Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер, интернет работает не стабильно, приставку всё время выбивает , пишет что нет подключения с интернетом !тех поддержка удаленно ничего решить не может, вызываем мастера уже второй раз за месяц!
Я тоже многие годы являюсь клиентом подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер tp-link, который предоставлял сам подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали zyxel. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит ip адрес zyxel и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. И ушел. По фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
-3 карл!!! ... Этим всё сказано. Настроил летом удлинитель-усилитель, показывал 17 осенью стало 7 недавно упало до 4 сегодня -3 ... Это позор. Макс. Скорость за сеанс (dl/ul): 2.17 mbps / 1.60 mbps текущая скорость (dl/ul): 7 kbps / 9 kbps получено / отправлено: 85.25 mb / 206.19 mb качество сигнала (sinr/rsrp): -3 db / -82 dbm а поддержка всё это время задет одни и те же вопросы, и, более того, врёт отмазываясь. Я бы поверил в сказки, да у меня техническое образование. Короче - никому не советую.
- Гость24 ноября 2020 г.
Бегите. При первом недавнем обращении в техподдержку получила "летающий" интернет - сайты открывались, картинки прогружались, ролики - ролики, Наташа!!! - проигрывались. Ровно с 12 ночи до 14 дня. Все. Последующие обращения - одни и те же вялые вопросы и лицемерные ответы типа - "надеемся, скоро у вас все будет хорошо, вы останетесь довольны"... Как будто они мне [другие услуги предоставят] Но - не инет. Стала подозревать заговор - первый техподдержец, видимо, подключил меня к выделенной элитной линии, но потом пришли враги и все испортили. Серьезно, это дико, выдавать такую услугу. Бегите.
Ребята вы похоже тяните своих клиентов на дно. Играть в онлайн нет возможности, как дождь, снег, ветер так нет интернета у нас в доме. Про деньги оплате чего сказать не могу. Но вечно бомбит. Уже свами выроботался стиреотип какой-то. Честно сказать буду уходить. Но перед этим собираюсь закупить оборудование для контроля качества согласно минсвязи рф. Соберу докозательства и подам в суд.
Это одна из худщих компаний интрет поставщиков в городе! Вечно что то ломается, не в доме так где нибудь на районе! И это обязательно случается когда в выходные дни хочешь отдохнуть и посмотреть кино! По этому даже не надо подключаться к ним! А да про скорость интернета забыл сказать совсем бак вот её вообще нет, она меньше заявленной как минимум в 3 раза. Накипело
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хоть и не космический в плане скорости, но в целом отличный. Падает, лично у меня, крайне редко. Повторюсь, иногда имеются просадки. На 100мбом тарифе по вечерам, особонно в субботу и воскресение падает до 60-70мб. Трпимо. Но не приятно. Поддержка вежливо пытается помочь всегда, но до конца этот момент так и не решается. По цене вопросов нет, обычный средний ценник. В общем крепая 4ка
Отвратительный сервис и еще более отвратительная техподдержка, делают вид что что-то делают, но в итоге проблема не решается
- Елена Чуркина16 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже не придумаешь просто. Приставка глючит, интернет под вечер просто что то!. Стабильности соединения от слова совсем нет! Любишь поиграть в онлайн шутер? Обходи этого провайдера
Более 10 лет пользуюсь услугами данного провайдера на нескольких адресах, покупал тв приставки по мере появления новых. Ежемесячный бюджет трат на владлинк более 1500р. Для меня это приличные деньги. Претензий к интернету и его скорости нет. Умею тестировать скорость канала. Свои обещанния оператор выполняет. Проблемы бывают очень редко, устраняются в течении суток. К тв до сентября месяца серьезных претензий не было. Компания является заложником сервиса пирс, разработчики которого в последних версиях приложения для моего тв lg разрушили логику управления и добавили кучу суровых глюков, которые не исправили до сих пор. И техподдержка пирс - еще тот индийский сервис. Тв приставки пирс тоже всегда были довольно глючными. Плотно ищу альтернтиву тв от владлинк. Т.к. У компании нельзя иметь отдельный интернет, видимо прийдется отказываться и от него. Компании владлинк нужно серьезно обратить внимание на качество обновлений в сервисе пирс и качество тв оборудования. Услугами монтажников пользуюсь до двери, поэтому к ним претензий нет никаких. С заботой о клиенте у компании в последнее время все худо. Провели несколько акций по скрытому увеличению затрат абонента и по другому это никак расценить нельзя: - в сентябре принудительно включили абонентам услугу локальная сеть +120рмес. Выключил руками. - перелопатили списк тв каналов. Часть ранее смотрибельных каналов попала в другие платные пакеты. +250-400рмес. :) после дико глючного обновления от пирс эта шутка была особенно остроумной. Класс! добавьте еще побольше перепутанных и пустых каналов и будет полный фарш! :) свой форум компания грохнула. На всем сайте и в личном кабинете даже с лупой не нашел как можно кроме бесполезного телефона оставить железобетонную заявку техподдержке с отчетом о проделанной работе. В новом дизайне сайта и кабинета так и не нашел реального списка тв каналов в каждом платном пакете. Дизайн конечно свежий, но и на информацию для клиента забивать не стоит. Для меня компания сурово просела в качестве сервиса за последнее время. Есть взвешенное желание перемен. номер телефона скрыт модератором согласно внутреннему регламенту александр
Подключил домашний интернет по акции 500р/месяц (только интернет,ничего больше!!!) мастер все объяснил сказал абонентская будет 500р и все, но вот только этот мастер не сказал что в договоре вписана подписка на антивирус 99р/месяц, тоже, по акции. Зла не хватает, просто под шумок не говоря ни слова в договор вписывают всякую ерунду, лишь бы не заметили - а денежки мы спишем
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Доброго времени суток, напишите пожалуйста, нам на почту smm@vladlink.ru - если проблема еще актуальна. Приносим извинения за доставленные неудобства.