода по ящикам болтаются подтянули -- ни чего не изменилось - теперь в тех поддержку овощ дозвонишься, а вот счета приходят регулярно!! P/s овощ - садовое растение, а дальше у кого насколько фантазии хватает:) счета приходят с завидной регулярность (вот если б так интернет пахал -было бы замечательно!) скорость ниже заявленной или вообще отсутствует , в техподдержку не дозвониться
Дом.ру
Сама себя дико дискредитируют, плакать хочется от настырности представителей. Рекламой загадили все подъезды в доме. С таким подходом к предложению услуг я даже интересоваться не буду какое там качество интернета. Научитесь по людски предлагать свой товар, а не навязывать. В выходные если придут еще раз и позвонят в двверь - вызову полицию.
Ростелеком
Уважаемый ростелеком сколько лет вам необходимо что бы подключить жителей села бычок к интернету.я ожидаю подключения уже два года.8964 556 50 35 александр. Нехватка портов на сервере.
МТС
Скорости нет