Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
У данного провайдера произошла авария ,в связи с чем отвратительное соединение с японскими серверами.больше месяца чинят ,толку ноль. Очень не доволен тем что данную проблему никак не могут решить.
Интернет отключался через день, приходилось отключать и снова включать роутер. Телевидение удобно тем, что можно посмотреть прошедшие программы, если не успел вовремя. Но почти каждый день картинка висла, и тоже приходилось отключать и включать приставку тв (или как она правильно называется). Скорость интернета также не всегда устраивала, если все играли в компьютере в игра, то на телефоне вай-фай часто не тянул и вис, приходилось перекоючаться на мобильный интернет. В общем, пока не рекомендую, перешли на другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вообще нет вопросов. Всё пока устраивает. Подключил ещё и сотовую и тв и инет в одном наборе. Да так реально выгоднее :) спасибо что подсказали
- Администратор5 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Петрович11 апреля 2022 г.
Вообще нет вопросов. Всё пока устраивает. Подключил ещё и сотовую и ТВ и инет в одном наборе. Да так реально выгоднее :) Спасибо что подсказали воспользоваться пакетом все в одном. Модераторы банят отзыв - непонятно почему. пишут не информативный. А другие отзывы где вообще ничего толком не написано не банят. Треш кочроче
Данной компании пользуюсь давно ?рекомендую данную компанию все мои друзья уже перешли на зелёную точку!
- Администратор24 марта 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет пушка!тв тоже на высоте!! 3 года с данной компанией,ооочень доволен! С уважением алексей н.
Интернет провайдер по скорости интернета не плохой,но вот по пингу во многих играх очень плохо. Лучше перейти на других провайдеров. Про зефир тв молчу, очень сильно зависает и лагает тв, и из-за этого невозможно переключить даже канал, а тв приставку так и не выдали
Отвратительный провайдер!!!!! Не советую вообще к ним подключаться!!! Диспетчера иногда не слышат, путают даты, не компетентны в общении. Позвонила подключиться к ним, перенаправили на сервисный центр. Сказали, мол в течении 40 мин перезвонят, по итогу прошло больше 2х суток. Пришлось самой звонить, узнавать все. Дождалась все таки мастера, приехал спустя 2 недели. То мастеров нет, то карантин, то вообще не работают. Договор заполнил не до конца. После подключения, проработало все всего сутки. Позвонила узнать в чем дело, сказали поломки в сети. Я как то была уже клиентом этой компании и меня все устраивало, и даже советовала друзьям, знакомым. Что произошло с компанией- не понятно!!! Сейчас при подключении не работает один сервер с фильмами (об этом тоже ничего не было сказано), можно сказать, что только из-за этого сервера и подключилась. О своей репутации не заботятся никак вообще!!! Про личный кабинет вообще молчу, зайти не возможно, сайт выбрасывает на начальную страницу. И хочу заметить, что сегодня утром позвонила спросить почему не работает, ответили что перезвонят в течении 40 мин. Звонила в 9:00 утра, уже 11:00. Прошу руководство связаться со мной для выяснения причины такой работы.
Полтора часа жду ответа от техподдержки, номер отключен, по обратной связи не перезванивают, в чатах молчат, падения интернета стало обычным вопросом, монтажники говорят что во всем виноват ноябрьский дождь, неужели нельзя восстановить сеть за целый год?
Очень часто попадает интернет. Сидим, как в пещере, т.к. Тv тоже на этом завязано. Один раз весь день отсутствовал интернет. Тех поддержка сообщение игнорирует.
Каждый раз, когда у меня кто-то спрашивает, стоит ли становиться клиентом зеленой точки, я вспоминаю слова классика фэнтези - «бегите, глупцы!» да, отсюда нужно непременно бежать, т к компания уже не та, что была хотя бы пару лет назад. Теперь девизом зт можно смело брать лозунг – «ни дня без аварии!» или «да здравствует обрыв!» и нужно заметить, что в авариях и обрывах они явно впереди планеты всей. Казалось бы, пандемия дала этой компании возможности роста и развития, загнав людей в хоумофисы и удаленку, но нет, хаос, безразличие и враньё здесь правят балом. Вся ситуация выглядит следующим образом – руководство компании, желая подзаработать побольше, уволило большую часть сотрудников, отвечающих за работоспособность системы и оставило только «группу поддержки» на горячей линии, т е горячая линия будет вам врать, что ведутся какие-то работы по устранению аварии, а интернет будет отсутствовать сутками и даже неделями. Устранить неполадки некому, а линии за годы эксплуатации существенно устарели и износились, поэтому десятки вчерашних клиентов зт ищут новых провайдеров. Я сделала глупость, заплатив сразу за 2 месяца, поэтому у меня сейчас 2 варианта – возвращать деньги через суд, т к компания не собирается вернуть средства за не предоставленные услуги или забыть про эти 500 рублей и просто искать нового провайдера. Скорее всего я пойду в суд - времени и средств для этого у меня достаточно что касается других провайдеров, то они все одинаково плохи, т к везде рулит только желание урвать побольше здесь и сейчас, и остается только надежда на спутниковый интернет, доступ к которому у меня появится только через 8-9 месяцев и за пределами рф в любом случае платить за отсутствующий интернет и хамство горячей линии зеленой точки я более не намерена
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Согласен с человеком, уже полтора месяца не могут починить японию, раньше такое фиксили в течении суток, щас уже полтора месяца без изменений