Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Монтажники дважды не смогли подключить мне домашний интернет, хотя техническая возможность есть. В третий раз монтажник не пришел вообще! Позорище, а не компания! С таким сервисом растеряете всех клиентов!
[Компания] хамов, которая, даже имея на руках досудебную претензию, ведет себя так, как будто они знают все лучше других и этим упиваются. Поддержка не воспринимает собственника, представителя собственника, всерьез. То, что представитель собственника имеет опыт в it, вызывает у представителя компании необходимость на эту тему поерничать. Это еще в том случае, если они вообще остаются на связи, а не кидают в бан, когда сообщения никуда не уходят. По итогу договор, которому как бы не больше 10 лет, расторгается благодаря недалеким хамам, которые не знают, как общаться с престарелыми людьми, не знают, что такое клиентоориентированность, и не знают стоимость привлечения клиента. Скрутить на соединителях из нескольких проводов кабель, а потом говорить что у вас проблема с роутером, купите у нас. Ведь вы этого сами сделать не в состоянии. Нонсенс. Лояльности ноль.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это отвратительное отношение к своим клиентам, вчера 18.06 на доме была авария, устраняли до утра, но утром интернет не вернулся, якобы сломан роутер, ранее взятый в аренду с выкупом, выкуплен, и сломался, ждите, завтра принесем новый в аренду! А подключение новых клиентов, написано, в день подачи заявок... А старые не очень-то и интересны. Вывод: нужно выбирать нового провайдера, который за своих всех клиентов печется.
На ум приходят только одни непечатные выражения. В течение недели, начиная с 13.04 24, пытаюсь добиться устранения неполадок с домашним телевидением. Три приставки для домашнего телевидения не работают в режиме просмотра записей и отложенного эфира. Специалисты контакт-центра устранить проблему не могут, только запрашивают дистанционное тестирование. Прислать на место установки приставок, в центральном районе города Волгограда, своего технического специалиста отказываются, ссылаясь на невозможность оформления заявки по различным причинам. Компания абсолютно не заинтересована в своих клиентах, неудивительно, что люди переходят к другим операторам, предоставляющим качественные услуги сотовой связи, домашнего телевидения и интернет-услуг.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3658249.
Лучшие тарифы билайн в Волгограде
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3585037.
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3534435.
Качество интернета от Билайн оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3492743.
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3521180.
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3666195.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!