В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 17 Зачтенных отзывов 5, из них:
 
4
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Отвратительное обслуживание.

Оценка:

Отзыв

Доброго времени суток. Хотел бы оставить свой негативный отзыв о компании в целом. И отзыв мой касается не столько связи, сколько компании в целом. Дело в следующем. В июле прошлого года, друг подарил мне Apple iphone 6, купленный в компании билайн, во Владивостоке за 46000 р. ( для уточнения) Спустя месяц, мною был обнаружен дефект сборки, связанный с внешним стеклом. (правый угол, появился люфт внешнего стекла) Пришлось попросить друга сдать телефон по гарантии. На тот момент я прекрасно понимал, что это надолго, что скорее всего телефон будет отправлен в Москву, как и вышло. Телефон приняли по гарантии и спустя долгих 45 дней мне вернули телефон. (В конце сентября примерно) Есть акт, в котором указано, что телефон имеет заводской дефект сборки. Бла бла бла, Телефон заменен на новый...Новый... в непонятной упаковке. Обьчная коробочка без логотипов, без пленки, только наклейка с новым imei... Я был в ужасе конечно же, но понимал, что это больше идет от компании apple, нежели от билайна. Уточняю, так компания apple поступает с телефонами после ремонта, а точнее такой телефон называется REFRESH. Констатирую тот факт, что на тот момент компания билайн продавала все виды apple iphone 6, но в данной комплектации также продавала и aplple iphone refresh... , что свидетельствует о том, что именно refresh мне и впарили. (стоимость рефрешки на 8 000 р ниже). Скрепя сердце мы забрали этот телефон, так как мне просто было неудобно перед товарищем, который мне его подарил, которому было в свое время неудобно передо мной. Поехали дальше. С рефрешкой я отходил до мая месяца. (то есть пол года) С данным телефоном в мае месяце обнаружилась та же проблема, только в большем обьеме. (весь правый край, стекло, начало люфтить) ... пауза... было очень неудобно просить друга сдать телефон снова в кампанию на обслуживание, но пришлось. В середине мая, телефон был сдан на тех обслуживание с просьбой вернуть деньги. Очень долго пришлось уговаривать, чтобы приняли телефон именно с возвратом денежных средств. Выдали акт, в котором указано, что по возврату денежных средств телефон сдается на определенный срок до 16 июня. (о чем указано в акте). 16 июня мой друг едет в компанию билайн, и тут выясняется, что неправильно указали дату, и что придется также ждать 45 дней. Мой товарищ попросил номер телефона, чтобы позвонить и уточнить позже, как обстоят дела с телефоном. на что получил ответ, что такого номера телефона нет, и что они сами позвонят, когда телефон вернут с обслуживания и будут возвращены денежные средства. Сегодня 5 июля. Прошло в общей сложности уже более 45 дней.... Тишина.... Я без телефона, друг в смятении, мне очень неудобно без телефона. все контакты там, подписка, фотографии, записная книжка , я вынужден перебиваться с телефона на телефон. Мне неизвестно теперь кто звонит, из-за этого проблемы. Товарищ передо мной 500 раз извинился, ему тоже неудобно, что так вышло. В общем могу сказать, что компания билайн доставила очень большие неудобств, потеря денег и времени. Даже если на днях мне все таки сообщат, что готовы вернуть деньги, я буду вынужден ждать еще месяц, пока они их перечислят.... У меня нет слов просто.Итого, телефон куплен в июле месяце. Сейчас Июль 2016 год. Телефон куплен почти год назад. В рабочем состоянии, у меня на руках он был 8 месяцев. Так за что мы заплатили. За что заплатили копмании билайн ???? За неудобства ? Прошу прощения, но телефон за 46 000р это не очень много, но и совсем не мало. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. И хочу заявить что с компанией билайн, я в будущем не буду иметь никаких дел. У меня сотовая связь - билайн. но на днях пойду напишу заявление на уход. Я работаю в крупной компании, свыше 1000 человек и рекомендовать билайн я не буду больше никому...А также всех своих родственников я тоже переключу на другую компанию.
На счет связи в компании билайн - у меня проблем особо не возникало. Но последнее время, поступают частые звонки с уговорами переключиться на другой тариф. Месяц назад звонила девушка и пол часа мне грызла мозг... ну может все таки вы хотите, ну вам это надо и т.д. и т.п. очень некрасиво было. А моего отца, они вообще переключили на другой тариф, хотя он им сказал нет, спасибо, не надо. Более того сейчас компания двигает "Счастливое время" . Это бонусная программа. Я понимаю. Мне оператор уже несколько раз пыталась там что то обьяснить про него. Могу сказать, насколько я знаю, у меня пакетный тариф и я не могу пользоваться данной услугой. Но видимо либо я дурак, либо лыжи не едут. При наступленнии нулевого порога, точнее при балансе 0, услуга не включается... несколько звонков в компанию и несколько вопросов в ответ на их звонки, и никто мне ничего не может обьяснить... увы... Видимо никто не знает.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Безобразное обслуживание
Никакой клиенториентированности
Некачественный товар
Неуважительное отношение к потребителю
Навязывание услуг

05.07.2016 13:51
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

05.07.2016 14:46
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Принят, оценка засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Взяли и продали всю абонентскую базу какой-то шарашкиной конторе. Тарифы стали выше,скорость ниже. Так еще при расторжении договора кучу припонов организовывают.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.08.2015 08:09
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Посмотрим как будет работать "зелёная точка".
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.04.2015 07:36
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

22.04.2015 11:36
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Самый плохой интернет в мире, галактике и на всем белом свете

Оценка:

Отзыв

Связь полное [разочарование] всем советую выкинуть [насовсем] такой интернет живу рдом с антенной а ани мне говорят чо у меня связь должна быть хорошей если не лазию в интернети горит значёк 3G стоит открыть браузер скорость падает на HSPA ограниччений нет говорили когда покупал скорость будет 21мБИТ/С [но] ВЫШЕ 2БИТ/С НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ За 600р в месяц они долны не тока предоставлять хорошую скорость а ешё антену у меня под окном держать

Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.02.2014 09:45
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

меня все устраивает
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.12.2013 10:51
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

провайдер билайн

Оценка:

Отзыв

Сменили интернет от НТК на интернет от Билайн.Пользую с 21.09.13г. Приехали вовремя, Подключили быстро. Протянутый кабель подключили напрямую к компу, показали, что интернет работает, настроили локальную сеть подключили шару. На просьбу настроить через wi-fi маршрутизатор D-link DIR300NRU В6 отказались. Самостоятельно все подключил, но скоррость оставляет желать лучшего.
Что хорошего у провайдера
плюсов пока не вижу
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться. настройка на сайте билайна моего маршрутизатора никакая.

05.10.2013 07:52
0
2 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

полный отстой
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.07.2013 10:37
0
1 Комментировать (1)

Ответ администратора

07.08.2013 18:33
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

интернет дер*м*

Оценка:

Отзыв

отвратительное качество оказание услуги скорости нет каждый месяц жалуюсь
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.07.2013 10:35
0
0 Комментировать
Домашний интернет