Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Подряд
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наконец-то все яйца в одной тарелке! Подключали у подряда телевидение, а теперь еще и интернет) муж не хотел всем этим заниматься, в итоге сама все заказала по дороге в магазин и вуаля, быстро все подключили. Довольная!!!!)))

id 45217
Подряд
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Услугами компании подряд воспользовалась как только они появились на рынке услуг, то есть очень и очень давно. Так что являюсь старожилом! В те далекие времена жила в районе бухты тихой. Теперь вот переехали. И хотела бы написать что-то хорошее, но нечего. Претензий накопилось столько, что не уложиться в таком маленьком формате. Я старый человек, пенсионерка. Мой муж тоже пенсионер. Только по этим причинам не поменяли провайдера. Выходить из дома нелегко, на рыке подобных услуг в силу возраста ориентируемся не очень хорошо. Но надеемся, что все-таки кто-нибудь посоветует нам хорошую альтернативу подряду. Давайте поэтапно. Кабельное телевидение. Не могу понять, почему в рекламе подряда заявлено одно количество каналов, а по факту их гораздо меньше, к сожалению, немало чисто коммерческих каналов, типа ювелирочка, шопинг лайф, шоп энд шоу, леомакс, которые нам абсолютно не нужны. Интернет. Это отдельная тема. О том, что происходят постоянные сбои - это бесконечная эпопея. В такие моменты дозвониться практически невозможно. Когда в очереди оказываемся третьими или вторыми, вдруг связь разрывается. И это после получасового ожидания в очереди! Неоднократно были случаи, когда интернет переставал работать во всем доме, но вежливая техподдержка говорила: информации о поломке в доме нет, значит, это проблемы у вас в квартире. Потом, через несколько часов оказывалось, что все-таки проблема в доме... И так каждый раз. Работник подряда меня убедил поменять тариф на пользование интернетом. Посулил более высокую скорость и качество. В итоге, и то, и другое стали гораздо хуже. Техподдержка. Время ожидания составляет, отнюдь, не пять минут и даже не десять. Ладно, пусть 15, 20, но! Обязательно связь оборвется по непонятной причине. Есть догадки, конечно, которые кроются под этими причинами. Неоднократно (опыт сотрудничества с подрядом большой!) при отключении интернета работник из техподдержки разговаривал в неуважительном тоне, всем своим видом давая понять, что я - полный ноль в той сфере, говорил сделать ряд манипуляций на компьютере, вводя меня в еще больший ступор, - может быть. Нужно учитывать, что основная масса пользователей - отнюдь не профессиональные компьютерщики, а рядовые граждане и объяснять нужно понятным языком?!!

id 45098

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зеленая Точка
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К телевидению нет претензий.хотя есть кино,от 4 представителе за которые нужно платить,так зачем мне посредник?интернет недоразумение полное.чтоб запустить его нужно перегружать все оборудование и за 30 минут появится интернет скоростью от 17 до 40 мб/с!браво! А ещё операторы говорят что из-за чужого wifi,мой не работает!!!!гениально!!!

id 44855
Подряд
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Через месяц ушла.. Полтора месяца просто заставляла себя подключить, уговаривала, напоминала о себе.. Кабель метров 200 кинули в коридоре, мастер их как с подружкой общается, все косяки спихивает на других. Хорошо, что ушла.

id 43937
  • Администратор10 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Подряд
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, интернет слабый, из-за него я не могу нормально заниматься на дистанционном обучении - меня выбрасывает, демонстрация экрана не загружается. Никогда не подключайте подряд.

id 43820

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Владлинк
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Понадобилось 3 года назад подключить вторую квартиру. Так как в первой стоит владлинк особо долго не раздумывали. Приехавший специалист сказал, что технической возможности нет. Окей, через знакомых провели от соседки телевидение, бабуле большего не надо. После того, как бабуля ушла, принял решение переехать, нужен интернет. Прошло 3 года после подачи заявки в первый раз и вот моя квартира неожиданно перенеслась из второго подъезда в третий. Месяц проверяли информацию, что квартира не телепортировалась. Одобрили заявку. Приехал мастер не дожидаясь меня сказал, что технической возможности нет. На мои вопросы в службе поддержки мне объяснили, что все технические отверстия заняты кабелем. А теперь вопрос к вам, мало уважаемый владлинк, была бы техническая возможность провести интернет, если бы я собственноручно сделал техническое отверстие под кабель? И ответьте мне, так тяжело дать мастеру перфоратор?

id 43590
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    6 июля 2020 г.

    Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш номер телефона.

Владлинк
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество что интернета, что телевидения отвратительное, обрывы, в онлайн играть невозможно, постоянно вылетает из игр. Скорее всего буду переходить к другому провайдеру

id 44347
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    29 июня 2020 г.

    Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Владлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ну я даже не знаю какими словами описать происходящее, интернет подключили мы в новую квартиру 2 дня назад, и все эти два дня скорость интернета максимально ужасная. Об онлайн играх с данным провайдером можно забыть, так как будет постоянно нестабильный пинг и потеря пакетов данных. В службе поддержки кормят завтраками и выставляют дурачком. Серьезно, я два дня звоню, и постоянно слышу одно и тоже вашу заявку передали в тех.поддержку, в течении часа свяжутся и как вы думаете? Нет, не связались. Я вообще сомневаюсь в существовании данной тех.поддержки, очень жаль что данный провайдер появляется первым в новостройках.

id 44290
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    29 июня 2020 г.

    Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Данная компания незаконно устанавливает оборудование на территории дома, не согласовывает свои действия с управлением дома,не оплачивает возмещение за прошедший период работы оборудования, не оплачивает новый период размещения! В наглую заходит на территорию дома, проводит свои работы! плохой сервис! Невозможно дозвониться до менеджера! А менеджер тянет время, типа решает вопрос, но через неделю даже не помнит о чем была речь! Никакие сроки перезвонить и приехать не соблюдаются!!!!плохое и неуважительно отношение к людям, готовым обсуждать условия сотрудничества!!!

id 43835
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2020 г.

    Добрый день, напишите пожалуйста адрес или номер для связи.Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Владлинк
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительно. Несколько раз в час интернет-подключение замирает на 5-10 секунд (возможно, это единичный случай, ибо у моего товарища, являющимся абонентом этой же компании, всё в порядке), интерактивное тв после майских неполадок не работает уже второй месяц, монтажникам, которые должны были исправить проблемы с тв сигналом, понадобилось две попытки, которые не исправили ситуацию. Справедливости ради, у компании есть положительные черты. Например,у вежливая тех.поддержка и скорость интернета, соответствующая заявленной (но это не отменяет факта прерывания соединения).

id 43688
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
321-330 из 548 отзывов

Какой провайдер лучший в Владивостоке?

В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.