Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Непорядочное отношение к клиентам!. Начну с того, что являлась клиентом данной компании более 7 лет. Изначально был подключён интернет+кабельное телевидение, впоследствии оставила только телевидение. Сталкивалась с ситуацией, когда на моих глазах приехал сотрудник и отключил телевидение по причине неуплаты так как находилась в отъезде, то есть позвонить и напомнить о том что мне следовало бы оплатить задолженность ни у кого мозгов не хватило, а присылать сотрудника, который возле моей двери в подъезде отключал телевидение-это норма, после оплаты задолженности ждала ещё пару дней чтобы все включили по новой. Это ли не великая глупость? Офис один единственный в городе, пришлось ехать туда для расторжения договора. Приехав в офис и оплатив задолженность сказала что мне нужно написать заявление на расторжение договора, что больше в ваших услугах не нуждаюсь и дальше начался просто цирк. Мне сказали что так как на данный момент я плачу 240 рублей, то если я останусь то за тот же пакет услуг я буду платить 160 рублей! Как вы считаете это нормально? Хорошо народ дурят! То есть если бы я не пришла и не решила бы отказаться от ваших услуг то так бы и платила дальше, а как решила отказаться так и платить меньше предлагают. Ну базар, ей богу! Непорядочная компания! Никому не советую! Я договор расторгла и жалею лишь о том, что не сделала этого раньше.

Реальный покупатель
id 24368
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. О задолженности мы всегда уведомляем как посредством звонков, так и через смс-рассылку. При задолженности от двух месяцев, происходит физическое отключение от линии. После погашения автоматически формируется заявка на подключение, максимальный срок выполнения которой составляет 48 часов. Тем не менее, если вы не собираетесь пользоваться некоторое время услугой, договор всегда есть возможность временно приостановить в личном кабинете или через наших специалистов. Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся подобрать индивидуальный подход к решению вопроса. Сожалеем, что вам пришлось отказаться от услуг. Тем не менее, если у вас остались замечания или нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим.

Уфанет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет, но дорого). Доброго времени суток. Столько негатива тут на уфанет, но у меня все хорошо и стабильно. Пользуюсь с 2006! Года. Раньше была локальная сеть по всем регионам где присутствовал уфанет и платили мы за него 5 копеек мб. А внешка было дорогой и не доступной (по-крайней мере для меня) но скорость была просто космос, видимо из-за меньшего кол-ва абонентов. Сейчас же в 2019, я переезжаю уже в 3-ий раз и везде есть мой провайдер, меняю адрес и вуаля, мой тариф, мой интернет, мой л.счет все тоже самое. Насчет скорости: да, не много упала, но не значительно, хватает посмотреть и поиграть, бывают лаги,но не критично, как по мне. Цена: тут все сложно, дешёвые тарифы, ушли в архив и подключить их уже не возможно, выбрал оптимальный (он же самый дешёвый), но хочется дешевле :) по поводу поднятия цен без предупреждения: на сайте и в личном кабинете была инфа о повышении цен, но это из-за поднятия ндс на 2%. Итог: снизить цену, хотя бы на 10-15% и поднять скорость на столько же и я буду счастлив, безмерно:)

Реальный покупатель
id 25225

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зелёная точка
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Без предупреждения подняли стоимость услуг,интернет отвратительный. Около двух лет пользуемся провайдером зеленая точка. Сначала никаких нареканий не было,все устраивало. Через какое-то время испортилось качество тв,замирал кадр,было это достаточно часто,провайдер заменил нам приставку,но лучше и не стало. Далее испортилось качество интернета,долго грузит страницы или вовсе грузить перестает,приходится постоянно перезагружать. Стали очень часто обращаться в технический отдел для устранения неполадок. Но это не нормально. Думала,что только у меня такая проблема, но нет,мама страдает от такой же проблемы и подруга, а живем мы все не в одном районе. Как говорят операторы зеленой точки,цена на услуги поднята в связи с улучшением качества интернета но это не так.у нас в городе и так нет нормального провайдера,но и этого подключать не стоит

Реальный покупатель
id 24572
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшего провайдера я ещё не встречала!. Деньги дерут постоянно,без каких либо объяснений.постоянные сбои с айпи телевидением,интернет еле еле работает (хоть и скорость не маленькая).рассторгла договор!никому не советую провайдера баштелл!!!!

Реальный покупатель
id 24373
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

дом ру в уфе. Входящая скорость интернета около 80% от заявленной , исходящая - 3%! Так что если вы любитель онлайн игрушек пинг вам обеспечен. И оборудование тут не причем! С уфанет таких проблем не было!тв это отдельная тема... Очень скупой выбор каналов. Компания закол...а своими звонками с предложением подключиться . Я уже подключен к вам карл! Как итог около 10 телефонов в черном списке. Тариф не приходя в офис сменить можно только на более дорогой. Разорвать отношения тоже только в офисе. Офис один на весь город! Так что если надумаете подключиться сто раз подумайте.про загон в минус тут уже писали. Короче не рекомендую!!!

Реальный покупатель
id 24293
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Предлагаем вместе разрешить данную ситуацию со скоростью передачи данных. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, нам на почту (helper@domru.ru) или в личные сообщения в социальных сетях, прикрепив ссылку на отзыв или его скриншот. Многие вопросы можно решить удаленно, при этом нет необходимости посещать офис. Надеемся на обратную связь. Хорошего настроения и отличного вам дня!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Интернет работает не стабильно, вызовы мастеров не помогли. Считаю одним из худших провайдеров. К сожалению в уфе нет альтернатив.

Реальный покупатель
id 24204
Кристалл
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Куда деньги мои дели?. Ежемесячная плата за интернет и кабельное выходит 480р так как я работаю до позна оплачиваю каждый месяц с телефона через приложение сбербанк по 500р, в течение 2-3 лет и каждый раз переплачивая на 20р в надежде что они там откладываются а их тупо в карман компания забирает, поднял вопрос мул куда деньги то деваете мои они отвечают на оплату услуг, каких фонетическая запятая услуг если я и так каждый месяц все оплачиваю с переплатой каких услуг то? Ответьте

Реальный покупатель
id 23985
Зелёная точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер огонь !!!. Пользуюсь больше полу года , нареканий нет вообще , есть конечно мелочи которые хотелось бы исправить , к примеру больше иностранных каналов , но это уже прихоть , а не минус компании . Рекомендую

Реальный покупатель
id 23957
Уфанет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Довели компанию до эффективного менеджмента. Пользовался более 10 лет. В последние 2 года в компании пц. Убрали возможность переключения тарифов в личном кабинете. Сайт вообще не информативный стал. Какие то глупые сообщения в виде месенджера. Реальной инфы ноль. Ай при тв только через андроид. Аренды оборудования нет. Девочка в службе поддержки не может сказать как настроить роутер на их новый протокол! на кой она вообще там нужна? Ладно посмотрел как в пк сделал также. Два раза гонял к менеджеру. Откровенно врут о стоимости тарифов. Говорят сколько осталось доплатить денег. После второй поездки глянул тариф изумился. Психанул и подключился к другому оператору. Ну что можно поздравить на бабло разводить научились а ценить старых клиентов нет.

Реальный покупатель
id 23914
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[печальный] и очень плохой интернет. Не советую подключать плочу 400 руб за это разочарование за 100мбит а ни фига не 100мбит а 456кб или даже до 800 доходит но редко не подключайте это расстройство не подписывайте договор об этой ерунде

Реальный покупатель
id 23672
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
981-990 из 1194 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.