Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Потеря пакет, низкая скорость скачивания на оффицальных (платных) сервисах просмотра кино , при скорости в 80 мб могу только в 480 p смотреть фильмы. В играх потеря пакетов , выссокая задержка, неправильная машрутизация до серверов , при наличии ближайшего сервера той же японии машрутизатор отправляет пакеты очень далеко , в связи с чем получаем прирост пинга в 20-40 в тех же игрушках онлайновых. Что мы имеем по тестам ? Иделаьная скорость со спидтестом, я извеняюсь , у вас кроме спидтеста может что-то нормально работать ? Да я даже на этот сайт чтоб зайти раздал с телефона , ибо не прогружается
У нас дома подключён интернет и телевидение от компании подряд. Хуже этой компании нет ничего...!!! Я вам это заявляю с полной ответственностью, так как мне есть с чем сравнивать...!!! У меня по ночам постоянно проходит он-лайн учёба по проф-повышению квалификации. Эта учёба проходит только по ночам, и именно по московскому времени. Но подряд регулярно каждую ночь отключает интернет и телевидение...!!! Это происходит регулярно с 02:00 часов ночи до 06:00 часов утра...!!! Когда нет доступа в интернет, хочется хотя-бы посмотреть телевизор, в это время идут очень хорошие фильмы и почти нет реклам, но компания подряд нам, своим клиентам, рубит сразу все концы, нет ни интернета, ни телевидения...!!! И самое смешное это то, что мы им регулярно платим, а они нам никогда не делают перерасчёт, ежедневно отключая нас от интернета и телевидения на шесть часов в сутки...!!! И ещё, так как у нас дома их интернет подключён меньше года, то при расторжении договора с ними, почему-то не они нам, а мы им ещё должны вернуть деньги за роутер, который нам, после расторжения договора с ними и отключения их интернета, совсем не нужен, а это одна тысяча рублей, деньги не малые...!!! По-сути это подряд должен нам доплатить деньги за ежедневные отключения интернета и телевидения на шесть часов в сутки, ведь перерасчёт они никогда не делали...!!! А происходит всё наоборот...!!! Если вы не хотите иметь проблем с интернетом и телевидением, если вы хотите иметь спокойные нервы, то я вам никогда не советую подключать интернет и телевидение этого провайдера - провайдера подряд, который всегда работает против своих клиентов, берут с них деньги и ничего не давая взамен...!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я ваш абонент более 10 лет. Но в последнее время очень плохо показывают многие каналы по телевизору или совсем нет сигнала. Настройте каналы как цифрового так и кабельного телевидения. Заранее благодарна. Телевизоры у меня lg.
Компания одно разочарование.. Почти каждый день с 10 до 19 отсутствует тв и интернет. Постоянно жалуемся, звоним пишем. Примите извините.. Это вообще нормально? Перерасчёт не делают так как типа они же на ночь включают ?♀️ и сигнал появляется... Какой то трешь! Вообщем если есть на выбор другой подрядчик, этот точно проходите мимо!
нет им доверия работают все хуже и хуже. Крыть крыши у вас лучше получается. Никогда не делают перерасчет, на жалобы не отвечают
Как уже достал этот подряд, как хорошо, что не повёлся на их уговоры по поводу переподключения к их интернету, постоянные обрывы сигнала телевидения, зато всегда готова заготовка на телефоне техподдержки по поводу какого-то мистического магистрального кабеля, который никак не дружит с эгершельдом.
Интернет отвратительный, его практически нет. Необходим регулярный доступ к онлайн-конференциям из-за чего становится практически невозможно участвовать в них, постоянные сбои, вылеты из сети, ночью стабильно он и вовсе пропадает на несколько часов, днем тоже самое. Приходится регулярно раздавать мобильный интернет на ноутбук, возникает тогда вопрос, за что вообще платить вам? Это продолжается уже далеко не первый месяц. Работать с таким интернетом просто невыносимо, целый день можно выполнять одну задачу, в то время когда с быстрым интернетом их можно было бы сделать десять. Про загрузку фильмов, музыки или чего-то еще - вообще молчу. Это стало чем-то за гранью реального. Оценка - 2.
Возникает ощущение отсутствия уважения к своим клиентам! Моя работа требует постоянного выхода в интернет, тк я веду стримы. Уже несколько дней подряд вы отключаете интернет в районе 13-14 часов!!!! У меня все слетает, все!!!!!! Зачем вы это делаете!!!!!!!??
Ужасный интернет!!! Можно сказать его практически нет, приходится постоянно пользоваться мобильным интернетом, пользовались раньше услугами данной компании ушли к другому оператору из-за слабого не стабильного интернета, год обслуживались в другой подобной компании. Год назад решили попробовать подряд в надежде что улучшилось качество обслуживания, но увы чуда не случилось! Интернет остался на прежнем низком уровне, вернее если быть точнее даже стал ещё хуже! Тех.поддержка не может решить данную проблему.
- Василий29 марта 2021 г.
Позвонил оператору чтобы мастер пришёл и посмотрел что с интернетом мне сказали мастер придет 29.03.21 в первой половине мастер позвонил сказал что через 15 мин будет потом позвонил ещё роз он через пол часа спросил домафон есть я сказал нет просто оператор не правильно ему адрес сказала и все начали мне звонить операторы что так получилось давайте перенесён на другой день я объясняю что каждый раз не могу отпрашиваться с работы пусть сегодня приедет и устранит не поладки с интернетом сказали он не может уже другая у них заявка так вы мою ещё даже не исправели а побежали на другую заявку даже не извенились. Интернет очень плохой фильмы чтобы онлаин посмотреть грузит по пол часа. Буду уходить с подряда
- Василий29 марта 2021 г.
Не советую интернет подрят скорости нет виснит фильм один можно смотреть весь день так как не грузит
Никому не советую пользоваться услугами этого провайдера. Единственное, что у них работает-это каждодневное списание абонентской платы. В остальном все очень плохо. Уже на протяжение 4-х месяцев скорость интернета скачет от 5 до 50 м/бит ( по тарифу должно быть 100 ) не берите их роутер!! Они красиво завлекают акцией подключись, роутер в подарок. А на деле их роутер просто не вывозит полную скорость тарифа, с которым они дарят этот роутер. Это даже подтвердил мастер, который должен был эту проблему устранить. Кабельное перестаёт показывать при любом катаклизме (дождь, снег, ветер). И да, если проблема неполадок вас дома, приготовьте мастеру 400 р за выезд.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Подряд
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Подряд в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Полностью с Вами согласна, работа компании отвратительная. 30 000 отдали за оборудование и подключение. 1200 платим ежемесячно, т.к у нас частный сектор. Многоэтажки платят 580 кажется, а у нас 1200.еще и работает [не пойми как]. Постоянно заявки шлем. А они понять не могут почему так происходит. Сам отключается и сам подключается потом и интернет и телевидение.