Отзывы о провайдере Владлинк в Владивостоке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После замены оборудования в доме у нас пропал Интернет. Естественно, что доп. услуги (телевидение, архив и кинотеатр) также не предоставлялись. Пришедший только через 5 дней мастер сообщил, что ничего сделать не может, нужна новая замена оборудования. После замены ничего по-прежнему не работает. Опять несколько дней ждали мастера. Не пришел - сломалась машина. Предложили нам ждать мастера еще неделю. Мы решили расторгнуть договор, т. к. никакого реального варианта исправления ситуации не предложили, кроме как подождать ещё неделю. Мы попросили вернуть деньги за предоплаченные, но не оказанные услуги. Согласились вернуть только за Интернет, и то пока ничего не вернули. А за доп. услуги, за которые снимали регулярно, у них, оказывается не возмещают. Конечно, это небольшие деньги. Но возмущает сам подход компании к клиенту. Никому не советую подключаться к этому провайдеру.

Срок использования:1 год и больше
id 86925
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Постоянные проблемы с интернетом, бесполезная и некомпетентная поддержка (до которой вы даже не дозвонитесь), нулевое качество сервиса. Даже отправить СМС о предстоящем списании или заканчивающемся балансе для них - непосильная задача. Ах да, еще и платная линия поддержки - это вообще такой [стыд], который в 2025 году себе представить даже сложно. Неоднократно были ситуации, когда в попытках до них дозвониться тратил на звонки по 100р, пока висел на линии, будучи 100500м в очереди по полчаса и больше.

Срок использования:1 год и больше
id 86653

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вчера у меня был специалист. Который должен был меня подключить. Вроде нормальный человек. Он пробыл у меня несколько часов. Не справился. Должен был в течение дня доделать работы, которые можно сделать вне квартиры. Назначили следующий день. Обычный рабочий день, соответственно пропуск работы, ради приема специалиста. Он не явился. И мне стали звонить из коммерческого отдела. Что у меня тут офис. Фото «офиса» сюда загрузить не дает. На четвёртом этаже жилого дома. С тремя котами. Со спальней, кухней и гостиной. Пусть и с рабочим столом. Одним. С одним монитором и ноутбуком. Это уже предельная наглость. Где Ваши очень ценные специалисты прикрываются прямой ложью, чтобы избежать работы. А Ваши потенциальные клиенты теряют время в ожидании. Это наихудшее, что может сделать Ваша [сомнительная компания] для клиентов. Даже [другой провайдер] сейчас работает лучше.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86130
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. [Необоснованно списывают] деньги, постоянные разрывы, [грубый] и некомпетентный персонал. Никому не рекомендую. Лучше уж без интернета, чем с таким.

Срок использования:1 год и больше
id 84170
  • Гость11 июня 2025 г.

    Полностью согласна, отказалась от услуг, так как сломалась приставка, через год выставили счет на 700 рублей, так как мой отказ не прошёл и со мной не могли связаться

  • Гость11 июня 2025 г.

    Согласна с отзывом на все 100, после отказа, спустя год выставили счет, так как мой отказ у них не прошёл???

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого ужасного оператора, у которого постоянно всё ломается, летит в "[тартарары]" интернет! Которые нарушают свои договорные обязательства, это полная жесть!!!! Таких операторов интернет-связи, просто [выгонять] с рынка!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83980
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ЛС 214829 ВНИМАНИЕ!!!! ВЛАДЛИНК [обманщики]!!! У КЛИЕНТА НЕТ ПРАВ!!! ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ!!! Пункты из договора, который на сайте: 3.10. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять действующие Тарифы на Услуги и тарифные планы, публикуя уведомления о таких изменениях через средства массовой информации, на сайте Оператора и/или в Личном кабинете Абонента. 4.4. Абонент обязан: 4.4.4. Регулярно, не реже чем раз в 10 (десять) дней посещать сайт [провайдера], в том числе знакомиться с изменениями и/или дополнениями, внесенными в данный Договор и Приложения к нему, В случае несогласия с вносимыми изменениями/дополнениями в Договор, Абонент обязан прекратить пользоваться Услугами и направить Оператору заявление о расторжении настоящего Договора. 5.3. Оператор имеет право оказывать Услуги Абоненту независимо от наличия денежных средств на Лицевом счете, и это не является основанием для отказа в оплате Услуг Абонентом. А еще почитайте внимательно пункт 6.2. Там тоже много интересного. Они могут загнать вас в любые минусы, и вы ОБЯЗАНЫ заплатить. Теперь насчет [обмана]. У них на сайте написано, что пользователи тарифа интернет 400 платят за кабельное 200, а не 250. А это 6.6 рублей в день. А с меня списывали 8.33. Хотя мой тариф интернет 400. То есть обсчитывали меня каждый день. С меня списали абонентскую плату 990 рублей за месяц. Через 7 дней перевели на другой тариф, который дешевле. Оставшиеся 759 рублей сгорели (а они обязаны вернуть неиспользованные средства согласно ст. 782 гк РФ и ст. 32 ЗоЗПП). И с меня снова стали списывать абонентскую плату за каждый день и загонять в минус. Причем новый тариф стоит 890, 28,7 в день (при 31 дне), а списывают 33.55, что получается 1040. Или 150 рублей [обмана] каждый месяц. Девушка на сайте спросила, где у них это написано. То есть она не знает, что на сайте написано. А когда сказал, про [обман], предложила написать на почту, там они рассмотрят мои пожелания. То есть не воровать у меня — это мои пожелания. Действующие абоненты — посмотрите свои расчёты. Новые – очень хорошо задумайтесь.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83925
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невменяемая [компания]. Трое суток ничего не могут сделать под DDoS. "Тех. поддержка" (время дозвона — примерно 1 час) сообщает, что "будем ждать, пока атака кончится".

Срок использования:1 год и больше
id 74552
  • Гость30 августа 2024 г.

    Они ничего не делают, описываются про Ddos, и что? Денежки списывают ежедневно исправно, а услуги не оказывает, медиацентр, ТВ не работает уже 4 дня, и интернет пропал, дозвониться невозможно, отвратно последнее время, и фильмы отвратительного качества, особенно звуковое, оценка 2

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь клиентом более 10 лет. Разочаровался во всем, поддержки никакой, специалисты вообще не специалисты, такое ощущение, что набрали просто с улицы, оборудование полное разочарование, не соответствует заявленным требованиям, впаривают, лишь бы сорвать побольше денег, обратной связи никакой, и письма директору компании без обратной связи, лишь бы что-нибудь втюхать, а потом им наплевать на всё ??????? Одним словом, скоро растеряют всех клиентов.

Срок использования:1 год и больше
id 72029
Владлинк
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет, раньше о компании только хорошее впечатление было, пока не подключился к ним, вечером кино не посмотреть через интернет, вечные подгрузки приходится выставлять качество на минимум, в играх подбная ситуация только качество там не выставишь... Жаль что провода сетевые под потолком, иначе давно сменил бы провайдера, но чувствую скоро сниму потолок ради этого...

Срок использования:1 год и больше
id 71273
Владлинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

разочарование а не провайдер, поддержки нет от слова совсем, 3 недели делают мозги а проблема не решается. В тихую подключили обслуживание не существующего домофона, не хотели отключать, просто тупо снимали деньги со счета без всякого договора. В общем обходите владлинк стороной, это полное разочарование а не провайдер.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70888
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 199 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.