Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Во второй половине ноября начал ощущать проблемы с интернет сигналом подаваемым через роутер. Потеря сигнала и скорости передачи данных. Грешил на его нестабильность, т.к. Роутер старый. Спустя неделю подобной работы приобрел новый. При установке не видел интернет через кабель. Созвонившись с оператором из тех.поддержки, сказали - что его нужно зарегистрировать, что мы и сделали. Проблема осталась прежней. Переспав ту ночь, интернет сигнал нашелся сам-собой, здорово. Но в декабря, начиная с 10-го числа сигнал вновь пропал, работал лишь через кабель подключенный к ноутбуку и на том спасибо. Оставили заявку на вызов мастера, договор был на 12.12.2019. Никто не пришел - оператор забыл добавить заявку в работу. Созвонившись вновь с оператором решили проверить уровень сигнала удаленно. Оператор сказала, что у нас проблема с роутером и вновь следующего мастера мы ждали 18.12. Пришел. Сказал, что проблема с кабелем и требуется замена портов на общем распределителе обслуживающем дом. Т.к. На крышу он не попал, а распределитель находится на крыше, он смог пошерудить в нем только 19.12.2019. От его шуршаний интернет вырубился даже через кабель подключенный к интернету. Оставив новую заявку на ремонт лишь на 24.12.2019, получили ответ от нового мастера, что на крыше,из трубы от куда торчат все эти провода, те самые провода и перетерлись и не подают сигнал. Проблема с отсутствием сигнала наблюдается в нескольких квартирах дома уже на протяжении 2-х - 3-х недель. В связи с вышеизложенным вопрос: вы кабели перетянете, или нам собраться и нового подрядчика в дом тянуть?
После совета мастера заменили роутер, который якобы поймал вирусы, перестал работать интернет, вырубается через каждые 40 минут. По совету оператора перегружали, сносили все настройки до заводских, но... Проблема все та же. Перестали отвечать мастера, сказав, что с проданным роутером все в порядке, проблема у нас (???), обращайтесь к информационной поддержке. Через 24 часа перестали отвечать и они... Надо срочно менять провайдера. А ведь мы столько долго (лет 7) были их клиентами. Я так понима, что клиенты им не нужны точно, прочитав все отзывы!
- Владлинк24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена, добрый день. Можете, пожалуйста, написать нам на почту smm@vladlink.ru ваши контактные данные. Мы сожалеем что такая ситуация произошла, хотим разобраться и исправить данную проблему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Были абонентом рэдкома. За 6 лет никаких проблем. Владлинк стал...и начались сплошные проблемы. Каналы пропали. Интернет глючит. Навязывают свою оборудование. Потом без предупреждения отключили так как новый счет сделали. Ребята...вы не одни на рынке услуг. Пошел разрывать договор. Успели испортить нового провайдера. Во как....а вы прям молодцы. Да вы рэдкому в подметки не годитесь.
Более 3х лет пользования данным провайдером показало, что провайдер оправдывает себя по всем показателям. Интернет работает без сбоев, если и бывают, то через тех.поддержку решается оперативно. Работа тв одни плюсы. Данного провайдера рекомендую
Выбрали тариф подряда со скоростью 100 мбит, называется интернет 100. Давно хотели сменить компанию, но руки не доходили, работал нормально, но скорость была всего 50 мбит, это нас не очень устраивало, любим смотреть сериалы на ноуте, а с такой скоростью нормально не посмотришь) в общем подключили быстро, за пару часов, вечером уже смотрели игру престолов в 4к, хоть весь сериал пересматривай, так все хорошо показывать стало) обрывов на линии пока не было, но я читала, что если случится, мастера быстро приезжают все восстанавливать
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
То чувство когда скорость меньше 1мб , у меня на модеме от мтс в 2к14 и то больше было!! Когда в вк фото отображает по частям раз в 30 секунд. Уххх инновациями то пахнет!
Ужасный провайдер, интернет работает не стабильно, приставку всё время выбивает , пишет что нет подключения с интернетом !тех поддержка удаленно ничего решить не может, вызываем мастера уже второй раз за месяц!
- Владлинк24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго времени суток, напишите пожалуйста, нам на почту smm@vladlink.ru - если проблема еще актуальна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я тоже многие годы являюсь клиентом подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер tp-link, который предоставлял сам подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали zyxel. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит ip адрес zyxel и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. И ушел. По фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.
-3 карл!!! ... Этим всё сказано. Настроил летом удлинитель-усилитель, показывал 17 осенью стало 7 недавно упало до 4 сегодня -3 ... Это позор. Макс. Скорость за сеанс (dl/ul): 2.17 mbps / 1.60 mbps текущая скорость (dl/ul): 7 kbps / 9 kbps получено / отправлено: 85.25 mb / 206.19 mb качество сигнала (sinr/rsrp): -3 db / -82 dbm а поддержка всё это время задет одни и те же вопросы, и, более того, врёт отмазываясь. Я бы поверил в сказки, да у меня техническое образование. Короче - никому не советую.
- Гость24 ноября 2020 г.
Бегите. При первом недавнем обращении в техподдержку получила "летающий" интернет - сайты открывались, картинки прогружались, ролики - ролики, Наташа!!! - проигрывались. Ровно с 12 ночи до 14 дня. Все. Последующие обращения - одни и те же вялые вопросы и лицемерные ответы типа - "надеемся, скоро у вас все будет хорошо, вы останетесь довольны"... Как будто они мне [другие услуги предоставят] Но - не инет. Стала подозревать заговор - первый техподдержец, видимо, подключил меня к выделенной элитной линии, но потом пришли враги и все испортили. Серьезно, это дико, выдавать такую услугу. Бегите.
Ребята вы похоже тяните своих клиентов на дно. Играть в онлайн нет возможности, как дождь, снег, ветер так нет интернета у нас в доме. Про деньги оплате чего сказать не могу. Но вечно бомбит. Уже свами выроботался стиреотип какой-то. Честно сказать буду уходить. Но перед этим собираюсь закупить оборудование для контроля качества согласно минсвязи рф. Соберу докозательства и подам в суд.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
очень интересная история!! автор, пиши ещё, чем дело кончится!
История закончилась тем, что абсолютно некомпетентный "ВладЛинк" 3 дня мне рассказывали сказки как они все прекрасно починили и осталось лишь настроить интернет у меня в квартире. 27.12.2019 я услышал финальную речь из этого увлекательного рассказа. 29.12.2019 мне позвонил их сотрудник и еще раз предупредил, что 30.12.2019 ждите мастера для окончательного устранения неполадки, но сегодня же(30.12) узнаем, что у сотрудников нет доступа к оборудованию, хотя 24.12.2019 доступ был. Совершенно отвратительное и халатное отношение к своей работе. Договор разрывается. Буду собирать подписи с дома, чтобы переключить его на другого подрядчика. Спасибо за прекрасные выходные без интернета. С Новым годом!