Для уточнения возможности подключения Оклайн рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Оклайн можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Оклайн зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Оклайн есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Оклайн привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Оклайн.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Оклайн, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Оклайн.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самый позорный интернет. Подключили так как другого провайдера в п киляковка нет. Хуже интернета не видела !!!!!!! Специалисты на жалобы не реагируют. Смешные предлагают сменить роутер, к слову этот же роутер от повернэт поддерживал связь даже на улице а у онлайн даже сидя у него не тянет. За что деньги только берёте???? Вопрос к оклайновцам! Нет ни одного о какой скорости речь? Ее вовсе нет
Оклайн решили подключить из-за невысокой стоимости тарифа, потому что другие жители дома сказали, что разницы с повернетом особой нет. Однако, как выяснилось, это не так. Раньше у нас не было проблем с оплатой, например. Нам приходили уведомления об уменьшении баланса за 3 и за 1 день - так что было время его пополнить, даже если мы не успевали и уходили в минус - страница оператора всегда была доступна и мы без проблем оплачивали услуги картой из дома. Здесь же, уведомления приходят только за 3 дня, а в день х - интернет отключается. Как итог, в личный кабинет зайти можно, не не понимаю зачем?? Оплатить невозможно. Приходится идти на улицу к терминалу и оплачивать с комиссией. Плюс ко всему, постоянно происходят разрывы соединений и страницы загружаются медленно (особенно, если их много). Видео он-лайн часто тормозят :( в общем разочаровались. 1. Недорого. 1. Разрывы соединений 2. Медленная загрузка по сравнению с другими операторами 3. Невозможность пополнения счета через карты при отрицательном балансе 4. Часто сайт оператора блокирует антивирус (опять же, в отличие от других операторов)